Интегрированный урок по ОБЖ и Информатике «Памяти поколений – дни воинской славы России»
план-конспект урока по обж (10 класс) по теме

Тип урока: интегрированный урок ОБЖ и Информатики.

Вид урока: комбинированный.

Технология: личностно – ориентированная

Цель: Значение знаний о героических страницах истории нашего отечества

Задачи: Обучающая:

Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества. Показать значение побед в военной истории России.

Повторение и закрепление знаний и умений работы в PowerPoint; отработка основных приёмов работы с PowerPoint; использование знаний, полученных на уроках информатики по применению анимации, созданию гиперссылок, вставки иллюстраций, звука и видео.

                 Развивающая:

Развитие кругозора, умения вести грамотный диалог с компьютером, развитие познавательного интереса, развитие логического мышления, речи и внимания.

                Воспитательная:
Воспитание патриотизма, гражданственности, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.

Воспитание общей и информационной культуры, трудолюбия, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.

Оборудование:

Компьютеры с ОС Windows XP и пакетом программ Microsoft Office.

Проектор, экран.

Файлы с демонстрационным материалом.

Файлы с тестами и практическими заданиями.

Карточки для практической работы.

Бланки для опорного конспекта.

Место проведения: кабинет ОБЖ. Класс: 10

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Изучение нового материала. Подготовка к практической работе.
  3. Выполнение практической работы на персональных компьютерах.
  4. Анализ результатов выполнения практической работы.
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание.

Ход урока:

I. Организационный момент.

(На экране слайд 1)

Выступление Макаровой Т.О. с песней «Обелиск».

Учитель задает вопросы: «О чем данная песня? Какие чувства она у вас вызывает?»

Ученики отвечают: О войне. О подвиге солдата. Чувства патриотизма.

 

Что такое патриотизм? Что такое воинский долг? Кто должен защищать свою Родину? (Статья из конституции)

Преподаватель объявляет тему и цель урока

Цель: Значение знаний о героических страницах истории нашего отечества

(На экран выводится текст: тема урока, цели.)

Учитель в ходе объяснения нового материала обеспечивает работу мультимедийного оборудования, управляет демонстрацией слайдов.

II. Изучение нового материала.

Учитель:

Победы русского оружия над врагами Отечества всегда широко отмечались российской общественностью. Возрождая одну из лучших российских военных традиций, 13 марта 1995 г. был принят Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России», в список  которых вошли наиболее выдающиеся события военной истории. В соответствии с данным законом установлены дни воинской славы России.

У вас на столах предложена краткая информация о событиях в нашей стране. Ваша задача состоит прочитать предложенную информацию и составить краткий конспект прочитанного (приложение1).

Примерный текст сообщений.

18 апреля – День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере. В этот день в 1242 году произошло решающее сражение, окончательно освободившее русскую землю от немецких захватчиков. В историю оно вошло под названием Ледовое побоище. Эта победа укрепила моральный дух русских людей, вселила надежду на успех борьбы с чужеземными захватчиками. Александр Невский был причислен Русской Православной Церковью к лику святых. (слайды 3,4)

21 сентября – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо – татарскими войсками в Куликовской битве. Страшные бедствия принесло монголо-татарское иго на русскую землю. В 1380 году правитель Золотой Орды хан Мамай пошел в большой поход  на Русь. Против него выступил князь Дмитрий во главе русского войска, он решил разгромить полчища Мамая до того как они вторгнутся в глубь русской земли. Победа русских воинов на Куликовом поле серьезно подорвала  военное могущество Золотой Орды и ускорила ее последующий распад. Она способствовала дальнейшему росту и укреплению Русского единого государства, подняла роль Москвы как центра объединения. (слайды 5, 6)

7 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов. В к.16 – начале 17 века на долю Руси выпали тяжелые испытания. Период смуты и хаоса длился 15 лет. Над Русью нависла угроза потери национальной независимости. Это вызвало глубокое беспокойство в патриотически настроенных кругах дворянства и других сословий всего населения. В Нижнем Новгороде началось формирование ополчения, которое сыграло решающую роль в освобождении Москвы от поляков. Оно состояло из отрядов дворян, горожан, крестьян, жителей Поволжья всех национальностей. Посадские люди выдвинули руководителем ополчения князя Дмитрия Михайловича Пожарского. Вместе с ним организатором и руководителем ополчения был Кузьма Минин. В августе 1612 года отряды ополченцев разгромили под столицей польскую армию. Весть об освобождении Москвы воодушевила всю страну. Были созданы условия для восстановления государственной власти в России. Благодарные потомки открыли в столице России памятник. На его гранитном постаменте бронзовыми буквами начертано: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия, лета 1818». (слайды 7 – 10)

