задания по праву
учебно-методический материал по праву

Зеленцова Анастасия Александровна

Предварительный просмотр:

Задание по Праву по теме «Правовые системы»

Ниже приведено несколько групп, которые содержат признаки правовых систем.

  • Какая правовая система подразумевается в каждом случае?
  • В каждой группе укажите лишний признак и обязательно поясните свой выбор:

А) основной источник права – нормативно-правовой акт; деление системы права на публичное и частное, а также на отрасли; юридическая доктрина, как правило, имеет сугубо прагматический, прикладной характер.

Б) деление системы права на публичное и частное; юридические предписания даны Богом раз и навсегда, в них нужно верить и соответственно строго соблюдать; законодательство имеет вторичное значение.

В) предпочтение отдается не обязанностям, а правам гражданина; существует кодификация права; отсутствие деления права на частное и публичное.

Задание по Праву по теме «Правовые системы»

Ниже приведено несколько групп, которые содержат признаки правовых систем.

  • Какая правовая система подразумевается в каждом случае?
  • В каждой группе укажите лишний признак и обязательно поясните свой выбор:

А) основной источник права – нормативно-правовой акт; деление системы права на публичное и частное, а также на отрасли; юридическая доктрина, как правило, имеет сугубо прагматический, прикладной характер.

Б) деление системы права на публичное и частное; юридические предписания даны Богом раз и навсегда, в них нужно верить и соответственно строго соблюдать; законодательство имеет вторичное значение.

В) предпочтение отдается не обязанностям, а правам гражданина; существует кодификация права; отсутствие деления права на частное и публичное.

Задание по Праву по теме «Правовые системы»

Ниже приведено несколько групп, которые содержат признаки правовых систем.

  • Какая правовая система подразумевается в каждом случае?
  • В каждой группе укажите лишний признак и обязательно поясните свой выбор:

А) основной источник права – нормативно-правовой акт; деление системы права на публичное и частное, а также на отрасли; юридическая доктрина, как правило, имеет сугубо прагматический, прикладной характер.

Б) деление системы права на публичное и частное; юридические предписания даны Богом раз и навсегда, в них нужно верить и соответственно строго соблюдать; законодательство имеет вторичное значение.

В) предпочтение отдается не обязанностям, а правам гражданина; существует кодификация права; отсутствие деления права на частное и публичное.



Предварительный просмотр:

Задания по теме Государство

  1. Найдите в приведенном списке функции государства.

        1) политическая

2) правоохранительная

3) социальная

4) демократическая

5) этническая

2. Найдите в приведенном списке формы территориально-государственного устройства.

 

1) унитарное государство

2) монархия

3) конфедерация

4) республика

5) федерация

3.Найдите в приведённом ниже списке типы политических режимов и запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) тоталитарный

2) пропорциональный

3) мажоритарный

4) демократический

5) легальный

6) авторитарный

4.Найдите в приведенном списке черты, характерные для демократического политического режима. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) высший орган государственной власти избирается непосредственно народом

2) власть подчинена контролю общества

3) ограничение оппозиции

4) строгая централизация государственной власти

5) конституционно закреплено всеобщее и равное избирательное право

5.Найдите в приведенном списке положения, характеризующие парламентскую республику. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) формирование правительства парламентом

2) прямое всенародное избрание президента

3) отсутствие у президента права роспуска парламента

4) ответственность правительства перед парламентом

5) наделение президента представительскими полномочиями

6.Государство Z объединяет несколько штатов, имеющих свои парламенты, правительства и законодательство. В Z периодически проводятся свободные выборы в парламент государства, который формирует правительство из представителей победивших политических партий. Депутаты парламента избирают президента, выполняющего представительные функции. Выберите в приведённом ниже списке характеристики формы государства Z и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) президентская республика

2) унитарное государство

3) демократическое государство

4) парламентская республика

5) авторитарное правление

6) федеративное государство

7.  Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Форма государстваметоды государственного властвованияформа правлениятип политического режимаформа государственного устройства.

8.  Глава государства Z и парламент избираются на альтернативной основе. Любая политическая партия в государстве Z легальна, если её сторонники действуют в рамках закона. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод. Государство Z включает в себя территории субъектов, обладающих правом принятия собственной конституции.

На основе приведённых фактов определите каждую из трёх составляющих формы государства Z (обязательно сначала назовите составляющую формы государства, а затем конкретизируйте её для государства Z).



