Самоанализ мастер класса
материал по русскому языку (5 класс) на тему

Сабровская Ольга Александровна

Цель: Совершенствование навыков работы с текстом.

Задачи урока через планируемые результаты:

Личностные: Осознание эстетической ценности и богатства русского языка, уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

Воспитание любви к родной природе.

Создание условий для развития уважительного отношения друг к другу.

Предметные: Знать представление о тексте, о стилях текста.

Метапредметные:

Регулятивные: Развивать умение работать с текстом, связно излагать мысли.

Сохранять и развивать умение работать в паре. Отвечать на вопросы, формулировать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные: Формировать умение работать с текстом. Извлекать нужную информацию в имеющийся запас знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ мастер- класса.

Дата проведения: 24. 10. 2014.

Класс: 5.

Число обучающихся по списку: 6.

Предмет: русский язык.

Учитель: МКОУ Владимировской ООШ Сабровская О. А.

Тема: " Комплексная работа с текстом"

Цель: Совершенствование навыков работы с текстом.

Задачи урока через планируемые результаты:

Личностные: Осознание эстетической ценности и богатства русского языка, уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

Воспитание любви к родной природе.

Создание условий для развития уважительного отношения друг к другу.

Предметные: Знать представление о тексте, о стилях текста.

Метапредметные:

Регулятивные: Развивать умение работать с текстом, связно излагать мысли.

Сохранять и развивать умение работать в паре. Отвечать на вопросы, формулировать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные: Формировать умение работать с текстом. Извлекать нужную информацию в имеющийся запас знаний.

Методы обучения:

Словесный, наглядный, частично- поисковый, репродуктивный ( воспроизведение ранее полученных знаний)

Приёмы умственной деятельности: анализ, синтез, обобщение, наблюдение.

Принципы обучения:

Принцип дифференцированного подхода, наглядности, доступности ( материал подобран с учетом возрастных особенностей обучающихся)

Оборудование: раздаточный материал.

По типу: Совершенствование умений и навыков.

Форма работы: Работа в паре.

В ходе урока были приведены в систему знания обучающихся о тексте.

Работоспособность учащихся в течение урока была высокой. Этому способствовало хорошее владение учащимися теоретическими знаниями. Действия учителя и учеников были завершенными.

Психологическая атмосфера на уроке была хорошая \  благоприятная. Учащиеся чувствовали себя комфортно. Общалась  с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.

Учащиеся были на уроке активны, внимательны.

На сегодняшнем уроке мне удалось реализовать поставленные цели  и задачи.

Коммуникативная деятельность на уроке осуществлялась через работу в паре. Такая работа способствует развитию у учеников умения прислушиваться к точке зрения партнера (толерантности, которая сегодня как никогда востребована в современном обществе).