Тест промежуточной аттестации по ОБЖ 8 класс
тест по обж (8 класс)

Макаров Никита Александрович

итоговый тест по обж 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тест промежуточной аттестации по основам безопасности жизнедеятельности 8 класс

1.Чем отличается катастрофа от аварии?

1) воздействием поражающих факторов на людей; 2) воздействием на природную среду;

3) наличием человеческих жертв, значительным ущербом; 4) воздействием на технику и имущество.

2.Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, имеет название:

1) аварийный объект; 2) потенциально опасный объект;

3) катастрофически опасный объект; 4) опасный объект.

3. К какой группе опасных объектов относится атомная электростанция?

1) химически опасный объект; 2) гидродинамический опасный объект;

3) радиационно опасный объект; 4) опасный военный объект.

4.При объявлении эвакуации граждане обязаны в первую очередь взять с собой

1) личные вещи, документы, продукты питания, хозяйственные и туалетные принадлежности, необходимый ремонтный инструмент; 2) документы, продукты питания, спальные и туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты; 3) личные вещи, документы, продукты питания, туалетные принадлежности. Средства индивидуальной защиты; 4) документы, продукты питания, хозяйственные и туалетные принадлежности, необходимый ремонтный инструмент.

5.Выберите верное направление выхода из зоны химического заражения.

1) перпендикулярно направлению ветра; 2) по направлению ветра;

3) навстречу потоку ветра; 4) подождать, когда порывы ветра стихнут.

6.По масштабу распространения чрезвычайные ситуации классифицируются на:

1) локальные, местные, муниципальные; 2) межмуниципальные, региональные, межрегиональные;

3) региональные, межрегиональные, федеральные; 4) локальные, муниципальные, межмуниципальные, региональные, межрегиональные, федеральные.

7.К простейшим средствам защиты органов дыхания относятся

1) фильтрующие гражданские противогазы; 2) ватно-марлевая повязка и противопыльная тканевая маска;

3) фильтрующие детские изолирующие противогазы и респираторы;

8.Что из этого относится к ЧС техногенного характера?

1) Гроза    2) Лесные пожары    3) Ураганы     4) Аварии с выбросом АХОВ

9.Что необходимо делать, когда Вы услышали предупредительный сигнал «Внимание всем!»?

1) Собрать запас продуктов на 3 дня, документы и следовать на пункт эвакуации

2) Включить радиоприемник, телевизор и слушать дальнейшие указания

3) Провести герметизацию помещения  4) Продолжать повседневные дела

10.Что обозначает аббревиатура ПДК?

1) Питание диоксидом кислорода 2) Противогаз детский кислотостойкий

3) Предельно допустимая концентрация  4) Предел использования оборудования

11.Что такое АХОВ?

1) авария химически опасных веществ  2) аварийные химические опасные вещества

3) аварийно химически опасные вещества  4) ничего из перечисленного

12.Как нужно покидать сильно задымленную квартиру?

1) Двигаться в полный рост.  2) быстрым шагом или бегом.

3) двигаться в полный рост, накинув на голову влажную ткань. 4) Перемещаться ползком или низко пригнувшись к полу.

13.Может ли пешеход двигаться по проезжей части дороги?

1) Да. 2) Да, если создает помехи другим пешеходам на тротуаре.

3) Нет. 4) Да, если на проезжей части нет транспорта.

14.Хлор — это …

1) зеленовато-желтый газ с резким запахом 2) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта)

3) парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту

15. Самым опасным излучением для человека является

1) альфа-излучение  2) бета-излучение  3) гамма-излучение

16.Какую цель преследует проведение йодной профилактики?

1) возникновения лучевой болезни  2) внутреннего облучения  3) поражения щитовидной железы

17.Каким должен быть пульс в покое у ребят 12-15 лет (ударов в минуту)?

1) 60-80;  2) 120-130;  3) 110-120;  4) 90-100;  5) 80-90.

18.Субъективные показатели здоровья – это:

1) температура тела, пульс, ЧСС  2) настроение, качество сна  3) уровень гемоглобина и лейкоцитов в крови

19. Нарушение целостности кости с образованием раны – это:

1) травма  2) открытый перелом  3) закрытый перелом

20. Правила проведения СЛР:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для промежуточной аттестации в 8 классе.

Данный тест подойдет для проведения переводного экзамена в 8 классе. Также можно использовать как итоговый тест за 8 класс....

Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)

Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах...

Тест для промежуточной аттестации для 5 класса с ответами

Представлен тест среднего уровня для 5 классов в кчестве итогового тестирования....

Тест для промежуточной аттестации учащихся 8 класса по химии (I полугодие) (УМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.)

Тест для промежуточной аттестации учащихся 8 класса по химии (I полугодие) (УМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.)...

Тесты по родной литературе для промежуточной аттестации в 6 классе

Тестовая работа для промежуточной аттестации...

Тесты по родной литературе для промежуточной аттестации в 5 классе

Тестовая работа для проведения промежуточной аттестации...

Тест промежуточной аттестации для 9 класса по английскому языку

Тест промежуточной аттестации проводится в конце учебного года с целью контроля усвоения учебного материала...