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по Праву 10 класс

  1. Вставьте пропущенные слова

По ____________________________ государства различаются в зависимости от того, как образуются органы власти, кому принадлежит верховная власть. _____________________ определяется особенностями деления страны на административно-территориальные единицы. _____________________ характеризуется совокупностью средств и способов осуществления государственной власти.

  1. Найдите в приведенном списке характеристики формы государства X:

В государстве X власть передается по наследству. Власть короля ограничена законами страны. Выборы в парламент происходят регулярно. На альтернативной основе и жители государства обладают всей полнотой гражданских прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью.

  1. Унитарное государство
  2. Федеративное государство
  3. Конституционная монархия
  4. Демократическое государство
  5. Абсолютная монархия
  6. Президентская республика
  1. Что из перечисленного относится к полномочиям Президента РФ?
  1. Утверждает военную доктрину
  2. Объявляет амнистию
  3. Принимает решение об отставке Правительства РФ
  4. Осуществляет помилование
  5. Утверждает изменение границ между субъектами РФ
  6. Назначает на должность Председателя Центробанка РФ
  1. Что из перечисленного относится к социально-экономическим правам гражданина РФ?
  1. Право на защиту чести и достоинства
  2. Право на отдых
  3. Право на выбор религии или атеизма
  4. Право на свободу экономической деятельности
  5. Право частной собственности
  6. Право избирать  и быть избранным
  1. Приведите не менее трех ответов  к одному из данных вопросов, аргументируя свое мнение по данной теме:
  • Россия как правовое государство – идеал или мечта, которая может стать реальностью?
  • Что мешает торжеству законности?
  • Должно ли право обслуживать интересы экономической элиты?
  • Существует ли врожденное «чувство права"?
  1. Конституция РФ провозглашает Россию социальным государством. Приведите три подтверждения этой характеристике.
  2. Нарисуйте схему «Структура органов государственной власти в РФ»
  3. Составьте план по теме «Конституция РФ», состоящий не менее чем из 3 пунктов, два из которых развернуты.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ по праву, 10 класс

  1. Выраженное в государственных актах, охраняемое государством и обязательное правило поведения называется
  1. Нормой морали
  2. Партийной нормой
  3. Правовой нормой
  4. Традиционной нормой

  1. Право представляет собой совокупность общеобязательных норм, действие которых обеспечивается силой
  1. Государства
  2. Традиций
  3. Убеждения
  4. Общественного мнения

  1. Нормы права, в отличие от морали
  1. Регулируют общественные отношения
  2. Обеспечиваются силой общественного мнения
  3. Соответствуют общепринятым представлениям о добре и зле
  4. Выражаются в официальной форме

  1. Что относится к источникам права?
  1. Газетная статья о военной службе
  2. Доклад начальника Генштаба
  3. Обращение в Комитет солдатских матерей
  4. Приказ министра обороны

  1. Найдите в приведенном ниже списке правовые нормы и обведите цифры, под которыми они указаны

    1) В полном объеме дееспособность по общему правилу наступает в 18 лет
    2) К человеку следует относиться не как к средству, а как к цели
    3) Общество с осуждением относится к нарушителям трудовой дисциплины
    4) Трудовой договор (контракт) устанавливает взаимные обязанности работника и работодателя
    5) Супруги могут заключить брачный договор
    6) Ближнего своего нужно любить как самого себя

  1. Установите соответствие между видами источников права и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца (одно определение лишнее).

Источники права

А) правовой обычай
Б) судебный прецедент
В) нормативно-правовой акт

Определения

1) решение по конкретному делу (как правило, имеющему общественно-политическое, конституционное значение), ставшее образцом для рассмотрения аналогичных дел в будущем
2) заимствование и приспособление норм права, возникших в другом государстве
3) постепенно складывающиеся привычные нормы, которые санкционируются и поддерживаются государством
4) официальный документ компетентного органа государственной власти или местного самоуправления, содержащий правовые нормы



Предварительный просмотр:

Темы проектов по праву:

  1. Символы права – смысл и значение (речь идет, например, о богине Фемиде, мече, весах и др.)
  2. Признаки монархии и республики – в каком государстве комфортнее жить современному человеку?
  3. Фискальная функция государства в России – исторический экскурс и значение.
  4. Достоинства и недостатки принципа разделения властей.
  5. Социальные причины правонарушений в современном российском обществе
  6. Примеры из юридической практики пределов необходимой обороны
  7. Зачем необходима правовая культура?  (на примере подготовки принятия поправок в Конституцию РФ в 2020 г.)
  8. Правовая антикультура – меры борьбы с ней в молодежной среде, можно ли ее победить?

