Анкета «Изучение наркогенной ситуации»
тест по психологии на тему

Рогозина Ирина Геннадьевна

Анкета «Изучение наркогенной ситуации»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 15_alkogolno-narkogennaya_situaciya.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Изучение наркогенной ситуации»

  1. Как вы думаете, сколько среди ваших одноклассников тех, кто уже курит?

а) никто  б) 1-2 человека   в) около трети  г) около половины   д) большинство

  1. Сколько среди ваших одноклассников тех, кто употребляет алкогольные напитки?

а) никто  б) 1-2 человека   в) около трети  г) около половины   д) большинство

3.Сколько среди ваших одноклассников тех, кто хотя бы раз попробовал наркотики?

а)   никто  б) 1-2 человека   в) около трети  г) около половины   д) большинство

4.Сколько среди ваших друзей тех, кто употребляет наркотики?

а)   никто  б) 1-2 человека   в) около трети  г) около половины   д) большинство

5.Считаете ли вы курение анаши, гашиша и других видов «травки» наркоманией?

а) да  б) нет

6.  Откуда вы получаете информацию о вреде наркотиков?

а) не получал   б) от родителей   в) из школы   г) из телевидения  д) из газеты, журналов    е) от друзей    ж) от сотрудников милиции   з0 от наркологов   и) другое (указать)

7. Какую информацию о вреде наркотиков вы считаете наиболее интересной и достоверной?

а) не получал   б) от родителей   в) из школы   г) из телевидения  д) из газеты, журналов    е) от друзей    ж) от сотрудников милиции   з) от наркологов   и) другое (указать)

8. Что из перечисленного достаточно часто имеет место в вашей школе:

а) оскорбление личности

б) драки

в) воровство

г) курение в здании школы

д) изымание денег

е) употребление алкоголя

ж) употребление наркотиков

з) другие антиобщественные поступки

9. После уроков ты посещаешь

а) факультативы в школе

б) курсы

в) спортивную секцию

г) кружки

д) не занимаешься ничем.

10.Для отдыха и развлечения учеников в вашей школе проводят

а) дискотеки

б) «Огоньки» в классе

в) предметные недели, вечера

г) спектакли

д) спортивные соревнования

е) походы

ж) экскурсии в музеи

з) посещение театров

и) не проводят ничего

Анкета

Инструкция. Закончите предложения

«Я понимаю, если человек пьёт, когда…»

а) осуждение пьющего и пьянства

(«… я этого не понимаю никогда «,… он глупый»);

б) ритуальное употребление алкоголя

(«…по праздникам», «… в день рождения, Новый год»);

в) оптимизация общения

(«… если хочет познакомиться с девушкой»)

г) восстановление душевного равновесия

(«… с горя», «… у него несчастье», «… кто-то умер»);

д) принадлежность к значимой группе

(«… в компании», «… он с друзьями»).

«Употреблять алкогольные напитки вредно, потому что…»

а) вредно для здоровья пьющего;

б) недееспособное потомство;

в) проблемы в семье;

г) нарушение интеллекта;

д) вредно для страны, общества.

«Если я узнаю, что мой друг употребляет наркотики, то я…»

а) прекращение общения;

б) попытка отговорить, убедить обратиться к специалистам;

в) обращение к значимым взрослым ( родителям, учителям, психологам).

Анкета « Личный опыт школьника относительно одурманивающих веществ»

Инструкция. Заполни правую сетку цифрами из левого перечня.

Вопрос

Курение

Алкоголь

Наркотики

Употребление:

  1. не употреблял вообще
  2. попробовал один раз
  3. 2 – 3 раза в год
  4. Ежемесячно
  5. 1 раз или больше в день

Кто дал попробовать:

  1. родители
  2.  родственники
  3.  Друзья
  4. Малознакомые люди
  5. Самостоятельно

Повод употребления:

  1. событие в жизни
  2. компания друзей
  3. требует организм
  4. нечего делать
  5. горе, обида
  6. плохое настроение
  7. радость
  8. для смелости

Можете ли отказаться

  1. да
  2. нет
  3. не знаю

Анкета для подростков

  1. Назовите ценности, которые важны для вас в настоящий момент:

              - друзья – родители

              - любимый, любимая – здоровье

              - учёба – подруга, друг

              - семья – здоровье близких

2.   Бывают ли в вашей жизни ситуации, которые кажутся вам безвыходными?

             - постоянно

             - иногда

             - практически никогда

3.  В ситуации, которая кажется безвыходной, я

             - обращусь к друзьям

             - обращусь к родителям

             - сам ищу выход

             - исправлю свою тактику

             - обращусь к Богу

4.  Сталкивался ли кто – нибудь из вашей семьи с проблемами алкоголя или наркотиков?

            -  Да  - нет

5.  Считаете ли вы, что нужно проводить мероприятия по профилактике наркомании?

            - да  -нет – затрудняюсь ответить

6.  Ваши родители замечают, когда вы делаете что – нибудь хорошее, и говорят вам об этом?

           - никогда    - редко     - часто   - всегда

7.  С кем вы можете поделиться своими мыслями и чувствами, проблемами?

          - с матерью     - с отцом    - ни с кем    - я это делаю вне семьи –с сестрой (братом)

8. Ваши родители знают, где вы проводите своё свободное время?

          - да    - нет   -   не всегда

9.  Ситуацию в своей семье я могу оценить как

          - благополучная     - нормальная      - неблагополучная

10.  Родители ограничивают ваше общение с друзьями?

          - да    - нет     - никогда

11.  Если ваше мнение не соответствует мнению компании, то обычно вы

           - соглашаетесь с мнением группы

           - отстаиваете свою точку зрения

           - уходите из компании

12.   Ваш жизненный девиз:

         - «Быть первым»;

         - «Один за всех, все за одного»;

         - «Никогда не падать вниз»;

         - «Идти по жизни всегда вперёд»;

         - «Шаг назад и сто вперёд»;

         - «Бороться, чтобы жить»;

         - «Стремиться к знаниям»;

         - «Идти в ногу со временем»;

         - «Идти вперёд, не падать духом в трудной ситуации»;

         - «Быть смелым и здоровым»;

         - «Будь собой и слушай старших»;

         - «Всё будет хорошо»;

         -  «Не напрягайся».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Изучение семейных отношений"

Анкета для пятиклассников....

Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам

Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам...

Анкета "Изучение уровня комфортности учащихся в школе"

Автор, к сажалению, неизвестен. Анкетирование для выявления уровня комфортности в школе, для учащихся1-11классов....

Изучение конфликтных ситуаций на материале мультфильма «Возвращение блудного попугая».

Рассматривается конфликтная ситуация "ребёнок - родитель". Целевая группа:*  учителя и педагоги социально - психологической службы ( семинар ),*  учащиеся (разговор о причинах и последствиях...