Банк тестов для работы с обучающимися в школе.
картотека по психологии на тему

вылиток жанна сергеевна

Перечень и краткое описание тестов, используемых в работе школьного психолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bank_testov_word_4.docx119.9 КБ

Предварительный просмотр:

Психологические тесты для школьников

Психологические зависимости 

Многофакторные опросники 

Темперамент и характер 

Психодиагностика личности 

Межличностные отношения 

Цветовые тесты 

Самоотношение и самооценка 

Психическое состояние 

Изучение общения 

Опросники мотивационной сферы 

Тесты для групп и трудовых коллективов 

Эмоциональное состояние 

Профориентационные тесты 

Тесты для руководителей 

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Тест направлен на изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет».

Экстраверт Вы или Интроверт

Данный тест является простейшим способом диагностики темпераметра (психологического склада) 

Какую книгу стоит вам прочитать?

Если вам от 8 лет до 12 лет (а может и старше) и вы не знаете за какую книжку взяться почитать, то смело проходите тест и найдете свою книгу, которую захочется прочитать незамедлительноsmiley

"Ваша самооценка"

Данный тест поможет Вам грамотно дать оценку своему поведению и эмоциональному состоянию. Понять Что все хорошо или есть повод задуматься?

Анкета школьной мотивации (Н.Г. Лускановой)

Тест из 10 вопросов на определение школьной мотивации первоклассников. Наличие у ребенка стремления выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять активность. При низком уровне мотивации наблюдается снижение успеваемости.

Методика "Лесенка"

Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Тест Кеттелла (подростковый вариант)

Методика представляет собой адаптацию опросника Кэттелла (Кеттела) для подростков 12-18 лет.

Ваш психотип и склонность к типу профессии 

Данный тест для вас, если вы хотите больше узнать о своей личности и заложенных в вас предпочтениях, а также пролить свет на возможную сферу работы, которая окажется для вас наиболее успешной. Мы определим ваш психологический тип и подскажем, к какому виду профессии вы склонны.

Мое положение в классе (группе)

Простой психологический тест раскроет ваш ваше положение в классе.

 

Диагностика структуры учебной мотивации школьника

Тест направлен на диагностику структуры учебной мотивации школьника.

Тест на интеллект

Тест определит, насколько хорошо развит ваш интеллект.
Чтобы повысить ваш интеллект, после прохождения теста перейдите по следующей ссылке и воспользуйтесь советами на сайте:
https://lifehacker.ru/2015/08/12/kak-povysit-intellekt/
Ответы писать арабскими цифрами без наименований.

Диагностика самостоятельности мышления 4-6 класс

Изучение самостоятельности мышления как показателя одной из составляющих познавательных УУД.

Экспресс-диагностика уровня самооценки подростков 

Экспресс-диагностика уровня самооценки как одной из составляющих личностных УУД.

ПРОСТЫЕ АНАЛОГИИ

По типу связей можно судить об уровне развития мышления у данного испытуемого — преобладании наглядных или логических форм. Кроме того, можно обнаружить нарушения последовательности суждений, когда он на время перестает следовать нужному способу решения задачи. 

Анкета школьной мотивации (Н.Г. Лускановой)

Тест из 10 вопросов на определение школьной мотивации первоклассников. Наличие у ребенка стремления выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять активность. При низком уровне мотивации наблюдается снижение успеваемости.

Какое Королевство ближе всего вам по духу

http://onlinetestpad.com/filestest/0052000-0052500/52085/s/cover.png

Вы стоите у перекрёстка облачных тропинок, которые разбегаются в разные стороны от центральной башни. Всё, что вам нужно сделать - идти по ним туда, куда вам кажется правильным. Посмотрим, куда тропинки приведут вас. 

Ценностные ориентации (для учащихся)

Ценностные ориентации - это фиксированные установки относительно тех элементов социальной действительности, которые обладают высокой ценностью, и выражают потрбености в социально значимых целях и средствах деятельности (по В.Н. Узнадзе).Изучение ценностных ориентаций личности необходимо для выявления ценностно-мотивационных оснований деятельности человека по формированию собственного здоровья.

Психология личности

Психология личности предоставляется тест познанай себя свой темпирамент,характер,личность.