Требования к работе:

  • Подготовить в электронном виде
  • Шрифт Times New Roman, 14 п., не более 3 страниц
  • Оглавление (Введение. Актуальность работы. Суть проблемы. Основная часть. Выводы)
  • Ссылки на источники и литературу
  • Прислать до 15 мая

Интернет-ресурсы, которыми можно воспользоваться при подготовке:



Предварительный просмотр:

ТЕСТ по праву по теме «Конституция РФ 1 глава»

  1. Высшей  ценностью согласно Конституции РФ являются (ется)

А. законы РФ

Б права и свободы граждан

В. неотвратимость наказания

  1. Источником власти в РФ является

А. Федеральное собрание

Б. Государственная Дума

В. народ

3. Суверенитет РФ распространяется 

А. на все субъекты РФ

Б. на все республики и края РФ

В. на все республики РФ

4. Неопубликованные законы в РФ:

А. вопрос их применения определяет Президент

Б. не применяются

В. применяются, если соответствуют Конституции

5. Допускается ли в РФ издание федеральных законов, составляющих государственную тайну?

А. не допускается

Б. допускается с согласия Президента

В. допускается с согласия федерального собрания

6. Политика, направленная на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь граждан демонстрирует государство как:

А. социальное

Б. светское

В. демократическое

ТЕСТ по праву по теме «Конституция РФ 1 глава»

  1. Высшей  ценностью согласно Конституции РФ являются (ется)

А. законы РФ

Б права и свободы граждан

В. неотвратимость наказания

  1. Источником власти в РФ является

А. Федеральное собрание

Б. Государственная Дума

В. народ

3. Суверенитет РФ распространяется 

А. на все субъекты РФ

Б. на все республики и края РФ

В. на все республики РФ

4. Неопубликованные законы в РФ:

А. вопрос их применения определяет Президент

Б. не применяются

В. применяются, если соответствуют Конституции

5. Допускается ли в РФ издание федеральных законов, составляющих государственную тайну?

А. не допускается

Б. допускается с согласия Президента

В. допускается с согласия федерального собрания

6. Политика, направленная на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь граждан демонстрирует государство как:

А. социальное   Б. светское  В. демократическое



Предварительный просмотр:

Тесты по теме «Наследственное право»

1.     Если наследник пропустил срок для принятия наследства, то получит ли он свидетельство о праве на наследство?

А) с разрешения нотариуса получит Б) не получит В) получит при согласии на это всех остальных наследников, которые приняли наследство

 2.     Наследование – это

  А) переход имущества умершего гражданина к другим лицам   Б) переход персональных данных умершего к другим лицам  В) переход родственных связей умершего к другим лицам

 3.     Может ли государство выступать в роли наследника по закону и по завещанию?

  А) нет   Б) да   В) да, с согласия местных органов самоуправления

4.     Входят ли в состав наследства личные неимущественные права?

    А) нет   Б) да

 5.     Днем открытия наследства считается…

  А) день рождения наследодателя   Б) дата принятия наследства   В) день смерти наследодателя

 6.     Завещание – это …

   А) сделка

   Б) личное распоряжение гражданина своим имуществом на случай смерти с назначением наследников, которое сделано в установленном законом порядке

   В) договор между наследодателем и наследниками

7.     Имеют ли права наследовать по закону родители после своих детей, в отношении которых они были лишены родительских прав?

    А) могут    Б) могут с разрешения органов опеки и попечительства     В) не могут

 8.     Завещание должно быть совершено в следующей форме:

    А) устная форма    Б) письменная форма, нотариально заверенная   В) простая письменная форма

 9.     Родители наследодателя относятся к наследникам…

    А) первой очереди  Б) второй очереди    В) третьей очереди

 10. Имеет ли право завещатель лишить наследников права наследования?

  А) не имеет   Б) имеет только усыновленных детей  В) имеет

 11. Для приобретения наследства наследник должен…

   А) его принять    Б) его оформить    В) его зарегистрировать

 12. Какой срок установлен законом для принятия наследства?

