Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.
рабочая программа по психологии на тему

Лисицына Елена Анатольевна

Материал может помочь в подборе диагностического инструментария в индивидуальной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr_.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Ψ

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

 для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ЛИЧНОСТЬ»

городского округа Тольятти

445057, РФ, Самарская обл.,  г. Тольятти, ул. Юбилейная, 81,  тел. 34 81 41

Программа индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений.

Ф.И. ребенка__________________________________________________________________________

Возраст на начало занятий_________________

Цель индивидуальной программы: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

Длительность программы: программа рассчитана на 3часа.

Срок реализации программы  с           20   г. по        20   г.

Ответственный: педагог-психолог Лисицына Е.А.

Учебно-тематический план программы.

№ занятия

Дата

провед-я

Цель встречи

 (решаемые задачи)

Содержание (методы и приемы)

Примечания

1

Выявление склонности (предрасположенности) ученика к определенным типам профессий и

определение профессионального типа его личности.

Исследование профессиональных интересов ребенка и  

повышение уровня осознания своей готовности к различным видам профессионального труда.

Дифференциально диагностический опросник (ДДО  Е.А.Климов)

Опросник профессиональных предпочтений (модификация теста Дж. Холланда) – полный вариант

Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)

Активизирующий опросник «Будь готов!» Пряжников Н.С.

2

Оценка уровня готовности  к совместной, коллективной  работе, определение индивидуального способа преобразования информации.

Выявление наиболее привлекательных сфер труда, с учетом степени самостоятельности в труде.

Исследование характерологических особенностей личности  при профессиональном отборе на различные типы профессий.

«Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации»

Методика «Тип мышления» (Галина РЕЗАПКИНА)

Активизирующая профориентационная методика "Перекресток" Пряжников Н.С.

 Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности (Н.Айзенк в модификации Т.В.Матолиной)

3

Выявление структуры сигнальных систем личности,  определение склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности.  Уточнение своего профессионального выбора, исследование особенностей структуры деятельности.

Методика "Матрица выбора профессии"  

 Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова)

Методика Л.А. Йовайши

"Цель - Средство - Результат" методика А.А.Карманова (ЦСР)