Опрос Джонсона

Опросник креативности (ОК) фокусирует наше внимание на тех элементах, которые связаны с творческим самовыражением.
ОК — это объективный, состоящий из восьми пунктов контрольный список характеристик творческого мышления и поведения, разработанный специально для идентификации проявлений креативности, доступных внешнему наблюдению. 
При работе с ОК можно быстро самостоятельно произвести подсчеты. Заполнение опросника требует 10–20 минут. 

Диагностика уровня школьной мотивации

Диагностика предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Может быть использована при мониторинге личностных УУД.

         Ваши контакты с родителями

Этот психологический тест поможет вам оценить достаточно ли вы контактируете со своими родителями.

Самооценка мотивационных состояний школьника (О. С. Гребенюк)

Тест позволит произвести самооценку мотивационных состояний школьника.

Хорошо ли вы воспитаны

Хорошо ли вы воспитаны? Это можно поверить, впрочем не принимая результаты слишком серьезно.

         Коммуникабельны ли вы? (Насколько вы общительны?)

Коммуникативные способности – это умение вступать в общение и устанавливать деловые контакты, связи, отношения. Как правило, в повседневной жизни мы привыкли называть это одним словом – коммуникабельностью.

Диагностика воспитанности

Методика диагностики личностного роста школьников распределяет ответы школьников по 10 шкалам:

Характер отношений школьника к Отечеству

Характер отношений школьника к Земле.

Характер отношений школьника к миру.

Характер отношений школьника к труду.

Характер отношений школьника к культуре.

Характер отношений школьника к знаниям.

Характер отношений школьника к другим людям.

Характер отношений школьника к иным людям, представителям иной национальности, иной веры, иной культуры.

Характер отношений школьника к своему здоровью, своему телесному «Я».

Характер отношений школьника к своему внутреннему миру, своему душевному «Я».

Обработанные и систематизирован​ные результаты проведенной диагностики дадут представление о наиболее про​блемных аспектах воспитанности школьников. Это позво​лит педагогу ставить цели и планировать свою дальнейшую вос​питательную деятельность в контексте выявлен​ных проблем. То есть воспитывать не вообще, а акцентируя свои усилия на наиболее острых для конкретной школы (и каж​дого класса в отдельности) вопросах воспитания.

Структура интересов

Тест предназначен для выявление структуры интересов учащихся. Шкалы: география, физика, биология, техника, политика, мораль, экономика, философия, психология, литература, легкая музыка, классическая музыка, мода, хореография, искусство кино, путешествия, спорт.

Диагностика сформированности логических операций мышления.

 Данная диагностика исследует  уровень развития и особенностей логических операций мышления, как одного из критериев сформированности познавательных УУД.     
 Оцениваемые универсальные учебные действия:
1.        Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
2.        Логические действия сравнения, классификации, обобщения по заданным критериям.
3.        Сформированность логического действия «умозаключения», умения устанавливать аналогии.
4.        Установление причинно-следственных связей,  построение логической цепи рассуждений.
Данная диагностика состоит из  4 субтестов, включающих в себя 40 заданий (по 10 заданий в каждом).

Удовлетворенность внутренней средой школы

Для выявления мнения, предложений, оценки происходящих нововведений в рамках реализации программы развития школы и выявления степени удовлетворенности всех участников образовательного процесса просим вас ответить на вопросы анкеты.

 

Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов

Тест направлен на диагностику школьной мотивации учащихся начальных классов.

Умеете ли вы слушать?

Многие психологи считают, что многие из нас не умеют слушать (и слышать) то, что нам говорят. Даже, когда мы не перебиваем собеседника и смотрим на него, многие слова пролетают мимо. Из-за этого, кстати, могут разрушиться приятельские отношения и отношения в семье. Статистики подсчитали, что из времени, необходимого для общения с другими мы 9% пишем, 16% читаем, 30% говорим, а 45% слушаем. Людям разных профессий необходимо умение слушать: учителям, врачам, музыкантам, биологам и др., студенты, учащиеся из-за умения слушать могут иметь разные результаты в учёбе. Подсчитано, что учащиеся усваивают учебный материал на 5% - если слушают лекцию учителя; 10% - если читают сами; 20% - если используют аудиовизуальные средства.Умение слушать это очень важно в беседе ведь если говорит только один человек это уже не беседа а монолог. Этот тест поможет вам узнать на сколько вы хороший собеседник.

Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей

Опросник позволяет выявить уровень познавательной активности, тревожность и гнев как наличное состояние и как свойство личности. Методика является модификацией опросника Ч.Д.Спилбергера ( STPI – State Trait Personal Inventory) адаптированной А.Д.Андреевой в 1988 году. Под познавательной активностью здесь понимается присущая человеку любознательность (в отличие от любопытства на уровне восприятия), непосредственный интерес к окружающему миру, активизирующие познавательную деятельность субъекта.Гнев и тревога – базальные эмоции, зависящие от иерархически организованных структур мозга, они усиливают действие эмоциогенных стимулов, и это усиление внешне проявляется в виде затрудненного приспособления субъекта к жизненно значимым ситуациям.

Выбери специальность

Пройди профориентационный тест и выбери специальность в Пухляковском агропромышленном техникуме (http://puhtehn.ru).
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова.

ДИАГНОСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

6-10 лет

Пиктограмма
Разработчик  А.Р. Лурия

Направленность методики  Личностые особенности, опосредованное запоминание (проективный метод) Стимульный материал            Карточки со словами
Время проведения    1 час  
Обработка результатов        Каталог образцов

7-11 лет

Методика А. Зака "Петух"
Разработчик  А. Зак

Направленность методики  Особенности мышления детей      
Стимульный материал        Вербальные и невербальные задачи          
Время проведения    20 - 40 мин.  
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Тест числовые ряды
Разработчик  ЯрГУ, под руководством В.Д. Шадрикова (тест Липмана)

Направленность методики  Вербальное или словесно-логическое мышление
(способность к установлению закономерностей)   
Стимульный материал        Бланк числовых рядов  Время проведения    10-15 мин.    
Обработка результатов        Ключ

 

Поиск недостающего числа
Разработчик  В.М. Блейхер

Направленность методики            Сообразительность,способность к аналитическому мышлению и установлению закономерностей     
Стимульный материал        Бланк с числами      
Время проведения    5-10 мин.      
Обработка результатов        Ключ

 

Тест геометрические фигуры

Направленность методики  Конструктивное мышление    
Стимульный материал        4 бланка с фигурами           
Время проведения    15 мин.          
Обработка результатов        Ключ

 

Методика Суахили

Разработчик  Ю.Н. Кулюткин

Направленность методики  Выявление организации эвристического поиска       
Стимульный материал        4 фразы на языке сухаили Время проведения 15-30 мин.    
Обработка результатов        Качественный анализ

 

Методика А.Р.Лурии "Заучивание 10 слов"

предназначена для определения состояния памяти, внимания, утомляемости.

 

Рисуночные тесты "Дом. Дерево. Человек", "Несуществующее животное"

Направленность методики  Личностные особенности (проективная методика)     
Стимульный материал        Лист бумаги, карандаш
Время проведения    Не ограничено         
Обработка результатов        Качественный анализ

от 8 лет

Цветовой тест М. Люшера
Разработчик  ГП"ИМАТОН", составители В. Тимофеев, Ю. Филимоненко

Направленность методики  Диагностика состояний и внутриличностных конфликтов     
Стимульный материал        Цветовые карточки (8)
Время проведения    3-5 мин.        
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Тест рисуночной ассоциации Розенцвейга: детский вариант

Разработчик  ГП "ИМАТОН", составители А.В. Суворов, С.Е. Лукин

Направленность методики  Прогнозирование поведения в социально значимых ситуациях межличностного взаимодействия и способности адаптироваться к стрессовым ситуациям
Стимульный материал        Набор карточек (24 шт. - детский вариант, 24шт. - взрослый вариант)        
Время проведения    Не ограничено         
Обработка результатов        Количественный и качественый анализ

от 7(8) до 12 лет

Факторный личностный опросник "Кеттелл-95": CPQ
Разработчик  ГП "ИМАТОН", составители А.А. Рукавишников, М.В. Соколова (НПЦ"Психодиакгностика"), дополнила О.И. Муляр

Направленность методики  Структура личности           
Стимульный материал  Детский вариант CPQ  -120 вопросов,
Время проведения    Детский вариант CPQ,

 

от 8 до 12 лет

Личностный опросник Р. Кеттелла CPQ для детей
Разработчик  Ярославль,НПЦ "Психодиагностика", составитель А.А. Рукавишников

Направленность методики  Структура личности (по 12 факторам)     
Стимульный материал        120 вопросов
Время проведения    40-50 мин.    
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

от 12 до 16 лет

Личностный опросник Р. Кеттелла HSPQ для cтаршеклассников
Разработчик  Ярославль,НПЦ "Психодиагностика", составитель А.А. Рукавишников