10 июля – День победы русской армии под командованием Петра 1 над шведами в Полтавском сражении. В 1700-1721 годах Россия вела со Швецией тяжелую Северную войну за возвращение исконных русских земель и выход в Балтийское море. Победа под Полтавой предопределила победоносный для России исход Северной войны. (слайды 11, 12)

9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра1 над шведами у мыса Гангут. Морское сражение у мыса Гангут – славная страница истории русского флота. Это была первая морская победа над сильнейшим в то время шведским флотом, который до той поры не знал поражений. Петербург торжественно встречал героев Гангута. Над городом гремели залпы артиллерийских салютов, тысячи жителей столицы заполнили набережные Невы, по которой следовали победоносные русские суда с захваченными шведскими кораблями. Петр1 назвал победу у Гангута «второй Полтавой». (слайды 13, 14)

24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А. В. Суворова. Это событие произошло в ходе русско – турецкой войны 1787-1791годов и имело особое значение. Стремясь избежать кровопролития, Суворов направил коменданту Измаила ультиматум о сдаче крепости. Комендант был настолько уверен в неприступности крепости, что его ответ стал крылатой фразой: «Скорее небо обрушится на землю и Дунай потечет вверх, чем сдастся Измаил». Измаил был взят русской армией, уступавшей по численности гарнизону крепости. За взятие Измаила в честя А. В. Суворова Екатерина2 повелела выбить медаль и учредила офицерский золотой крест с надписью «За отменную храбрость». (слайды 15 – 17)

8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием  М. И. Кутузова с французской армией. В июне 1812 года французская армия под командованием Наполеона вторглась в Россию, рассчитывая на быструю победу. Однако планам Наполеона не суждено было сбыться. Главнокомандующий русской армией М. И. Кутузов решил  остановить продвижение армии Наполеона на Москву у села Бородино. Здесь в 120 км. от столицы было принято решение дать генеральное сражение. Позднее Наполеон скажет: «Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нем показали себя достойными одержать победу; русские стяжали право быть непобежденными». (слайды 18 – 21)

1 декабря – День победы русской эскадры под командованием П. С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп. Морское сражение при Синопе произошло в самом начале Крымской войны. Это было последнее крупное сражение парусных кораблей и первое, в котором использовались бомбические орудия (т. е. стрелявшие разрывными снарядами). В синопском бою наглядно проявилась эффективность передовой системы обучения и воспитания воинов черноморцев. Высокое боевое мастерство, показанное моряками, было достигнуто упорной учебой, тренировками, походами, овладением всеми тонкостями морского дела. (слайды 22, 23)

23 февраля – День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии – День Защитника Отечества. 23 февраля 1918 года молодая Рабоче – Крестьянская Красная Армия приостановила продвижение немецких войск под Псковом и Нарвой. Этот день и стал считаться днем рождения Красной Армии, а позже – Днем Защитника отечества.(слайды 24)

5 декабря – День начала контрнаступления советских войск под Москвой. По количеству войск, военной техники и вооружения, размаху и напряженности боевых действий битва под Москвой в 1941 году была одной из крупнейших в истории второй мировой войны. За доблесть и мужество, проявленные в ожесточенных и кровопролитных боях 36 тыс. солдат и офицеров были награждены орденами и медалями. Битва под Москвой явилась началом коренного перелома в великой отечественной войне. (слайды 25, 26)

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.13 сентября враг начал штурм Сталинграда, намереваясь мощным ударом сбросить его защитников в Волгу. Разгорелись ожесточенные бои, особенно в районе вокзала и за мамаев курган. Борьба шла за каждую улицу, каждый квартал, каждое здание. О накале боев говорит тот факт, что вокзал в течение двух дней 13 раз переходил из рук в руки. 19 ноября 1942 года на врага обрушилась лавина огня и металла. 2 февраля 1943 года окруженные фашистские войска были полностью разгромлены. Победа под Сталинградом ознаменовала коренной перелом в великой Отечественной войне и оказала определяющее влияние на весь ее дальнейший ход. (слайд 27)

27 января – День снятия блокады города Ленинграда. С первых дней войны одним из стратегических направлений, по планам гитлеровского командования, было ленинградское. Ленинград входил в число важнейших объектов, намеченных для захвата. Битва за Ленинград, самая продолжительная в ходе всей ВОВ, шла 900 дней. Ленинградцы показали образцы стойкости выдержки и патриотизма. За время блокады погибло около 1 млн. жителей, в том числе более 600 тыс. – от голода. 27 января 1944 года ленинградцы праздновали снятие блокады (слайд 28). Вечером этого дня состоялся салют из 324 орудий, о котором наша известная поэтесса А. А. Ахматова написала такие незабываемые строки:

И в ночи январской беззвездной

Сам дивясь небывалой судьбе,

Возвращенный из смертной бездны,

Ленинград салютует себе.

9 мая – День победы советского народа в ВОВ 1941–1945 годов. 1418 дней и ночей советские люди вели кровопролитную войну против фашистских агрессоров и сокрушили их. Народ отстоял свободу и независимость своего отечества, спас от фашистского порабощения мировую цивилизацию. 8 мая представители германского военного командования подписали Акт о безоговорочной капитуляции. От имени советского командования Акт подписал маршал Жуков. 9 мая – самый светлый праздник всего российского народа, день нашей немеркнущей воинской славы. (слайды 29 – 31)

Учитель:

– Как показывает исторический опыт, в ратном деле россияне всегда были в числе первых. Но вовсе не из-за любви к завоеваниям. Так уж сложилась история страны – нам все время приходилось отстаивать свою независимость. Поэтому беспримерная стойкость и мужество – в крови у русских воинов! Будем же помнить их славные победы! Будем же достойными их славы! (слайд 32)

С помощью последнего слайда ученики проверяют свои опорные конспекты.

 

 

III. Выполнение практической работы.

Обсуждение этапов выполнения практической работы.

1 этап. Наполнение слайдов

2 этап. Защита подготовленного проекта

3 этап. Заполнение рабочего конспекта.

4 этап. Оформление общего проекта.

 

Учащиеся выполняют практическую работу. Учитель  наблюдает за выполнением работы и проводит индивидуальные консультации. Для предупреждения переутомления учащихся во время работы проводится физкультминутка.  (приложение2)

 

IV. Анализ результатов выполнения практической работы.

С помощью проектора на экране демонстрируется выполненные работы каждой группы.

Учитель информатики обращает внимание учащихся элементы работы: стиль, дизайн, соответствие плану, оформление работы. Ученики анализируют и оценивают свою работу.

V. Обобщение и закрепление

Учащиеся отвечаю на вопросы поставленные в цели и задачах перед уроком.

Учащиеся выполняют разноуровневую тестовую работу и в online режиме получают за нее результат.

VI. Подведение итогов урока и домашнее задание.

В заключении учитель даёт содержательную оценку результатов работы класса в целом и отдельных учащихся, акцентируя внимание на положительных достижениях. Ученики делятся своими впечатлениями о проведённом уроке: что понравилось, что не понравилось, что изменить, что ввести новое.

 

Домашнее задание: используя опорный конспект подготовиться по теме «Памятные дни России»;

 

Учитель благодарит детей за урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyati_pokoleniy_-_dni_voinskoy_slavy_rossii.docx26.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Памяти поколений – дни воинской славы России»

Тип урока: интегрированный урок ОБЖ и Информатики.

Вид урока: комбинированный.

Технология: личностно – ориентированная

Цель: Значение знаний о героических страницах истории нашего отечества

Задачи: Обучающая:

Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества. Показать значение побед в военной истории России.

Повторение и закрепление знаний и умений работы в PowerPoint; отработка основных приёмов работы с PowerPoint; использование знаний, полученных на уроках информатики по применению анимации, созданию гиперссылок, вставки иллюстраций, звука и видео.

