"Современные образовательные технологии»
статья

педагог

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Современные технологии на уроках английского языка

в условиях реализации ФГОС»

Tell me and I’ll forgetShow me and I’ll rememberInvolve me and I’ll understand“

«Скажи мне и я забуду: покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я пойму». Слова Беннджамина Франклина идеально подходят для того, чтобы сформулировать основную задачу школы 21-го столетия.

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы ставит перед собой каждый учитель.

Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова.

В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования.

  представить   человека без   языка.   языка – это   знаний,   необходимы в .  специалистов,   языком, на   приведет к   предприятий на  . Владение   повысит   и откроет   массу  . Это и поиск   за границей в  , и чтение   и произведений  на  языке, и   фильмов без  . Зная  , вы сможете  с  партнерами,   в международных ,  международные  и  о бизнесе.  и  развитие   возможно  при  уровне   и письменной  .

Помочь   насколько   иностранного  – вот моя  задача, как   языка.

  второго   цель   языку  в  коммуникативной , т.е. в  и готовности   межличностное и   в реальной  .

Основной   становится  , ставящий  , его возможности и ,  и потребности в   процесса. Все это   реализовано на   образовательных ,  я использую в  .

Различные   помогают   деятельность, а   повышению  к .

Среди   образовательных   те, которые, на мой   использовать в  с  в рамках : , здоровьесберегающие, , и  эффективная  .

 технологии

В   детей   использую   с элементами   что, игра   памяти, ;  толерантность,  к  по команде,  , дух коллективизма. На   применяю , лексические,  , где развиваются   навыки: , , чтение, .  эмоции   материала,  , улучшает   на уроке.

 

Одной из  , стоящих   школой,  и  здоровья .  технология на   языка   значение, так как   отношения   необходимое   современного .

Для  и укрепления   огромное   организация . Во  усталости   виды   и чередую:  и , аудирование и  на , работа с  и  задания.

  основы   (учитываю  , утомляемость,  , регулярно  ). Детям   танцевальные и  . Музыкальное   эмоциональное  , которые   координации,  и  движений.

ИКТ -

 не стоит на .  технологии  ее  частью.

  в школе   из наиболее  . На уроках   электронные -

  презентации,  , он-лайн ,  дистанционное   языку в  .

Метод

Одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по английскому языку является метод проектов, обеспечивающий личностно-ориентированное обучение, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности обучающихся.

Для активизации проектной деятельности творчески использую различные формы уроков (ролевые игры, уроки-зачеты, уроки-дискуссии) и формы работы с детьми (работа в группе, в паре и индивидуально). Работа с проектом - процесс творческий: рисунки, сочинения, наблюдения, аудио, видео-работы, презентации, создание портфолио личных достижений. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-либо проблемы. Для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Уже в начальной школе ребята работают со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и, конечно, учатся оформлять свои работы.

Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем и старшем звене.

Сосредотачивая усилия на повышение качества воспитательной работы средствами инновационных технологий добиваюсь хороших результатов в проектно-исследовательских, творческих интеллектуальных конкурсах, что способствует развитию познавательных интересов, активности и творческих способностей учащихся.

Пректно-исследовательская работа обеспечивает формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему самообразованию в разных областях знания. Эта технология считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка, особенно в тех случаях, когда тема проекта выходит на межпредметный уровень.

На старшей ступени обучения чаще всего использую следующие методы работы:

Метод «разрезанной информации». Формируются команды учащихся, каждому из учеников предоставляется только часть информации, необходимой для выполнения какой-либо учебной задачи. Учащимся приходится по очереди учить друг друга и помогать друг другу.

Метод «учимся вместе». В разнородных группах дети работают над темой или лексикой. После этого группы сравнивают результаты своей работы.

Метод дискуссий. Участники обсуждения должны уметь высказать свое мнение по проблеме, объявить о своей позиции, выделить главное, подчеркнуть важные моменты, выразить благодарность за сведения, запросить дополнительную информацию, переспросить и т. д. Там, где имеет место диспут, задачи усложняются. Здесь уже необходимо указать на противоречия, оспорить тезис оппонента, уметь возразить, осудить чей-то поступок или действие, представив веские доказательства своей правоты, либо поддержать мнение, заметив что-то ценное в высказываниях собеседника.

Образовательная технология «Дебаты» способствует созданию мотивции к учению, так как обеспечивается личностная значимость учебного материала для учащихся, а наличие элемента состязательности стимулирует творческую, поисковую деятельность, тщательную переработку изученного материала.

Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.

Результатом использования современных образовательных технологий считаю:

стабильно качество знаний по предмету 69%, 100% уровень обученности; используемые технологии, позволили мне, спланировать педагогическую работу, направленную на достижение цели современного образования - развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и, конечно, повышения качества знаний.

Основными моими заповедями учителя были и остаются слова: «Трудись, и не останавливайся на достигнутом. Учись и опытом делись». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...

Современные образовательные технологии на уроках биологии. Роль современных образовательных технологий

В современной России образование становится личностно-ориентированным, предусматривает обращение к сфере личных интересов и потребностей ученика. Сегодня ученик должен получить возможность выбора инди...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных тех...