Главные вкладки

    Работа с неуспевающими детьми
    занимательные факты по психологии на тему

    Алгоритм работы с неуспевающими или слабоуспевающими учащимися

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл algoritm_raboty.docx13.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Алгоритм работы

    Алгоритм работы с неуспевающими

    и слабоуспевающими учащимися

     

    Классному руководителю: 

    Определить причину неуспеваемости учащегося через:

    - анкетирование;

    - беседу с психологом;

    - беседу с социальным педагогом;

    - посещение квартиры, где проживает ребенок, для выяснения социальных условий;

    - беседу с преподавателем, у которого учащийся имеет «неудовлетворительную» оценку.

    2. Вести контроль за:

         - посещением неуспевающего учащегося у психолога (если такая помощь      необходима);

         - успеваемостью при сдаче дополнительных или индивидуальных заданий учителю предметнику;

    3. Уведомлять еженедельно родителей и курирующего завуча о результатах успеваемости учащегося.

    4. Разработать вместе с ребенком индивидуальный план его учебной деятельности и подводить итоги по окончанию четверти.

     

    Учителю-предметнику:

    1.     Выстроить систему взаимодействия с классным руководителем, СПС, родителями учащихся, завучем в решении задач по успешности обучения детей.

    2.     Планировать и осуществлять на уроке работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

     

        Социально-психологической службе:

    1. Составить индивидуальный план по оказанию социально-психологической помощи неуспевающему ребенку.

    2. Довести до сведения родителей и классного руководителя о графике проводимых занятий, бесед.

    3. Выдать рекомендации классному руководителю и родителям по оказанию помощи ребенку.

     

    Заместителю директор по УВР:

    1.     Регулировать вопросы взаимодействия учителя-предметника с классным руководителем, СПС школы, родителями учащихся в решении задач повышения успешности обучения детей.

    2.     Оценивать теоретическую подготовленность учителя и методику преподавания по вопросу преодоления неуспеваемости учащегося через посещение уроков и собеседования.

    3.     Проводить собеседования с классными руководителями по результатам работы с неуспевающими учащимися не менее 1 раза в месяц.

    4.     Проводить собеседования с учащимися для выявления причин неуспеваемости и затруднений в обучении.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы с неуспевающими детьми и детьми, имеющими одну «3», «4» на 2012-2013 учебный год

    План работы с неуспевающими детьми  и детьми, имеющими одну «3», «4» на  2012-2013 учебный год...

    Система работы с неуспевающими детьми на уроках технологии

    План работы и мероприяти по повышению успеваемости...

    Карта работы с неуспевающими детьми.

    Алгоритм работы с неуспевающими детьми....

    Причины неуспеваемости. Работа с неуспевающими детьми.

    Неуспеваемость – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой. Нельзя сказать, что п...

    Работа с неуспевающими детьми

    Родители должны в тесном взаимодействии контролировать успеваемость детей....

    Работа с неуспевающими детьми.

        В настоящее время в преподавании иностранного языка происходит этап качественного преобразования и обновления. Иностранный язык как учебный предмет активно внедряется в практику р...

    график работы и мониторинг работы с неуспевающими детьми 1-2 четверть 2018-2019 учебный год

    Данная табличка помогает отслеживать результаты эффективности  работы учителя с неуспеващими детьми....