Главные вкладки

    Самоанализ мастер класса
    материал по русскому языку (5 класс) на тему

    Сабровская Ольга Александровна

    Цель: Совершенствование навыков работы с текстом.

    Задачи урока через планируемые результаты:

    Личностные: Осознание эстетической ценности и богатства русского языка, уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

    Воспитание любви к родной природе.

    Создание условий для развития уважительного отношения друг к другу.

    Предметные: Знать представление о тексте, о стилях текста.

    Метапредметные:

    Регулятивные: Развивать умение работать с текстом, связно излагать мысли.

    Сохранять и развивать умение работать в паре. Отвечать на вопросы, формулировать и обосновывать свою точку зрения.

    Познавательные: Формировать умение работать с текстом. Извлекать нужную информацию в имеющийся запас знаний.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoanaliz_uroka.docx12.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самоанализ мастер- класса.

    Дата проведения: 24. 10. 2014.

    Класс: 5.

    Число обучающихся по списку: 6.

    Предмет: русский язык.

    Учитель: МКОУ Владимировской ООШ Сабровская О. А.

    Тема: " Комплексная работа с текстом"

    Цель: Совершенствование навыков работы с текстом.

    Задачи урока через планируемые результаты:

    Личностные: Осознание эстетической ценности и богатства русского языка, уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

    Воспитание любви к родной природе.

    Создание условий для развития уважительного отношения друг к другу.

    Предметные: Знать представление о тексте, о стилях текста.

    Метапредметные:

    Регулятивные: Развивать умение работать с текстом, связно излагать мысли.

    Сохранять и развивать умение работать в паре. Отвечать на вопросы, формулировать и обосновывать свою точку зрения.

    Познавательные: Формировать умение работать с текстом. Извлекать нужную информацию в имеющийся запас знаний.

    Методы обучения:

    Словесный, наглядный, частично- поисковый, репродуктивный ( воспроизведение ранее полученных знаний)

    Приёмы умственной деятельности: анализ, синтез, обобщение, наблюдение.

    Принципы обучения:

    Принцип дифференцированного подхода, наглядности, доступности ( материал подобран с учетом возрастных особенностей обучающихся)

    Оборудование: раздаточный материал.

    По типу: Совершенствование умений и навыков.

    Форма работы: Работа в паре.

    В ходе урока были приведены в систему знания обучающихся о тексте.

    Работоспособность учащихся в течение урока была высокой. Этому способствовало хорошее владение учащимися теоретическими знаниями. Действия учителя и учеников были завершенными.

    Психологическая атмосфера на уроке была хорошая \  благоприятная. Учащиеся чувствовали себя комфортно. Общалась  с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.

    Учащиеся были на уроке активны, внимательны.

    На сегодняшнем уроке мне удалось реализовать поставленные цели  и задачи.

    Коммуникативная деятельность на уроке осуществлялась через работу в паре. Такая работа способствует развитию у учеников умения прислушиваться к точке зрения партнера (толерантности, которая сегодня как никогда востребована в современном обществе).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

    Разработки, мастер классы и самоанализы.

    Собственноручно разработанные и позаимствованные из других источников материалы....

    Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»

    Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...

    Самоанализ мастер-класса " Правила наложения повязок"

    Самоанализ мастер-класса по ОБЖ . Тема "Правила наложения повязок"...

    Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

     Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

    Самоанализ Мастер-класса

    Самоанализ ,при проведении мастер-класса я ориентировалась на формирование учебно-познавательных, коммуникативных, ценностно-смысловых компетенций, а также компетенции личностного самосовершенствовани...