Главные вкладки

    Организация дорожного движения, причины и последствия дорожно-транспортных происшествий.
    тест по обж (5 класс) на тему

    Козырь Юрий Дмитриевич

    Данные тесты созданы на основе учебника для 5 класса «Основы безопасности жизнедеятельности» под редакцией В.Н.Латчука (В.В.Поляков, М.И.Кузнецов, В.В.Марков, В.Н.Латчук), издательства «Дрофа», 2014 года выпуска. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.

                Представленный вариант отражает содержание раздела «Безопасность на дорогах и на транспорте» и является авторским методическим материалом, предназначенным для оказания практической помощи учителям и преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности.

                Тесты могут быть использованы педагогом как после объяснения нового материала по теме «Организация дорожного движения, причины и последствия дорожно-транспортных происшествий», так и при проверке домашнего задания по вышеуказанной изученной теме.

                Педагог может применить весь набор тестов, либо часть, или видоизменить их, дополнив или заменив своими, в зависимости от подбора учащихся (их способностей).

                Используя ИКТ, педагог может вывести эти тесты на общий экран, сконцентрировав внимание всего класса. Можно распечатать для отдельных учеников, что разнообразит образовательную деятельность или предложить ученикам выполнение заданий на персональных компьютерах. В любом случае выполненные и проверенные педагогом работы способствуют увеличению количества оценок за урок, а также прививают живой интерес к изучаемому и необходимому в повседневной жизни предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Образовательная организация (ОО):

    - полное наименование ОО - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа»,

    - краткое наименование ОО - МКОУ «Нарышкинская СОШ»

    Почтовый адрес ОО: 301921, пос. Механизаторов, ул. Школьная, д. 3, Тёпло-Огарёвский район, Тульская область

    Телефон/факс ОО: 8(48755)42195

    E-mail: kuznez17@yandex.ru 

    Адрес сайта ОО: http://reg-school.ru/tula/teploe/naryshkin/ 

    Тесты.

    Тема: Организация дорожного движения, причины и последствия дорожно-транспортных происшествий

    Предмет: ОБЖ

    Класс: 5

    Автор: Козырь Юрий Дмитриевич

    E-mail: iura.kozyr@yandex.ru

    Занимаемая должность автора: учитель

    Пояснительная записка.

            Данные тесты созданы на основе учебника для 5 класса «Основы безопасности жизнедеятельности» под редакцией В.Н.Латчука (В.В.Поляков, М.И.Кузнецов, В.В.Марков, В.Н.Латчук), издательства «Дрофа», 2014 года выпуска. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.

            Представленный вариант отражает содержание раздела «Безопасность на дорогах и на транспорте» и является авторским методическим материалом, предназначенным для оказания практической помощи учителям и преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности.

            Тесты могут быть использованы педагогом как после объяснения нового материала по теме «Организация дорожного движения, причины и последствия дорожно-транспортных происшествий», так и при проверке домашнего задания по вышеуказанной изученной теме.

            Педагог может применить весь набор тестов, либо часть, или видоизменить их, дополнив или заменив своими, в зависимости от подбора учащихся (их способностей).

            Используя ИКТ, педагог может вывести эти тесты на общий экран, сконцентрировав внимание всего класса. Можно распечатать для отдельных учеников, что разнообразит образовательную деятельность или предложить ученикам выполнение заданий на персональных компьютерах. В любом случае выполненные и проверенные педагогом работы способствуют увеличению количества оценок за урок, а также прививают живой интерес к изучаемому и необходимому в повседневной жизни предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».

    Раздел 1. Основы безопасности личности, общества, государства.

    Глава 2. Безопасность на дорогах и на транспорте.

    § 12. Организация дорожного движения, причины и последствия дорожно-транспортных происшествий.

    1

    Указать участников дорожного движения.

    1.пешеходы;   2.домашние животные;   3.пассажиры;   4.дикие животные;   5.водители

    3

    2

    Какое движение принято в нашей стране, как и в большинстве государств мира?

    1.левостороннее

    2.правостороннее

    1

    3

    ……….. представляет собой обустроенную или приспособленную и используемую для движения транспорта полосу земли либо поверхность искусственного сооружения (моста, плотины).

    1.проезжая часть

    2.тротуар

    3.дорога     4.площадь

    1

    4

    Дорога включает в себя …, …, …, …, ….

    1.одну или несколько проезжих частей; 2.трамвайные пути; 3.тротуары; 4.обочины; 5.разделительные полосы; 6.дорожные знаки

    5

    5

    Невнимательность участников дорожного движения; невыполнение правил безопасности пешеходами, водителями транспортных средств и пассажирами; поломка транспорта; плохие погодные условия; неправильное поведение пассажиров – это …………………

    1.основные причины ДТП

    2.основные опасности ДТП

    1

    6

    Для обеспечения безопасности дорожное движение регулируется ….., ….., …… и ……

    1.дорожными рисунками;   2.дорожными знаками; 3.дорожной разметкой;   4.сигналами светофоров;   5. сигналами регулировщиков;   6.сигналами водителей

    4

    7

    Для регулирования очерёдности пропуска участников дорожного движения на перекрёстках и некоторых участках дорог используют …….

    1.лампочки;     2.светофоры    3.фонари      4.сафиты

    1

    8

    Все водители и пешеходы должны выполнять указания ….., даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и дорожной разметке.

    1.регулировщика;    2.начальника

    1

    3.Ключи для проверки:

    № теста

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

     Ответ

    1, 3, 5

    2

    3

    1, 2, 3, 4, 5

    1

    2, 3, 4, 5

    2

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект разработки классного часа на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

    Как показывает статистика, сегодня в ДТП в нашей стране погибает 28-30 тысяч человек, 180 тысяч получают травмы. Из года в год растет количество ДТП с участие детей. Но цифры статистики сухи. А ведь з...

    Классный час на тему: ПРАВИЛА дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

    Классный час о ПДД  желательно провести на 1-й неделе учебного года.  Аудитория - учащиеся 5-8 кл....

    Классный час «Безопасная организация дорожного движения»

    Сообщается учащимся об истории правил дорожного движения. Раскрывается понятие "Дорожные Знаки".  Проводится диалог с детьми, игра, соревнование, отгадывание ребусов и показ презентации....

    Конспект разработки классного часа на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

    Данная  разработка позволяет изучить и закрепить тему "Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"...

    Конспект разработки классного часа на тему: «Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

    Данная  разработка позволяет изучить и закрепить тему "Правила дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"...

    Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров

    Цель: актуализировать знания безопасного поведения пассажира и пешехода; познакомить учащихся с определением «Пассажир», «Пешеход», «Дорожное движение», историей возникновения ремня безопасности, разв...