    А) 2 месяца    Б) 6 месяцев    В) 4 месяца

  Тесты по теме «Наследственное право»

1.     Если наследник пропустил срок для принятия наследства, то получит ли он свидетельство о праве на наследство?

А) с разрешения нотариуса получит Б) не получит В) получит при согласии на это всех остальных наследников, которые приняли наследство

 2.     Наследование – это

  А) переход имущества умершего гражданина к другим лицам   Б) переход персональных данных умершего к другим лицам  В) переход родственных связей умершего к другим лицам

 3.     Может ли государство выступать в роли наследника по закону и по завещанию?

  А) нет   Б) да   В) да, с согласия местных органов самоуправления

4.     Входят ли в состав наследства личные неимущественные права?

    А) нет   Б) да

 5.     Днем открытия наследства считается…

  А) день рождения наследодателя   Б) дата принятия наследства   В) день смерти наследодателя

 6.     Завещание – это …

   А) сделка    Б) личное распоряжение гражданина своим имуществом на случай смерти с назначением наследников, которое сделано в установленном законом порядке    В) договор между наследодателем и наследниками

7.     Имеют ли права наследовать по закону родители после своих детей, в отношении которых они были лишены родительских прав?

    А) могут    Б) могут с разрешения органов опеки и попечительства     В) не могут

 8.     Завещание должно быть совершено в следующей форме:

   А) устная форма   Б) письменная форма, нотариально заверенная  В) простая письменная форма

 9.     Родители наследодателя относятся к наследникам…

    А) первой очереди  Б) второй очереди    В) третьей очереди

 10. Имеет ли право завещатель лишить наследников права наследования?

  А) не имеет   Б) имеет только усыновленных детей  В) имеет

 11. Для приобретения наследства наследник должен…

   А) его принять    Б) его оформить    В) его зарегистрировать

 12. Какой срок установлен законом для принятия наследства?

    А) 2 месяца    Б) 6 месяцев    В) 4 месяца

  

 

Эталоны ответов на тест, предложенный для закрепления материала:   

 

1. В

2. А

3. Б

4. Б

5. В

6. Б

7. В

8. Б

9. А

10. В

11. А

12. Б



Предварительный просмотр:

Распределите права человека на 5 групп:

  1. Экономические права
  2. Культурные права
  3. Социальные права
  4. Политические права
  5. Личные права

право на образование

право на охрану и помощь семье

право участвовать в управлении делами государства

право на пользование родным языком

право на медицинское обслуживание

право на труд

право на свободу и личную неприкосновенность

право на проведение собраний, митингов и демонстраций

право на свободное предпринимательство

право на жизнь

право избирать и быть избранным в органы государственной власти и управления

право на доступ к культурным ценностям.  

право на социальное обеспечение

Распределите права человека на 5 групп:

  1. Экономические права
  2. Культурные права
  3. Социальные права
  4. Политические права
  5. Личные права

право на образование

право на охрану и помощь семье

право участвовать в управлении делами государства

право на пользование родным языком

право на медицинское обслуживание

право на труд

право на свободу и личную неприкосновенность

право на проведение собраний, митингов и демонстраций

право на свободное предпринимательство

право на жизнь

право избирать и быть избранным в органы государственной власти и управления

право на доступ к культурным ценностям.  

право на социальное обеспечение



Предварительный просмотр:

Правовая игра "Знаете ли вы законы?"

Цель: правовое просвещение учащихся, закрепление основных прав и обязанностей гражданина РФ посредством игры.

Оборудование: Конвенции о правах ребёнка, Конституции РФ, уголовный кодекс РФ, административный кодекс РФ.

Ход игры

Ведущий: Добрый день, участники и гости нашей игры!

Сегодня мы собрались, чтобы проверить, знаем ли мы законы. Один из важнейших принципов, на котором строится свободное общество, - господство законов. Приложение 1. (слайд 2) Как сказал великий мыслитель прошлого Цицерон, "законы должны искоренять пороки и насаждать добродетели".

Я вижу, что команды готовы выяснить, кто из них лучше разбирается в законах, но для начала разрешите представить многоуважаемое жюри, которое будет судить нашу игру.

А теперь, команды представьте себя, пожалуйста.

"Представление команд"

Название команды, девиз, эмблема..

