Главные вкладки

    Тест определения уровня и характера школьной тревожности Филлипса
    презентация к уроку по психологии на тему

    Залалова Гульназ Галинуровна
    Инструкция для обработки тестирования, укажет как работать с таблицей XL
    Таблица в формате XL для интерпретации результатов
    Презентация pdf с вопросами
    Тест определения характера и уровня школьной тревожности Филлипса

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тест Фллипса хорошо знаком школьным психологам. Он широко используется, потому что хорошо работает. Используя Excel можно облегчить процесс обработки данных диагностики и написания итоговых протоколов.

    Если вы будете использовать для этого наши несложные разработки, то для получения протоколов достаточно из бумажных бланков, заполненных при тестировании перенести на лист "Список" фамилии и имена испытуемых, а на лист "Сырые" их ответы. Ответы "Да" надо обозначать "1", а ответы "Нет" - "0".

    После внесения данных всех испытуемых на листе "Протокол 1" вы получите готовый к распчатке протокол группового обследования. Если при этом вам понадобятся протоколы индивидуального обследования, то надо перейти на страницу "Протокол 2". Для получения протокола для кого-либо из внесенных в список испытуемых достаточно на листе "Протокол 2" в первой строке в ячейке, расположенной после слова "ПРОТОКОЛ", надо поставить номер, под которым этот испытуемый записан на листе "Список" и нажать клавишу Enter. Протокол готов к распчатке.

    В отличие от стандартной интерпретации данных показатели теста, меньшие 25% в нашей разработке в протоколе индивидуального обследования обозначаются как "низкий уровень тревожности".

    И еще, на всякий случай, на странице "опросник" размещен текст вопросов теста Филлипса с ключами.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

    Слайд 2

    2.Волнуешься ли ты, когда учитель говорит , что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

    Слайд 3

    3. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

    Слайд 4

    4. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

    Слайд 5

    5. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

    Слайд 6

    6. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймёшь , что он говорит?

    Слайд 7

    7. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

    Слайд 8

    8. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

    Слайд 9

    9. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

    Слайд 10

    10. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

    Слайд 11

    11. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

    Слайд 12

    12. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

    Слайд 13

    13. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

    Слайд 14

    14. Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

    Слайд 15

    15. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?

    Слайд 16

    16. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

    Слайд 17

    17. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

    Слайд 18

    18. Боишься ли ты временами, что тебе станет плохо в классе?

    Слайд 19

    19. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?

    Слайд 20

    20. Похож ли ты на своих одноклассников?

    Слайд 21

    21. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

    Слайд 22

    22. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что всё хорошо запомнишь?

    Слайд 23

    23. Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

    Слайд 24

    24. Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески ?

    Слайд 25

    25. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

    Слайд 26

    26. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

    Слайд 27

    27. Боишься ли ты временами вступать в спор?

    Слайд 28

    28. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

    Слайд 29

    29. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

    Слайд 30

    30. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

    Слайд 31

    31. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

    Слайд 32

    32. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учёбой ?

    Слайд 33

    33. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

    Слайд 34

    34. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

    Слайд 35

    35. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

    Слайд 36

    36. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

    Слайд 37

    37. Волновало ли тебя когда-нибудь , что думают о тебе окружающие?

    Слайд 38

    38. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

    Слайд 39

    39. Считаешь ли ты , что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

    Слайд 40

    40. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

    Слайд 41

    41. Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

    Слайд 42

    42. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удаётся быть лучше их?

    Слайд 43

    43. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

    Слайд 44

    44. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаёшься один на один с учителем?

    Слайд 45

    45. Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?

    Слайд 46

    46. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

    Слайд 47

    47. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

    Слайд 48

    48. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

    Слайд 49

    49. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

    Слайд 50

    50. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

    Слайд 51

    51. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

    Слайд 52

    52. Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

    Слайд 53

    53. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

    Слайд 54

    54. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?

    Слайд 55

    55. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

    Слайд 56

    56. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

    Слайд 57

    57. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

    Слайд 58

    58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест школьной тревожности Филлипса

    Тест школьной тревожности Филлипса...

    Тест "Определение уровня творческого потенциала учащихся"

    Тест позволяет оценить уровень  творческого потенциала, умения принимать нестандартные решения....

    Психологическая методика измерения уровня школьной тревожности Филлипс

    Методика предназначена для изучения уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьника...

    Тест №4.Определение уровня тревожности

    Комплекс психологических тестов направлен на реализацию следующей цели: изучение особенностей учащихся с возможностью определения оценки, которая может быть представлена в описательной, табл...

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

    Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста....

    Диагностика уровня школьной тревожности (методика Филлипса)

    Методика Филлипса используется для диагностики уровня школьной тревожности среди учеников 6-9 классов. Цель методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей сред...

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса)Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьног...