Конспект урока окружающего мира во 2-м классе.
план-конспект урока по природоведению по теме

Конспект урока окружающего мира во 2-м классе.

Учитель МОУ СОШ №17 1-ой категории г.Карталы Челябинской области, Лисина Анастасия Владимировна.

Урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала), проведён по УМК «Школа России».

Тема урока: «Что из чего сделано».  

Цель урока: познакомить учащихся с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам.

К конспекту урока прилагаются самоанализ урока, презентация, технологическая карта.

Для скачивания материала нажмите на ссылки:

 Скачать: Конспект урока окружающего мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_lisina_a.v.rar780.33 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

  1.        Урок проведен во 2 «Б» классе. В классе 24 учащихся, на представленном фрагменте присутствовало 12 человек. Ребята в классе очень подвижные и эмоциональные.
  2.        Урок проведён по УМК «Школа России», окружающий мир, урок усвоения новых знаний, тема «Из чего что сделано». Данный урок является вторым в третьем разделе»Жизнь города и села».
  3.         Цель и задачи полностью соответствовали теме.
  4.         Содержание, виды заданий соответствовали программе, УМК, теме, цели, задачам урока.
  5.         Формирование личности ученика  и продвижение его в развитии осуществлялось не тогда когда, он воспринимал знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».
  6.         Современные образовательные технологии сопровождали учебный процесс на протяжении всего урока.
  7.         Учащиеся выступали на уроке не в роли слушателя, а в роли добытчика необходимой информации.
  8.         Учитель являлся организатором и наблюдателем. Стиль общения- равноправный.
  9.         На уроке просматривалась высокая познавательная активность.
  10. Ребята на уроке были обеспечены необходимой информацией, сами распределились в группы и занимались поиском необходимых сведений для решения поставленных задач.
  11. Подведение итогов урока состоялось в виде презентации проектов, рефлексия-путём высказывания своего мнения об удовлетворённости своей работой на уроке.

 Критерии технологической компетентности

  • Точность и конкретность формулирования цели и задач деятельности.
  • Оптимальность структуры деятельности для достижения запланированных результатов.
  • Достаточность выбранного содержания для реализации деятельности, обеспечивающей запланированный результат.
  • Адекватность и целесообразность применяемых интерактивных методов, приёмов и форм.
  • Соответствие реальных, «видимых» результатов цели и учебным задачам проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира. Тема: "Почему их так назвали?"

конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему их так назвали?"....

Конспект урока окружающего мира "Отечественная война 1812 года"(4 класс)

Конспект урока окружающего мира "Отечественная война 1812 года"(4 класс)...

Конспект урока окружающего мира «На что похожа наша планета?»

Тема: «На что похожа наша планета?» Цель: создание условий для формирования представлений о планете  Земля ее форме и размерах, движении в пространстве, о модели Земли – глобусе...

Конспект урока окружающего мира «Когда изобрели велосипед?»

Тема: «Когда изобрели велосипед?» Цель: создание условий для ознакомления с историей, устройством и разнообразием велосипедов, закрепление знание безопасной езды на велосипедеТип урока: &l...