Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
статья по психологии по теме
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной компетентности очень сложно ограничивать, поскольку «все, что знает и умеет человек, можно отнести к данной сфере».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 201.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
реферат-исследование по проблеме поддержки тубинфицированных детей и подростков в условиях санаторной школы-интерната...

Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...

Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...

Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...

Доклад «Формирование жизненных компетенций в условиях школы-интерната посредством социально-бытовых и культурно-гигиенических навыков»
С целью формирования компетенции в бытовой сфере в школах-интернатах необходимо проводить работу по развитию и совершенствованию навыков самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, умений пользоват...

Роль воспитателя в укреплении психологического и физического здоровья детей в условиях школы – интерната.
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе-интернате роль педагога-воспитателя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но главное ...

Статья "Роль воспитателя в укреплении психологического и физического здоровья детей в условиях школы – интерната"
Одно из условий успешного воспитания в школе-интернате заключается в следующем: воспитанник не должен ощущать давления со стороны взрослых, он должен чувствовать рядом плечо старшего друга, готового в...
