Главные вкладки

    Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.
    презентация к уроку по психологии на тему

    Попова Ольга Александровна

    «Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает».             

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения. Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.

    Слайд 2

    Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения. «Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает». (Ф. Энгельс) Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения. «Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает». (Ф. Энгельс) Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения

    Слайд 3

    Причины детей не склонны к самостоятельному добыванию знаний: Не сформированность эмоционально-волевой сферы. Не способность добиться намеченной цели. Стремление к асоциальным поступкам. Недостаточная концентрация внимания Повышенная отвлекаемость Слабость самоуправления. Лень.

    Слайд 4

    Способы мотивации ученика: Создание проблемной ситуации. Привлечение обучающихся к оценочной деятельности ( оцени себя, оцени товарища). Урок семинар, урок путешествие, ролевая игра ( на собственном опыте), защита проектов, урок дискуссия, творческие работы. Нарисуй как понял. Обращение к личному опыту ученика.

    Слайд 5

    Рекомендации педагогам при взаимодействии с детьми девиантного поведения: - Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов. - Нельзя использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания, так как агрессивность- это следствие враждебности, а урок –не поле битвы. - Главное в работе с детьми девиантного поведения – это толерантное отношение к особенностям их личности. - Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности детей: скорость восприятия, усвоения, характер мышления и запоминания. - Применять не индивидуальные, а групповые работы это обеспечит включенность в ситуацию обучения, снизит эмоциональное напряжение в группе, сформирует атмосферу доверия. - Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов. - Нельзя использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания, так как агрессивность- это следствие враждебности, а урок –не поле битвы. - Главное в работе с детьми девиантного поведения – это толерантное отношение к особенностям их личности. - Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности детей: скорость восприятия, усвоения, характер мышления и запоминания. - Применять не индивидуальные, а групповые работы это обеспечит включенность в ситуацию обучения, снизит эмоциональное напряжение в группе, сформирует атмосферу доверия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пути интеграции учебной и внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании учащихся (в условиях реализации ФГОС нового поколения).

    Сегодня я хотела бы вспомнить  о том,  что «новое – это хорошо забытое старое», а именно о тимуровской работе, или, как сейчас принято  говорить,  о волонтёрской деятельности...

    Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС нового поколения.

    С внедрением ФГОС второго поколения проблема одаренности  становится все более актуальной.  Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Происходящи...

    УРОК  ГЕОГРАФИИ  В УСЛОВИЯХ   РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    —Приоритетными задачами  школьного образования становится развитие  у учащихся   способности самостоятельно ставить      учебные цели,   проектировать...

    «Формирование ИК компетентности учащихся при изучении технологии и проектировании, в условиях реализации ФГОС нового поколения». проект самообразования учителя технологии МОУ СОШ №1 г.Советский Симигук Елены Ивановны (высшая категория)

    Научность:Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют, как внешние факторы, связанные...

    «Организация образовательного процесса по предмету « Физическая культура» в условиях реализации ФГОС нового поколения»

    Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...

    Творческая работа на тему: «Как я планирую свою педагогическую деятельность в условиях реализации ФГОС нового поколения?»

    Моя творческая работа на тему "Как я планирую педагогическую деятельносить в условиях реализации ФГОС нового поколения"...

    Особенности организации воспитательной системы в условиях реализации ФГОС нового поколения.

    Презентация, лекция курсов повышения квалификации по программе"Модернизация районной системы образования: Реализация ФГОС", для заместителей руководителя по УВР,ВР, кадрового резерва. Главная цел...