Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.
рабочая программа по психологии на тему
Материал может помочь в подборе диагностического инструментария в индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progr_.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Ψ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ЛИЧНОСТЬ»
городского округа Тольятти
445057, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Юбилейная, 81, тел. 34 81 41
Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.
Ф.И. ребенка__________________________________________________________________________
Возраст на начало занятий_________________
Цель индивидуальной программы: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
Длительность программы: программа рассчитана на 3часа.
Срок реализации программы с 20 г. по 20 г.
Ответственный: педагог-психолог Лисицына Е.А.
Учебно-тематический план программы.
№ занятия | Дата провед-я | Цель встречи (решаемые задачи) | Содержание (методы и приемы) | Примечания |
1 | Выявление склонности (предрасположенности) ученика к определенным типам профессий и определение профессионального типа его личности. Исследование профессиональных интересов ребенка и повышение уровня осознания своей готовности к различным видам профессионального труда. | Дифференциально диагностический опросник (ДДО Е.А.Климов) Опросник профессиональных предпочтений (модификация теста Дж. Холланда) – полный вариант Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной) Активизирующий опросник «Будь готов!» Пряжников Н.С. | ||
2 | Оценка уровня готовности к совместной, коллективной работе, определение индивидуального способа преобразования информации. Выявление наиболее привлекательных сфер труда, с учетом степени самостоятельности в труде. Исследование характерологических особенностей личности при профессиональном отборе на различные типы профессий. | «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации» Методика «Тип мышления» (Галина РЕЗАПКИНА) Активизирующая профориентационная методика "Перекресток" Пряжников Н.С. Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (Н.Айзенк в модификации Т.В.Матолиной) | ||
3 | Выявление структуры сигнальных систем личности, определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности. Уточнение своего профессионального выбора, исследование особенностей структуры деятельности. | Методика "Матрица выбора профессии" Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова) "Цель - Средство - Результат" методика А.А.Карманова (ЦСР) |