6 класс.Обобщающее занятие.
методическая разработка по обж (6 класс) на тему

обобщающее занятие .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_-_voprosy.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс. Обобщающее занятие.

1.Что такое носимый аварийный запас? Что должно входить в его состав?

2.Как нужно одеться и что взять в однодневный поход выходного дня?

3. Нарисовать известные вам виды костров и указать их названия.

4. Какие должны быть требования безопасности при выборе места для костра, его разведения?

5. Ты отстал от группы днем летом, зимой. Сотового телефона нет. Твои действия?

6.Что может быть приметами  тропы?

7. По каким признакам и местным предметам можно определить направления на север и юг?

8. При каких условиях после крушения самолета в безлюдной местности ( спаслось несколько человек ) можно идти к людям, а когда нужно остаться на месте?

9. При устройстве шалаша или навеса как нужно накрывать крышу ветками (сверху вниз или снизу вверх и почему)?

10. Какие существуют виды укрытий зимой и как нужно их оборудовать?

11. Что обозначают следующие сигналы:        ,         ,          ?

12. Какие существуют способы добывания воды?

13.Как можно обеззаразить воду в походных условиях?

14. ПО каким признакам можно догадаться, что грибы, растения, ягода, рыба, рыба, мясо съедобны или несъедобны?

15. Как нужно готовиться, что нужно знать перед поездкой в Египет, Турцию?

Что там нельзя делать?      

6 класс.

1.Что такое носимый аварийный запас? Что должно входить в его состав?

2.Как нужно одеться и что взять в однодневный поход выходного дня?

3. Нарисовать известные вам виды костров и указать их названия.

4. Какие должны быть требования безопасности при выборе места для костра, его разведения?

5. Ты отстал от группы днем летом, зимой. Сотового телефона нет. Твои действия?

6.Что может быть приметами хоженнсй тропы?

7. По каким признакам и местным предметам можно определить направления на север и юг?

8. При каких условиях после крушения самолета в безлюдной местности ( спаслось несколько человек ) можно идти к людям, а когда нужно остаться на месте?

9. При устройства шалаша или навеса как нужно накрывать крышу ветками (сверху вниз или снизу вверх и почему)?

10. Какие существуют виды укрытий зимой и как нужно их оборудовать?

11. Что обозначают следующие сигналы:        ,         ,          ?

12. Какие существуют способы добывания воды?

13.Как можно обеззаразить воду в походных условиях?

14. ПО каким признакам можно догадаться, что грибы, растения, ягода, рыба, рыба, мясо съедобны или несъедобны?

15. Как нужно готовиться, что нужно знать перед поездкой в Таинланд , Египет, Турцию?

Что там нельзя делать?      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок химии в 8 классе "Обобщающее повторение по теме сложные вещества"

Ресурс содержит подробный план- конспект, презентацию и схему классификации веществ по теме, соответствует программе по химии 8 класса О.С. Габриеляна.Основная форма работы на уроке - групповая. Урок ...

Космическое путешествие - урок математики в 6 классе (обобщающее повторение)

Этот урок я проводила в День Космонавтики 12 апреля.Урок-путешствие, урок-игра, с презентацией....

Урок в 8 классе "Обобщающее повторение по теме "Россия в первой половине XIX века"

Урок истории в 8 классе по теме "Обобщающее повторение: Россия в первой половине IX века", содержит тестовые задания, исторические задачи....

Части речи. Предложение. 1 класс. Обобщающее логопедическое занятие.

Презентация к обобщающему занятию состоит из двух частей.Слайды №№ 2 - 5. С помощью иллюстраций учащиеся должны догадаться какие упражнения артикуляционной гимнастики необходимо выполнять.Слайд № 6. К...

9 класс. Обобщающий урок-повторение курса геометрии за 8-ой класс

9 класс. Обобщающий урок-повторение курса геометрии за 8-ой класс...

Презентация для 9 класса. Обобщающий урок химии в 9 классе по теме "Металлы"

Данный материал поможет в занимательной форме повторить и обобщить знания по теме “Металлы” в 9 классе....