                 Развивающая:

Развитие кругозора, умения вести грамотный диалог с компьютером, развитие познавательного интереса, развитие логического мышления, речи и внимания.

                Воспитательная:
Воспитание патриотизма, гражданственности, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.

Воспитание общей и информационной культуры, трудолюбия, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.

Оборудование:

Компьютеры с ОС Windows XP и пакетом программ Microsoft Office.

Проектор, экран.

Файлы с демонстрационным материалом.

Файлы с тестами и практическими заданиями.

Карточки для практической работы.

Бланки для опорного конспекта.

Место проведения: кабинет ОБЖ. Класс: 10

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Изучение нового материала. Подготовка к практической работе.
  3. Выполнение практической работы на персональных компьютерах.
  4. Анализ результатов выполнения практической работы.
  5. Подведение итогов урока и домашнее задание.

Ход урока:

I. Организационный момент.

(На экране слайд 1)

Выступление Макаровой Т.О. с песней «Обелиск».

Учитель задает вопросы: «О чем данная песня? Какие чувства она у вас вызывает?»

Ученики отвечают: О войне. О подвиге солдата. Чувства патриотизма.

Что такое патриотизм? Что такое воинский долг? Кто должен защищать свою Родину? (Статья из конституции)

Преподаватель объявляет тему и цель урока

Цель: Значение знаний о героических страницах истории нашего отечества

(На экран выводится текст: тема урока, цели.)

Учитель в ходе объяснения нового материала обеспечивает работу мультимедийного оборудования, управляет демонстрацией слайдов.

II. Изучение нового материала.

Учитель:

Победы русского оружия над врагами Отечества всегда широко отмечались российской общественностью. Возрождая одну из лучших российских военных традиций, 13 марта 1995 г. был принят Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России», в список  которых вошли наиболее выдающиеся события военной истории. В соответствии с данным законом установлены дни воинской славы России.

У вас на столах предложена краткая информация о событиях в нашей стране. Ваша задача состоит прочитать предложенную информацию и составить краткий конспект прочитанного (приложение1).

Примерный текст сообщений.

18 апреля – День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере. В этот день в 1242 году произошло решающее сражение, окончательно освободившее русскую землю от немецких захватчиков. В историю оно вошло под названием Ледовое побоище. Эта победа укрепила моральный дух русских людей, вселила надежду на успех борьбы с чужеземными захватчиками. Александр Невский был причислен Русской Православной Церковью к лику святых. (слайды 3,4)

21 сентября – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо – татарскими войсками в Куликовской битве. Страшные бедствия принесло монголо-татарское иго на русскую землю. В 1380 году правитель Золотой Орды хан Мамай пошел в большой поход  на Русь. Против него выступил князь Дмитрий во главе русского войска, он решил разгромить полчища Мамая до того как они вторгнутся в глубь русской земли. Победа русских воинов на Куликовом поле серьезно подорвала  военное могущество Золотой Орды и ускорила ее последующий распад. Она способствовала дальнейшему росту и укреплению Русского единого государства, подняла роль Москвы как центра объединения. (слайды 5, 6)

7 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов. В к.16 – начале 17 века на долю Руси выпали тяжелые испытания. Период смуты и хаоса длился 15 лет. Над Русью нависла угроза потери национальной независимости. Это вызвало глубокое беспокойство в патриотически настроенных кругах дворянства и других сословий всего населения. В Нижнем Новгороде началось формирование ополчения, которое сыграло решающую роль в освобождении Москвы от поляков. Оно состояло из отрядов дворян, горожан, крестьян, жителей Поволжья всех национальностей. Посадские люди выдвинули руководителем ополчения князя Дмитрия Михайловича Пожарского. Вместе с ним организатором и руководителем ополчения был Кузьма Минин. В августе 1612 года отряды ополченцев разгромили под столицей польскую армию. Весть об освобождении Москвы воодушевила всю страну. Были созданы условия для восстановления государственной власти в России. Благодарные потомки открыли в столице России памятник. На его гранитном постаменте бронзовыми буквами начертано: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия, лета 1818». (слайды 7 – 10)

10 июля – День победы русской армии под командованием Петра 1 над шведами в Полтавском сражении. В 1700-1721 годах Россия вела со Швецией тяжелую Северную войну за возвращение исконных русских земель и выход в Балтийское море. Победа под Полтавой предопределила победоносный для России исход Северной войны. (слайды 11, 12)

