Главные вкладки

    Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.
    рабочая программа по психологии на тему

    Лисицына Елена Анатольевна

    Материал может помочь в подборе диагностического инструментария в индивидуальной работе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon progr_.doc57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ψ

    Государственное  бюджетное образовательное учреждение

     для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

    ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ЛИЧНОСТЬ»

    городского округа Тольятти

    445057, РФ, Самарская обл.,  г. Тольятти, ул. Юбилейная, 81,  тел. 34 81 41

    Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.

    Ф.И. ребенка__________________________________________________________________________

    Возраст на начало занятий_________________

    Цель индивидуальной программы: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

    Длительность программы: программа рассчитана на 3часа.

    Срок реализации программы  с           20   г. по        20   г.

    Ответственный: педагог-психолог Лисицына Е.А.

    Учебно-тематический план программы.

    № занятия

    Дата

    провед-я

    Цель встречи

     (решаемые задачи)

    Содержание (методы и приемы)

    Примечания

    1

    Выявление склонности (предрасположенности) ученика к определенным типам профессий и

    определение профессионального типа его личности.

    Исследование профессиональных интересов ребенка и  

    повышение уровня осознания своей готовности к различным видам профессионального труда.

    Дифференциально диагностический опросник (ДДО  Е.А.Климов)

    Опросник профессиональных предпочтений (модификация теста Дж. Холланда) – полный вариант

    Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)

    Активизирующий опросник «Будь готов!» Пряжников Н.С.

    2

    Оценка уровня готовности  к совместной, коллективной  работе, определение индивидуального способа преобразования информации.

    Выявление наиболее привлекательных сфер труда, с учетом степени самостоятельности в труде.

    Исследование характерологических особенностей личности  при профессиональном отборе на различные типы профессий.

    «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации»

    Методика «Тип мышления» (Галина РЕЗАПКИНА)

    Активизирующая профориентационная методика "Перекресток" Пряжников Н.С.

     Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (Н.Айзенк в модификации Т.В.Матолиной)

    3

    Выявление структуры сигнальных систем личности,  определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности.  Уточнение своего профессионального выбора, исследование особенностей структуры деятельности.

    Методика "Матрица выбора профессии"  

     Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова)

    Методика Л.А. Йовайши

    "Цель - Средство - Результат" методика А.А.Карманова (ЦСР)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    индивидуальная образовательная программа, как условие профессионального роста педагога

    Выступление на педагогическом совете школы знакомит слушателей с тем как я создавала свою индивидуальную образовательную программ.Рассказывает о сути программы, ее разделах, а также алгоритме ее напис...

    Индивидуальная образовательная программа как условие профессионального роста педагога

    Что такое "Индивидуальная образовательная программа"? Для чего она нужна и как правильно ее составить? Ответы на эти вопросы содержатся в данной статье...

    Программа индивидуальной поддержки и профессионального сопровождения молодого специалиста в условиях общеобразовательного учреждения "Мы вместе!"

    В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на учебном занятии, логично выстроить последовательность эт...

    Программа индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС

    Введение ФГОС в средней общеобразовательной школе ставит перед педагогическим сообществом новые задачи, одна из которых - повышение профессиональной компетентности, личностного и профессионального пот...

    Изучение профессиональных предпочтений у учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Статья(курсовая работа). Материал подойдет для выступления на педсовете или для курсовой работы студентам...

    Сформированность профессиональных предпочтений выпускных классов. Рекомендации.

    Презентация, сообщение для родителей учащихся старших классов по теме "Сформированность профессиональных предпочтений выпускных классов". Рекомендации....

    Изучение ценностных и профессиональных предпочтений подростков, представлений о своих навыках и качествах в контексте поддержки профессионально-личностного самоопределения

    Приводятся результаты анкетирования 73-х подростков  в возрасте 12-18 лет, обучающихся в творческих объединениях районного Дома детского творчества. Исследование базируется на понимании единства ...