Команда "Фемида" Девиз: "Закон суров, но он закон!" (команда учеников)

Команда "Уголовный кодекс" Девиз: "Безнаказанных не будет, невиновных не осудят!" (команда родителей)

I Конкурс "Разминка" Приложение 1. (слайд 3)

Ведущий: любой закон начинается с объяснения терминологии. Давайте вспомним некоторые правовые термины. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

  • Что такое правонарушение?
  • Какие виды правонарушений вы знаете?
  • Назовите признаки преступлений.
  • Назовите признаки проступков.
  • Назовите виды юридической ответственности. (уголовная, административная)
  • Какое наказание предусматривается законом за совершенное преступление?
  • Какое наказание предусматривается законом за совершенный проступок?
  • Назвать возраст, с которого наступает уголовная ответственность.
  • За какие преступления уголовная ответственность наступает с 14-летнего возраста?

II Конкурс "Знаете ли вы закон?" Приложение 1. (слайд 4)

Командам по порядку называются различные ситуации, надо определить, какие виды юридической ответственности наступают: уголовная или административная. За каждый верный ответ по одному баллу.

- Ученик разбил стекло. (администр)

- Гражданин сознательно купил ворованную вещь (уголов)

- Браконьер выловил трёх осетров. (уголов)

- Гражданин из мести поджёг дом соседа? (угол)

- Мальчик случайно попал из рогатки в глаз прохожему (адм)

- Машинист тепловоза явился на работу в нетрезвом состоянии (адм)

- Женщина украла чужого ребёнка (угол)

- Школьник появился в нетрезвом виде на дискотеке в Доме культуры (адм)

- Пассажир автобуса не оплатил проезд (адм)

- Юноши нецензурно выражались, приставали к прохожим на улице. (администр)

- Молодцы, вы хорошо справились

III Конкурс-поединок "Преступление и наказание". Команды обращаются друг к другу с заданиями, приготовленными заранее. Участники должны выбрать правильный ответ на задание из предложенных вариантов и объяснить свой выбор. За верно решённое задание команда получает по 5 баллов.

Задание №1 Приложение 1. (слайд 5)

Команде "Уголовный Кодекс"

Группа юношей 16 лет гуляли вечером по улице. Навстречу им шел Федя, ученик 5 класса. Ребята стали приставать к мальчику, избили его, отобрали телефон и деньги. На суде юноши признали свою вину, раскаялись в содеянном.

Какое преступление совершили юноши? Какое наказание им грозит?

Варианты ответов:

Преступление:

  • Кража
  • Грабёж
  • Вымогательство
  • Разбой.

Наказание:

  • Штраф
  • лишение свободы.
  • условное осуждение
  • отсрочка исполнения наказания

Задание №2 Приложение 1. (слайд 6) Команде "Фемида":

15-летний Денис хочет стать полноправным членом компании взрослых (совершеннолетних) ребят. Зная это, парни предложили ему обеспечить их компанию автомобилем на сегодняшний вечер. У родителей Дениса нет своей машины, поэтому мальчик решился на угон чужой иномарки, оставленной беспечным хозяином ненадолго.

На суде Денис говорил, что хотел вернуть машину хозяину, после того, как они с ребятами покатаются.

Какое преступление совершил подросток? Какое наказание ему грозит?

Варианты ответов:

Преступление:

  • Кража.
  • Грабёж.
  • Неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения.
  • Умышленное уничтожение или повреждение имущества.

Наказание:

  • Штраф
  • лишение свободы.
  • условное осуждение
  • отсрочка исполнения наказания.

IV Конкурс "Всегда ли правы старшие?" Приложение 1. (слайд 7)

Ведущий: этот конкурс последний и решающий. Сейчас перед вами будут разыграны ситуации. Ваша задача - прокомментировать её, ответив на мои вопросы.

Ситуация №1 Команде "Фемида":

Мать: Сынок, я ухожу, приберись, помой после себя посуду, сходи в магазин.

Сын: Мама, у меня завтра контрольная.

Мать: да решишь ты свои задачки. Нельзя же оставлять в доме бардак!

Сын: Конвенцией по правам ребёнка я защищён от выполнения любой работы, которая служит препятствием в получении образования.