Направленность методики  Структура личности (по 14 факторам)     
Стимульный материал        142 вопроса  
Время проведения    40-50 мин.    
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

от 7 (6) до 9 лет

Методика исследования обучаемости А. Ивановой
Разработчик  ГП "ИМАТОН", составитель О.И. Муляр

Направленность методики  Исследование потенциальных возможностей ребенка, прогнозирование успешности школьного обучения       
Стимульный материал        24 карточки с геометрическими фигурами, таблица      
Время проведения    10-15 мин.    
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

возраст 8-12 лет

"Здравствуй, Я !"
Разработчик  Переславль-Залесский, Центр"Доверие", О.И. Заигралина, Е.И. Павлова

Направленность методики  Cамостоятельная работа учащихся в группах личностного роста
Стимульный материал        Комплект карт (39)

 

Прогрессивные матрицы Дж. Равена 
Разработчик  ЯрГУ, кафедра психологии труда и инженерной психологии (экспресс-вариант)

Направленность методики  Индивидуальные особенности образного мышления           
Стимульный материал        Полный вариант - 60 карточек-матриц, экспресс-вариант - 20 карточек-матриц      Время проведения            Полный вариант - 30 мин., экспресс-вариант - 15 мин.    
Обработка результатов        Ключ

ДИАГНОСТИКА ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ

с 12 лет и взрослых со средним или ниже среднего уровнем интеллектуальных способностей

Тест интеллектуального потенциала (ТИП) - формы А и Б
Разработчик  НПЦ "Психодиагностика", И.Г. Сенин, В.И. Чирков, адаптация методики П. Ржичака (ЧССР)

Направленность методики  Оценка интеллекта у детей 
Стимульный материал        Невербальные задания (29)
Время проведения    12 мин.          
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

С 12 летё+

Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП)
Разработчик  г. Вологда, Центр гуманитарных исследований и консультирования "Развитие", А. Н. Орел

Направленность методики  Социальные и личностные установки (склонность подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения)   
Стимульный материал        Тест-опросник ( мужской вариант-98 утверждений, женский вариант-108 утверждений)
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

 

Личностный опросник Айзенка

Направленность методики  Темпераментные характеристики личности
- экстра-интроверсия,
- нейротизм  
Стимульный материал        Экспресс-вариант* - 12 вопросов, форма А и В - 57 вопросов, детский вариант (ДВ) - 60 вопросов        
Время проведения    Экспресс-вариант - 3-5 мин., форма А и В - 10-15 мин., детский вариант (ДВ) - 10-15 мин.  
Обработка результатов        Ключ

 

Личностный опросник Айзенка (EPQ), НЭП
Разработчик  НПЦ "Психодиагностика", А.А. Рукавишников, Л.А. Соснина

Направленность методики  Основные личностные характеристики
- психотизм,
- экстра-интроверсия,
- нейротизм  
Стимульный материал        Юношеский вариант (от 8 до 16 лет) - опросник (81 вопрос), взрослый вариант - опросник (90 вопросов)       
Время проведения    Юношеский вариант - 20-25 мин., взрослый вариант - 12-15 мин.

11 до 18 лет

Методика Личко ( ПДО Личко)
Разработчик  НИИ им. Бехтерева

Направленность методики  Диагностика типа психопатии и акцентуации
Стимульный материал        Опросник (утверждения по 25 сферам)         
Время проведения    Не ограничено         
Обработка результатов        Ключ

 

Уровень самооценки (Методика Будасси)
Разработчик  адаптация методики Будасси

 

Направленность методики  Самооценка личности  Стимульный материал  Шкала самооценки (54 понятия)   
Время проведения    10-20 мин.    
Обработка результатов        Количественный анализ, шкала оценок

 

Тест "Желаемое Я" и "Наличное Я"           
Разработчик  В.А. Алексеев

Направленность методики  Самооценка личности
Стимульный материал        Шкала самооценки (90 характеристик) 
Время проведения    20 мин.          
Обработка результатов        Качественный анализ

 

Факторный личностный опросник "Кеттелл-95": 16 PF, HSPQ,     
Разработчик  ГП "ИМАТОН", составители А.А. Рукавишников, М.В. Соколова (НПЦ"Психодиакгностика"), дополнила О.И. Муляр