9 августа – День первой в российской истории морской победы русского флота под командованием Петра1 над шведами у мыса Гангут. Морское сражение у мыса Гангут – славная страница истории русского флота. Это была первая морская победа над сильнейшим в то время шведским флотом, который до той поры не знал поражений. Петербург торжественно встречал героев Гангута. Над городом гремели залпы артиллерийских салютов, тысячи жителей столицы заполнили набережные Невы, по которой следовали победоносные русские суда с захваченными шведскими кораблями. Петр1 назвал победу у Гангута «второй Полтавой». (слайды 13, 14)

24 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А. В. Суворова. Это событие произошло в ходе русско – турецкой войны 1787-1791годов и имело особое значение. Стремясь избежать кровопролития, Суворов направил коменданту Измаила ультиматум о сдаче крепости. Комендант был настолько уверен в неприступности крепости, что его ответ стал крылатой фразой: «Скорее небо обрушится на землю и Дунай потечет вверх, чем сдастся Измаил». Измаил был взят русской армией, уступавшей по численности гарнизону крепости. За взятие Измаила в честя А. В. Суворова Екатерина2 повелела выбить медаль и учредила офицерский золотой крест с надписью «За отменную храбрость». (слайды 15 – 17)

8 сентября – День Бородинского сражения русской армии под командованием  М. И. Кутузова с французской армией. В июне 1812 года французская армия под командованием Наполеона вторглась в Россию, рассчитывая на быструю победу. Однако планам Наполеона не суждено было сбыться. Главнокомандующий русской армией М. И. Кутузов решил  остановить продвижение армии Наполеона на Москву у села Бородино. Здесь в 120 км. от столицы было принято решение дать генеральное сражение. Позднее Наполеон скажет: «Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нем показали себя достойными одержать победу; русские стяжали право быть непобежденными». (слайды 18 – 21)

1 декабря – День победы русской эскадры под командованием П. С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп. Морское сражение при Синопе произошло в самом начале Крымской войны. Это было последнее крупное сражение парусных кораблей и первое, в котором использовались бомбические орудия (т. е. стрелявшие разрывными снарядами). В синопском бою наглядно проявилась эффективность передовой системы обучения и воспитания воинов черноморцев. Высокое боевое мастерство, показанное моряками, было достигнуто упорной учебой, тренировками, походами, овладением всеми тонкостями морского дела. (слайды 22, 23)

23 февраля – День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии – День Защитника Отечества. 23 февраля 1918 года молодая Рабоче – Крестьянская Красная Армия приостановила продвижение немецких войск под Псковом и Нарвой. Этот день и стал считаться днем рождения Красной Армии, а позже – Днем Защитника отечества.(слайды 24)

5 декабря – День начала контрнаступления советских войск под Москвой. По количеству войск, военной техники и вооружения, размаху и напряженности боевых действий битва под Москвой в 1941 году была одной из крупнейших в истории второй мировой войны. За доблесть и мужество, проявленные в ожесточенных и кровопролитных боях 36 тыс. солдат и офицеров были награждены орденами и медалями. Битва под Москвой явилась началом коренного перелома в великой отечественной войне. (слайды 25, 26)

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.13 сентября враг начал штурм Сталинграда, намереваясь мощным ударом сбросить его защитников в Волгу. Разгорелись ожесточенные бои, особенно в районе вокзала и за мамаев курган. Борьба шла за каждую улицу, каждый квартал, каждое здание. О накале боев говорит тот факт, что вокзал в течение двух дней 13 раз переходил из рук в руки. 19 ноября 1942 года на врага обрушилась лавина огня и металла. 2 февраля 1943 года окруженные фашистские войска были полностью разгромлены. Победа под Сталинградом ознаменовала коренной перелом в великой Отечественной войне и оказала определяющее влияние на весь ее дальнейший ход. (слайд 27)

27 января – День снятия блокады города Ленинграда. С первых дней войны одним из стратегических направлений, по планам гитлеровского командования, было ленинградское. Ленинград входил в число важнейших объектов, намеченных для захвата. Битва за Ленинград, самая продолжительная в ходе всей ВОВ, шла 900 дней. Ленинградцы показали образцы стойкости выдержки и патриотизма. За время блокады погибло около 1 млн. жителей, в том числе более 600 тыс. – от голода. 27 января 1944 года ленинградцы праздновали снятие блокады (слайд 28). Вечером этого дня состоялся салют из 324 орудий, о котором наша известная поэтесса А. А. Ахматова написала такие незабываемые строки:

И в ночи январской беззвездной

Сам дивясь небывалой судьбе,

Возвращенный из смертной бездны,

Ленинград салютует себе.

