Разговор у костра
проект по обж (8 класс) на тему

Основная причина лесных пожаров - несоблюдение правил лесных пожаров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: ученик 8 класса МОУ «СОШ имени В.И.Лаврова с. Горяйновка Духовницкого района Саратовской области» Попонов Владислав Руководитель проекта: преподаватель ОБЖ Хламов Сергей Владимирович Проблемный вопрос, который породил тему исследования: Как сделать костёр другом, а не врагом? Разговор у костра.

Слайд 2

Гипотеза: Основная причина лесных пожаров – несоблюдение правил разведения костров.

Слайд 3

Прочитать справочник туриста Посоветоваться с друзьями, родителями, учителем Провести практическую работу по выбору места и разведению костра Проанализировать полученные данные Сделать вывод о решении проблемы План проведения исследования

Слайд 4

Из-за ударов молнии и самовозгорания торфа возникает всего 10% лесных пожаров. А остальные 90% - по вине человека Я узнал, что …

Слайд 5

Спросил товарищей постарше, как они разводили костёр, когда ходили в поход. 2. Прочитал правила разведения костров. 3. Провёл практическую работу. Я провёл исследование...

Слайд 6

Костры нельзя разводить: В пожароопасный сезон В хвойных молодняках На каменистых осыпях На торфяниках, в буреломах, в горельниках, на лесосеках; Под кронами деревьев; В зарослях камыша и сухой травы Прочитал правила разведения костров:

Слайд 7

«шалаш» «колодец» «таёжный» «нодья» «звёздный» В справочнике туриста я узнал типы костров

Слайд 8

В разных местах разжигал костры без предварительной подготовки мест для них. При разведении костра рядом с сухой травой –загорелась трава, пришлось её тушить. Когда развёл костёр на опавших листьях – загорелась листва, пришлось её сгребать до земли, чтобы огонь не распространился дальше. Когда развёл костёр на зелёной траве – осталось безобразное чёрное пятно.

Слайд 9

Что кроме мест, где нельзя разводить костры, нужно ещё знать правила разведения костров. Из книги данной учителем и из рассказов товарищей я узнал, что правила эти следующие: по возможности разводить костёр на старом кострище; очистить место для костра в радиусе 1,5 м от валежника, сухой травы, листвы, хвои; снять дёрн с места костра; создать минерализованную полосу до 1 м от места костра; при уходе необходимо тщательно залить водой угли и головешки, накрыть их дёрном и снова тщательно полить. Выяснилось…

Слайд 10

Для того, чтобы не допустить пожара от костра, нужно не только правильно выбрать место, но и знать: типы костров; места, где запрещается разводить костры; правила разведения костров; уходя, костёр тщательно тушить. Выводы:

Слайд 11

Штюрмер Ю.А. Карманный справочник туриста. Профиздат. 1982 Бардин К.В. Азбука туризма «Просвещение» 1981 Шмайгер Д.В. Хочу увидеть землю. «Физкультура и спорт»1982 www.sstalker.ru www.forums.ughunter.ru www.renema.ru www.good-hunting.ru www.vitalactiv.klyama.ru Источники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Разведение костра, типы костров"

Данный методический материал для проведения урока составлены  по технологии "Развитие критического мышления", такие формы работы очень интересны для учеников и дают отличный результат качества об...

Презентация к уроку ОБЖ по теме - Костры. Виды костров и их разведение

Презентация к уроку ОБЖ по теме - Костры. Виды костров и их разведение...

Костры. Виды костров и их разведения

Костры. Виды костров и их разведения...

Методическая разработка урока для классов специальной (коррекционной) школы (VIII вида) «Этикет телефонного разговора. ( Части телефонного разговора. Этикетные фразы. )»

В рамках предмета "культура общения" во всех классах педагогам предлагается обратиться к теме телефонного этикета. В своей разработке я попыталась объединить различные виды работы, использование ТСО и...

Разговор с родителями "Как вести разговоры при детях?"

Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом - вот первый и самый главный метод воспитания!.....

Как начать разговор о войне с маленьким читателем? Нужный, обязательный разговор.

Как начать разговор о войне с маленьким читателем? Нужный, обязательный разговор. Можно читать вместе стихи, рассматривать старые фотографии, слушать рассказы дедушки или бабушки, сходить в музей, а м...