план работы на 2013 год
календарно-тематическое планирование по психологии по теме
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ
п. Новониколаевский
Котурай А.М.
____________________
____________________
План работы
педагога – психолога
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п. Новониколаевский»
Балаковского района Саратовской области
Яковлевой Натальи Васильевны
2013 год
Цель: Психологическое сопровождение процесса обучения и воспитания учащихся.
Задачи:
- Формирование и поддержание благоприятного психологического климата в школе за счет комплексного психологического обеспечения образовательного процесса: исследование социально-психологического климата в классных и педагогическом коллективе.
- Психологическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классе.
- Содействие педагогическому коллективу в выборе и реализации наиболее адекватных методов и форм воспитательного воздействия при работе с различными контингентами обучающихся.
- Психологическое сопровождение процесса профессионального самоопределения старшеклассников, профилактическая работа с учащимися среднего звена в этом направлении.
- Психологическое сопровождение адаптации учащиеся при переходе на новую ступень обучения.
- Оказание своевременной помощи и поддержки, как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям
Тема самообразования: «Развитие эмоциональной сферы ребенка младшего школьного возраста»
№ п/п | Название работы | Контингент | Срок проведения | Примечания |
1 | Работа с учениками. Психодиагностика. | |||
Групповая консультация с элементами тренинга на тему «Кто такой психолог?» | Учащиеся 1-11 классов. | Февраль. | ||
Оценка универсальных и результативных учебных действий учащихся в русле психологического сопровождения ФГОС в 1- 2 классе. | Учащиеся 1- 2 класса. | Февраль. | ||
Изучение уровня тревожности учащихся 9 и 11 классов в ходе психологической подготовки к ЕГЭ. | Учащиеся 9 , 11 класса. | Март. | ||
Исследование самооценки у детей, особенностей межличностных отношений учащихся. | Учащиеся 3, 4 класса. | Март. | ||
Изучение социометрического статуса ребенка и особенностей его взаимоотношений со сверстниками в классе. | Учащиеся 5, 10 классов и по запросам классных руководителей. | Апрель. | ||
Определение особенностей эмоционально-личностной сферы учащихся 4 класса, отношения детей к отдельным сторонам учебной деятельности. | Учащиеся 4 класса. | Апрель. | ||
Определение особенностей познавательной сферы учащихся 4 класса. | Учащиеся 4 класса. | Апрель. | ||
Индивидуальная психокоррекционная работа с детьми по результатам диагностики и запросам родителей. | Учащиеся 1 – 11 классов. | В течение года. | ||
Развивающее профориентационное занятие для подростков. | Учащиеся 7,8 класса. | Февраль – Март. | ||
Профилактическое занятие для подростков «Я учусь владеть собой!» | Учащиеся 6,7 класса. | Февраль – Март. | ||
Коррекционно-развивающая профориентационная игра для младших подростков. | Учащиеся 5,6 класса. | Март – Апрель. | ||
Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу или Впереди у нас 5 класс». | Учащиеся 4 класса. | Апрель - Май. | ||
Индивидуальное консультирование по запросам учащихся. | Учащиеся школы. | В течение года. | ||
2 | Работа с родителями. | |||
Групповая консультация для родителей 1- 4 классов. | Родители. | Март – Апрель. | ||
Групповая консультация для родителей 5-8 классов. | Родители. | Апрель. | ||
Индивидуальные консультации с родителями по их запросу. | Родители. | В течение года. | ||
Родительское собрание для родителей, бедующих первоклассников. | Родители. | Апрель – Май. | ||
3 | Работа с учителями. | |||
Групповая консультация с элементами тренинга на тему « Кто такой психолог?». | Учителя. | Февраль – Март. | ||
Индивидуальные консультации по запросу учителей. | Учителя. | В течение года. | ||
Групповая консультация с элементами тренинга на тему «Личностные особенности педагогов оказавшихся в ситуации эмоционального выгорания». | Учителя. | Март. | ||
4 | Работа с педколлективом. | |||
Индивидуальные консультации по запросу работников педагогического коллектива. | Работники педагогического коллектива. | В течение года. | ||
Групповая консультация с элементами тренинга: «Я и мое место в коллективе» | Работники педагогического коллектива. | Апрель. | ||
Организационно - методическая работа. | ||||
Составление рабочего плана | Педагог – психолог. | Февраль. | ||
Повышение психологических знаний через: а) учёбу на психологических семинарах; б) обмен опытом с коллегами; в) повышение квалификации на курсах; г) изучение специальной литературы. | Педагог – психолог. | В течение года. | ||
Обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных | Педагог – психолог. | В течение года. | ||
Заполнение отчётов, документации. | Педагог – психолог. | В течение года. | ||
Подготовка к тренинговым занятиям. | Педагог – психолог. | В течение года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг
Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...
План работы на 2013/2014 учебный год
План работы РМО....
План работы на 2013-2014 учебный год
План работы и мероприятий школьной библиотеки на 2013-2014 год...
план работы на 2013 - 2014 учебный год
План работы педагога-психолога...
план работы на 2013-2014 учебный год
План работы классного руководителя на 2013-2014 учебный год составлен на основе следующих задач: - воспитание трудолюбия, формирование профессиональных знаний и умений;- воспитать личность, найти...
перспективный план работы РМО 2013-2014 г
организация методической поддержки, повышение профессиональной компетентности и творческого роста педагогов района....
План работы на 2013-14 учебный го
План работы на 2013-2014 учебный год педагога дополнительного образования...