5 кл. рабочая программа по внеклассной работе
рабочая программа по обж (5 класс) на тему

Рабочая программа 5 кл. по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl._vnekl.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (внеклассная работа)

№ урока в теме

Тема урока

план

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

Безопасная дорога в школу

Самоанализ и самооценка поведения (на дорогах и улицах). Практическая деятельность1, выбор безопасного маршрута от дома до школы. Участие в учебном диалоге: анализ жизненных ситуаций. Совместная деятельность в парах: оценка информации, представленной в иллюстрациях. Практическая деятельность: анализ и обобщение информации, представленной на иллюстрациях; анализ и характеристика дорожных знаков. Совместная деятельность в парах: рассказ для младшего школьника. Участие в учебном диалоге: обсуждение ситуаций связанных с дорожными ловушками. Совместная деятельность в группах: анализ иллюстративного материала

Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице, правила безопасного поведения на улице.

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций  на улице.

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на улице.

2

2

Проект. Маршрутный листок

3

3

Пешеходы и пассажиры – участники дорожного движения

Знать  общие обязанности пешехода. Меры безопасного поведения пешехода на дороге.

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на дороге.

Усвоение приобретенных знаний в повседневной жизни

4

4

Правила безопасности пешеходов

5

5

Практическая работа №1. Умеешь ли ты правильно оценивать дорожную обстановку?

Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице, правила безопасного поведения на улице.

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций  на улице.

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на улице.

6

6

Практическая работа №2. Дорожное движение в населенном пункте

7

7

Дорожные знаки

Самоанализ и самооценка поведения (на дорогах и улицах). Практическая деятельность1, выбор безопасного маршрута от дома до школы. Участие в учебном диалоге: анализ жизненных ситуаций. Совместная деятельность в парах: оценка информации, представленной в иллюстрациях. Практическая деятельность: анализ и обобщение информации, представленной на иллюстрациях; анализ и характеристика дорожных знаков. Совместная деятельность в парах: рассказ для младшего школьника. Участие в учебном диалоге: обсуждение ситуаций связанных с дорожными ловушками. Совместная деятельность в группах: анализ иллюстративного материала

Знать о дороге и ее предназначении. Участники дорожного движения. Регулирование дорожного движения. Дорожная разметка. Дорожные знаки. Светофоры и регулировщики. Обеспечение безопасности дорожного движения.

Уметь ориентироваться по дорожным знакам

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на дороге.

8

8

Дорожные знаки

Уметь ориентироваться по дорожным знакам

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на дороге.

9

9

Сигналы регулировщика

Уметь ориентироваться по сигналам регулировщика

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на дороге.

10

10

Какие правила должен соблюдать пешеход?

Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников  дорожного движения.

Запоминают правила безопасного поведения  на дорогах.

Знать  общие обязанности пешехода. Меры безопасного поведения пешехода на дороге. Знать о «дорожных ловушках»

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на дороге.

Усвоение приобретенных знаний в повседневной жизни

11

11

«Дорожные ловушки»

12

12

Какой ты пассажир?

Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников  дорожного движения.

Запоминают правила безопасного поведения  на дорогах.

Знать общие обязанности пассажиров. Меры безопасного поведения пассажира.

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций на дороге и в транспорте.

Усвоение приобретенных знаний в повседневной жизни.

13

13

Правила поведения на игровой площадке

Знать признаки возникновения опасных ситуаций на игровой площадке, правила безопасного поведения на  игровой площадке.

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций  на  игровой площадке.

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на  игровой площадке.

14

14

Правила езды на велосипеде для подростков

Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников  дорожного движения.

Запоминают правила безопасного поведения  на дорогах и езды на велосипеде

Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице, правила езды на велосипеде.

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций  на улице, во время езды на велосипеде

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций на улице, во время езды на велосипеде.

15

15

Зимние игры

Характеризуют причины ДТП, организацию дорожного движения и правила безопасного поведения участников  дорожного движения в зимний период.

Знать признаки возникновения опасных ситуаций на улице зимой, правила безопасного поведения на улице.

Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций зимой на улице.

Использовать приобретенные знания в случае в случае возникновения опасных ситуаций зимойна улице.

16

1

Первая доврачебная помощь при переломах.

Характеризуют предназначение и  общие правила оказания первой помощи.

Знать предназначение и общие правила оказания  первой помощи при различных видах повреждений.

Уметь оказывать первую помощь при различных видах повреждений.

Использовать приобретенные знания в повседневной жизни .

17

2

Первая доврачебная помощь при переломах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеклассной работе (система классных часов) «Формула правильного питания»

 Рабочая программа «Формула правильного питания»  составлена в соответствии с требованиями Программы «Разговор о правильном питании» часть 3 «Формула правильного питания», разработанн...

5 кл. рабочая программа по внеклассной работе 2

Рабочая программа по ПДД 5 класс...

Рабочая программа по внеклассной работе по химии в 8-х классах

Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС....

рабочая программа по внеклассной работе

Внеурочная деятельность - это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий. Осо...

Рабочая программа по внеклассной работе "Дружина юных пожарных "Огнеборец"

Процент пожаров, возникающий от детских шалостей с огнем стабильно высок, часто последствия таких пожаров трагичны. Всем известно, как велика тяга детей к огню, поражаемая любопытством и стремлением п...