Разработка мероприятия «Познавательная игра-конкурс «Мы и медицина»
методическая разработка по обж

Усвоение необходимых знаний и навыков для оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_i_meditsina.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка мероприятия

«Познавательная игра-конкурс

«Мы и медицина»

Цель: Усвоение необходимых знаний и навыков для оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить и расширить знания обучающихся в области медицины;

- Обеспечить усвоение основных правил оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

Развивающие:

- сформировать навыки работы с информацией;

- развивать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях;

- учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы;

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих;

- воспитывать культуру безопасности жизнедеятельности;

- формировать ответственное отношение к своему здоровью;

(В игре участвуют заранее сформированные команды)

Ход мероприятия

Ведущие: Ребята, мы рады вас приветствовать! Сегодня мы поговорим о том, какие могут быть повреждения при несчастных случаях. А сможете ли вы оказать первую помощь? Мы тоже это проверим.

Каждая команда получает «Маршрутный листок», где будут выставляться баллы, заработанные на «станциях». Пребывание на одной «станции» 10–15 минут.

1-я станция «Теоретическая»

Каждой команде раздаются тесты (Приложение 1). Команды отвечают письменно, выбирают один правильный ответ в каждом вопросе. Количество баллов посчитывается по количеству правильных ответов в тесте каждого участника команды.

0 правильных ответов – 0 баллов,

1-4 правильных ответа – 1 балл

5-9 правильных ответа – 2 балла,

10 правильных ответов – 3 балла

2-я станция «Анатомическая»

Необходимо решить кроссворд, который проверит ваши познания в анатомии. Кроссворд решается всей командой. За каждое угаданное слово 1 балл. (Приложение 2) 

3-я станция «Аптечка»  

Это конкурс на знание аптечки первой помощи. Необходимо сопоставить название лечебного средства из аптечки с описанием его применения. Задание выполняется всей командой. За каждое верное соответствие 1 балл. (Приложение 3)

4-я станция «Первая помощь»

Произошло несчастье, пострадал человек. Вам необходимо вызвать «скорую помощь», а также оказать первую помощь пострадавшему. Варианты травм представлены на карточках (Приложение 4). Роль пострадавшего играет один из участников команды.  

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущие: Запомните! Внимательный человек, привыкший обдумывать свои поступки, редко получает травму. Дорогие ребята, подводя итог конкурса, заявляю уверенно: каждый из вас помощь ближнему окажет, бесспорно! Будьте мужественны, сострадательны и участливы к чужой беде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра – конкурс «Поэзия без границ» для учащихся 2 – 9 классов.

       Быстро меняющиеся реалии нашей жизни, новые вызовы времени требуют от учителя изменения вектора образовательной, воспитательной  работы и технологических решений...

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)

Игра-конкурс для учащихся младших  классов "Путешествие в мир профессий"...

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)...

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)...

методическая разработка игры-конкурса по технологии на тему: «Мастера своего дела»

методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии для учащихся 6-8 классов...

Методическая разработка воспитательного мероприятия познавательная игра «Питаемся правильно»

   Использование данной методической разработки воспитательного мероприятия рассчитано на проведение с учащимися младшего школьного возраста, на одно занятие длительностью 45 минут; в...