9 мая – День победы советского народа в ВОВ 1941–1945 годов. 1418 дней и ночей советские люди вели кровопролитную войну против фашистских агрессоров и сокрушили их. Народ отстоял свободу и независимость своего отечества, спас от фашистского порабощения мировую цивилизацию. 8 мая представители германского военного командования подписали Акт о безоговорочной капитуляции. От имени советского командования Акт подписал маршал Жуков. 9 мая – самый светлый праздник всего российского народа, день нашей немеркнущей воинской славы. (слайды 29 – 31)

Учитель:

– Как показывает исторический опыт, в ратном деле россияне всегда были в числе первых. Но вовсе не из-за любви к завоеваниям. Так уж сложилась история страны – нам все время приходилось отстаивать свою независимость. Поэтому беспримерная стойкость и мужество – в крови у русских воинов! Будем же помнить их славные победы! Будем же достойными их славы! (слайд 32)

С помощью последнего слайда ученики проверяют свои опорные конспекты.

III. Выполнение практической работы.

Обсуждение этапов выполнения практической работы.

1 этап. Наполнение слайдов

2 этап. Защита подготовленного проекта

3 этап. Заполнение рабочего конспекта.

4 этап. Оформление общего проекта.

Учащиеся выполняют практическую работу. Учитель  наблюдает за выполнением работы и проводит индивидуальные консультации. Для предупреждения переутомления учащихся во время работы проводится физкультминутка.  (приложение2)

IV. Анализ результатов выполнения практической работы.

С помощью проектора на экране демонстрируется выполненные работы каждой группы.

Учитель информатики обращает внимание учащихся элементы работы: стиль, дизайн, соответствие плану, оформление работы. Ученики анализируют и оценивают свою работу.

V. Обобщение и закрепление

Учащиеся отвечаю на вопросы поставленные в цели и задачах перед уроком.

Учащиеся выполняют разноуровневую тестовую работу и в online режиме получают за нее результат.

VI. Подведение итогов урока и домашнее задание.

В заключении учитель даёт содержательную оценку результатов работы класса в целом и отдельных учащихся, акцентируя внимание на положительных достижениях. Ученики делятся своими впечатлениями о проведённом уроке: что понравилось, что не понравилось, что изменить, что ввести новое.

Домашнее задание: используя опорный конспект подготовиться по теме «Памятные дни России»;

Учитель благодарит детей за урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок ОБЖ в 10 классе.Памяти поколений - дни воинской славы России.

А.Невский Тема урока:    Памяти поколений - дни воинской славы России. Тип урока: интегрированный (интеграция знаний учащихся по истории России, литературе, МХК (музыка, живоп...

Конспект урока "Памяти поколений - дни воинской славы России"

Конспект урока. Презентацию пришлось разбить на 2 части из-за большого объёма....

Интегрированный урок: Информатика+ОБЖ по теме «Памяти поколений. Дни воинской славы России! Создание документации с помощью электронных таблиц » 10 класс

Конспект и материалы для интегрированного урока : Информатика+ОБЖ по теме «Памяти поколений. Дни воинской славы России!  Создание документации с помощью электронных таблиц »  10  класс...

Памяти поколений - Дни воинской славы России. Презентация у уроку ОБЖ в 10 классе по программе А.Т.Смирнова

Данная презентация наглядно проиллюстрирует календарь дней воинской славы России и поможет раскрыть тему мужества и героизма воинов России во все времена....

Интегрированный урок ОБЖ в 10 классе.Памяти поколений - дни воинской славы России

Тема урока:    Памяти поколений - дни воинской славы России.Тип урока: интегрированный (интеграция знаний учащихся по истории России, литературе, МХК (музыка, живопись, кино)....