музыкальное НОД " Поездка на машине"-с элементами ПДД
методическая разработка по обж

Мринская Наталья Викторовна

Занятие с элементами ПДД для младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_pdd.doc43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад №72»

Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект НОД  « Поездка на машине»

художественно-эстетическое развитие» - « Музыка».

( для детей младшей группы 3-4 года)

Составила : музыкальный руководитель

                                     Мринская Наталья Викторовна.

Основная образовательная программа МБДОУ « Детский сад №72»

Возрастная группа-младшая

Тема НОД : «Поездка на машине»

Направление образования и развития ( образовательная область)-Художественно-эстетическое развитие» - « Музыка»

Цель- создание условий для формирования знаний о ПДД.

Задачи:

Обучающие- формировать знания о правилах перехода дорожного полотна, значении светофора, «пешеходного перехода».

Развивающие- развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные- воспитывать коммуникативные навыки, навыки ОБЖ.

Виды деятельности- игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная.

Формы организации- групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы организации детских видов деятельности-игры с пением, пение

Оборудование-игрушка-машина, мягкие игрушки- кошка, собака, заяц, детские стулья по количеству детей, игрушечный руль, макет светофора, макет пешеходного перехода, осенние листочки, макет домика, ёлочки.

Предварительная работа- разучивание песен, танцев.

Музыкальный материал-песня « Машина» муз. Попатенко, песня

« Собака» муз.Раухвергера , песня « Кошка»муз.Александрова,  упражнение «Ножками затопали» муз.Раухвергера, «Пляска с листочками»муз. Филиппенко.

Ход НОД:

Деятельность педагога.

Деятельность детей

Примечания

Приглашает детей в муз. зал, ввозит игрушечную машину, обращает внимание на машинку, приехавшую к детям в гости, предлагает с ней поздороваться так как здоровается маленькая и большая машинка.

Говорит, что машина приглашает  их в путешествие. Предлагает сесть в импровизированную машину, говорит, что сама будет шофером.  Под фонограмму песни « Машина» музПопатенко…  в исполнении взрослого предлагает детям выполнять притопы ногами попеременно.

Машина остановилась у домика бабушки, все пассажиры выходят.

Ой. Посмотрите ребята. Нас встречают кошка и собака.

 Как здоровается большая собака? А как здоровается маленький котёнок?

Предлагает детям спеть песенку про собаку и кошку. Поёт песни, активизируя детей на подпевание.

После исполнения песен хвалит детей и предлагает продолжить поездку

Под фонограмму песни « Машина» муз Попатенко…  в исполнении взрослого предлагает детям выполнять притопы ногами попеременно.

Говорит, что дети приехали в лес, обращает внимание на лежащего на полу зайчика.

Сообщает, что с зайкой случилась беда, он бежал по дорожке и ему машина отдавила ножки. И теперь он больной и хромой серенький заинька мой.

Спрашивает детей можно ли бегать по дороге?

 Выслушивает ответы детей. Говорит, что переходить дорогу можно только за руку со взрослым и в специальном месте, которое называется « Пешеходный переход». А помогает переходить по переходу специальный прибор, который называется светофор.

Рассказывает, что переходить можно только на зелёный свет светофора. Предлагает посмотреть на макет светофора и сообщает, что если горит красный свет, то идти нельзя, когда загорается жёлтый свет все должны приготовиться, а идти можно только на зелёный свет.( во время объяснения, меняет цвет светофора) после объяснения предлагает детям посмотреть на светофор, спрашивает какой горит на нём свет и просит детей пройти по пешеходному переходу под пение песенки-упражнения « Ножками затопали»..выполняет упражнение с детьми.

Во время выполнения упражнения обращает внимание на то, что идти нужно высоко поднимая колени и работая руками, спину держать прямо.

Предлагает детям полечить зайку, помазать ему лапку лекарством. Привлекает детей к выполнению игровых действий.

Сажает зайку под дерево, обращает внимание на снежинки, которые лежат ни полянке и предлагает потанцевать

« Зимнюю пляску».

Акцентирует внимание на сигнал машины, сообщает, что машина зовёт детей вернуться в детский сад.

Предлагает детям ещё раз пройти по пешеходному переходу, спрашивает на какой свет светофора можно переходить дорогу, выполняет упражнение вместе с детьми.

 

Дети проходят в муз. зал. Рассматривают игрушку, произносят звукоподражания высоким и низким голосом по заданию педагога.

Слушают рассказ педагога.

Выполняют игровые действия с педагогом.

Рассматривают игрушку кошки и собачки, произносят звукоподражания по просьбе педагога.

Подпевают знакомые песни совместно с педагогом.

Выполняют игровые действия по указанию педагога.

Слушают рассказ педагога.

Отвечают на вопросы педагога.

Слушают рассказ педагога.

Смотрят на макет светофора, слушают рассказ педагога.

Отвечают на вопросы педагога.

Выполняют упражнение « Ножками затопали» под пение педагога.

Выполняют игровые действия по указанию педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии в 5-м классе по теме Бытовая швейная машина. Раздел Элементы машиноведения

Урок технологии в 5-м классе по теме Бытовая швейная машина. Раздел Элементы машиноведения...

Литературно - музыкальная композиция "Отчизны верные сыны" с элементами театрализации разработана к празднику Великой Победы.

Литературно - музыкальная композиция "Отчизны верные сыны" с элементами театрализации разработана к празднику Великой Победы. Сюжетная линия композиции построена от начала горестных дней Великой Отече...

Музыкальная машина времени: русская музыкальная старина.Народные песни.

Технологическая карта урока "Музыкальная машина времени: русская музыкальная старина. Народные песни. Музыка 2 класс....

Презентация к уроку технологии в 8 классе "Автоматическое управление устройствами и машинами. Основные элементы автоматики"

Презентация к уроку технологии в 8 классе на тему "Автоматическое управление устройствами и машинами. Основные элементы автоматики" УМК по редакцией В.М. Казакевича и др....

Литературно-музыкальная постановка " Создание Периодического закона химических элементов"

Литературно-музыкальная постановка  была показана как завершающее мероприятие городской Олимпиады по химии и биологии "На перекрестке двух наук".Мероприятие можно посмотреть по ссылке...

Классный час с концертом (КВН) «Музыкальная поездка»

Цель данного мероприятия выявить уровень музыкальных знаний; активизировать инициативу и творческие способности учащихся через игровые моменты; расширить кругозор в области музыки....