Ведущий: Как вы разрешите подобную ситуацию? Может ли самообслуживание стать препятствием в получении образования? Обратите внимание на ст.32 (В статье 32 речь идёт не о домашнем посильном труде, а об экономической эксплуатации, приёме на работу и условиях труда детей.)

Ситуация №2 Команде "Уголовный кодекс"

Ученик: Марья Ивановна! Я к вам на историю больше ходить не буду. Зачем она мне, если я шофёром буду? Да и придираетесь Вы к нам, двойки ставите. Пусть нам другого учителя истории найдут, посправедливее.

Учитель: Как ты смеешь Иванов так со мной разговаривать?

Ученик: Смею, Марья Ивановна! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадал - меня за вашу двойку знаете, как наказали? Не разрешили в кино сходить. Так что слушайте: преподаватель вы плохой, неумелый.

Ведущий: Конечно, все мы понимаем, каково быть наказанным. Часто сердимся на учителя - он виноват во всех наших бедах. Кто прав, кто виноват в этой ситуации? Чего нельзя допускать, заявляя о своих правах? Обратите внимание на статью 13 Конвенции о правах ребёнка (закон здесь на стороне учителя, так как пострадала её репутация Статья 13.)

Ведущий: Наступает торжественный момент, когда наше жюри объявит команду- победительницу. Слово жюри.

Итог.

Поздравляем команду-победительницу. Мы с вами сегодня говорили о законах, и я надеюсь, эта игра напомнила вам о том, что у детей и взрослых есть не только права, но и обязанности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина «Ассамблея сказочных героев»

Слайд 2

В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? «Серая шейка» «Красная шапочка» «Дюймовочка» «Сказка о рыбаке и рыбке»

Слайд 3

Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища? Поросята из сказки «Три поросенка» Зайчик из сказки «Заюшкина избушка»

Слайд 4

Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства?

Слайд 5

В какой сказке героиня воспользовалась правом искать и находить в других странах убежище и защиту от преследований? «Дюймовочка».

Слайд 6

Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний? « Бременские музыканты» «Белоснежка и семь гномов» «Заяц Хваста», персонажи из басни «Квартет»

Слайд 7

В каких сказках подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение? « Мороз Иванович» «Госпожа Метелица» «Сказка о попе и о его работнике Балде».

Слайд 8

В каких еще сказках нарушалось право на жизнь и свободу героев? «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Красная шапочка»

Слайд 9

В каких еще сказках было нарушено право на неприкосновенность жилища? « Теремок» «Три поросёнка» «Зимовье зверей»-

Слайд 10

В какой сказке эксплуатируют героиню? «Золушка»

Слайд 11

В каких сказках ещё эксплуатируют героинь? « Морозко», «Крошечка- Хаврошечка »

Слайд 12

В какой сказке обижают , неволят, применяют физическое наказание? « Карабас – Барабас»

Слайд 13

В какой сказке похищают ребёнка? «Снежная Королева»

Слайд 14

Спасибо за внимание! « Сказка ложь да в ней намёк –добрым молодцам урок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по праву для 7 класса

Задания для проведения олимпиады по праву в 7 классе. Составлены с учетом  профильного обучения (социально-гуманитарного). Могут быть использованы в кусе обществознания....

Задания по праву «Международное право. МГП» (11 класс, профильный уровень)

Представленный материал  включает тестовые задания по праву по теме "Международное право. Международное гуманитарное право". Данные задания можно использовать на профильном и базовом уровне для б...

Задания по праву. Тема "Уголовное право"

Данные задания можно использовать при итоговой проверке знаний по теме "Уголовное право". Подходит  к УМК Певцовой Е.А....

Олимпиадные задания по праву 8 класс

Олимпиадные задания по праву для 8 класса можно использовать при проведении школьной олимпиады....

Тестовые задания по праву для 9-11 классов

1. Конституция-это:а) юридический документ, основа государственности, законность и правопорядок;б) политический документ, который определяет политические отношения в обществе;в) основной закон государ...

Задание на правила чтения букв I и Y

1.     Прочитай словаAngry, yes, city, yell, windy, yard, hungry, you, hurry, yelp, sorry, yet, pity, yellow, study, your, family, yesterday, pretty, yarn.2....

Тестовое задание"Финансовое право и финансовая деятельность государства"

Тестовые задания для проведения рубежного контроля по МДК 05.01 "Организация налогового учета и планирование налоговой деятельности организации"....