Самоанализ мастер-класса " Правила наложения повязок"
материал по обж по теме
Самоанализ мастер-класса по ОБЖ . Тема "Правила наложения повязок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_master.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ мастер- класса
1. Мастер-класс по теме «Повязки и техника их наложения».
2. Форма проведения: Деловая игра
3. Цель: Формирование навыков наложения повязок
Задачи:
1. Обучить технике наложения повязок
2. Развить навыки в оказании первой медицинской помощи на практике
3. Формировать потребность бережного отношения к своему здоровью
4.Виды универсальных учебных действий (УУД): овладение учащимися УУД создает возможность самостоятельного и успешного усвоения новой учебной компетентности.
1.Личностные:
-формирование гуманизма, милосердия, готовность прийти на помощь;
-формирование познавательного интереса к предмету;
2.Метапредметные:
-Умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;
-Умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;
-Умение работать индивидуально и в паре, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;
-Формирование и развитие мышления безопасной жизнедеятельности, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике;
3.Предметные:
-формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях,
осознанно выполнять требования, предъявляемые к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;
-формирование ответственного отношения, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности;
5. Структура мастер- класса построена в соответствии с принципами технология развития критического мышления.
6. Считаю, что цель достигнута, т.к. обучающие с помощью деловой игры могут иметь полное представление о видах и правилах наложения повязок и научились их применять на практике. Участники мастер-класса получили представление об оказании первой медицинской помощи. Кроме того, присутствующие коллеги были не только пассивными слушателями, но и активными участниками мастер-класса.
Метапредметный подход в организации деловой игры позволил участникам мастер – класса применить свои разносторонние умения на практике. Такой подход способствует задействованию всех сенсорных систем, т.е. слышать информацию, видеть исследуемый объект и осуществлять применение полученной информации на практике.
Все участники справились с заданием, т.е. мне удалось активизировать деятельность по применению ТРКМ.
Этап рефлексии также был связан с темой занятия и позволил получить информацию о том, где участники будут использовать предложенную технологию или её элементы, потому что она позволяет создать устойчивую мотивацию; развивать коммуникативные и организационные навыки работы ; совершенствовать и тренировать мыслительную деятельность личности. Даёт возможность слабым учащимся реализовать свои способности, повышает интерес к изучаемому предмету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класс " Брак. Права и обязанности супругов"
мастер -класс по преподаванию курса правоведения в 10-11 классах с привлечением работников ЗАГСа, родителей обучающихся, личных архивов обучающихся...
Самоанализ мастер класса
Цель: Совершенствование навыков работы с текстом.Задачи урока через планируемые результаты:Личностные: Осознание эстетической ценности и богатства русского языка, уважительное отношение к родному язык...
Презентация "Повязки. Правила наложения повязок."
ЭОР к дополнительной образовательной программе, курс "Медицина"....
Самоанализ Мастер-класса
Самоанализ ,при проведении мастер-класса я ориентировалась на формирование учебно-познавательных, коммуникативных, ценностно-смысловых компетенций, а также компетенции личностного самосовершенствовани...
Мастер - класс "Мнемонические правила на уроках математики"
Мнемонические правила на уроках математики...
Мастер-класс «Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе»
МБОУ “Тураевская СОШ” Менделеевского района РТ Мастер-класс «Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе»...
Методическая разработка проведения мастер-класса (фотоурок) «Правила работы с фольгированными шарами, запаивание шаров. Заяц с фольгированной головой»
Цель: научить детей надувать и связывать зайчика из латексных шаров с использованием фольгированного шара. Задачи: образовательные: знакомство с фольгированными шарами, с разными размерами, видам...