Направленность методики  Структура личности           
Стимульный материал       
подростковый вариант HSPQ (от 12 до 16 лет) -142 вопроса,
Время проведения   
подростковый вариант HSPQ - 40-50 мин.,

14-17 лет

Школьный тест умственного развития (ШТУР)
Разработчик  Институт общей и педагогической психологии, К.М. Гуревич, М. Акимов

Направленность методики  Умственное развитие подростков          
Стимульный материал        6 групп субтестов с вербальными и счетрыми заданиями       
Время проведения    45 мин.          
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

От 14 лет

Опросник Я. Стреляу
Разработчик  Я. Стреляу

Направленность методики  Определение основных свойств нервной системы человека    
Стимульный материал        Опросник (134 вопроса)
Время проведения    25-30 мин.    
Обработка результатов        Ключ

 

 

Тест Р. Амтхауэра (ТУС - Тест умственных способностей) - 2 варианта
Разработчик            НПЦ"Психодиагностика", И.Г. Сенин и др., адаптация теста Р. Амтхауэра

Направленность методики  Профиль выраженности основных умственных способностей, коэффициент общего интеллектуального развития         
Стимульный материал        9 субтестов с вербальными и невербальными заданиями         
Время проведения    1 - 1,5 час.     
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

 

 

Тест "Рука"
Разработчик НПЦ"Психодиагностика", С.И. Ерина, Н. Колесниченко, адаптация методики З. Пиотровского, Э. Вагнера

Направленность методики  Вероятность проявления агрессивных тенденций в поведении и другие особенности личности        
Стимульный материал        10 карточек (9 - с изображением руки в различных положениях, 1 - пустая)
Время проведения    15-20 мин.    
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

 

Потребность в общении
Разработчик  Московский педагогический институт

Направленность методики  Уровень развития потребности в общении     
Стимульный материал        Опросник (33 утверждения)           
Время проведения    3-5 мин.        
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Потребность в достижениях
Разработчик  Московский педагогический институт

Направленность методики  Уровень развития потребности в достижениях          
Стимульный материал        Опросник (22 утверждения)           
Время проведения    2-3 мин.        
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Опросник межличностных отношений
Разработчик  НПЦ "Психодиагностика", А. Рукавишников, адаптация методики FIRO B.В. Шутца

Направленность методики  Основные потребности личности в области общения, совместимость в парах и группах 
Стимульный материал        Опросник (54 утверждения)           
Время проведения    15 мин.          
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

варианты для взрослых, для детей и подростков

Экспресс-диагностика акцентуаций характера и пограничных нервно-психических расстройств
Разработчик  Ташкент, Институт усовершенствования врачей, Ш.А. Мурталибов, Н.Б. Фельдман, модификация опросника Литтмана-Шмишека

Направленность методики  Диагностика акцентуаций и пограничных нервно-психических
расстройств  
Стимульный материал        Опросник (114 вопросов)

 

Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ),
адаптированный и ревалидизированный вариант ММРI 
(подростковый вариант, женский вариант, мужской вариант)
Разработчик  Л.Н. Собчик

Направленность методики  Структурa личности           
Стимульный материал        556 утверждений     
Время проведения    1 час  
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

ДИАГНОСТИКА ВЗРОСЛЫХ

 

Методика исследования социального интеллекта
Разработчик  ГП "ИМАТОН", Е.С. Михайлова (Алешина), адаптация методики Дж. Гилфорда и М. Салливена

Направленность методики  Общий уровень социального интеллекта и частные способности к пониманию поведения людей    
Стимульный материал        Карточки с невербальными и вербальными заданиями (4 блока по 12-15 заданий)
Время проведения    30-35 мин.    
Обработка результатов        Ключ, количественный и качественный анализ

 

Методика диагностики ориентировочно-коммуникативной способности
Разработчик  ЯГПУ, В.В. Бетгер

Направленность методики  Степень выраженности ориентировочно-коммуникативной способност      
Стимульный материал        Опросник (83 вопроса)
Время проведения    Не ограничено         
Обработка результатов        Методом иерархического кластерного анализа

 

Личностный комплексный социометрический тест Заворыкина
Разработчик  А.А. Заворыкин

Направленность методики  Типология личности,особенности характера, эмоциональные чер
Стимульный материал        Опросник (102, 96, 96 вопросов) 
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Уровень притязаний
Разработчик  Б.И. Бежанишвили

Направленность методики  Уровень притязаний личности      
Стимульный материал        Карточки с вербальными заданиями (24)        
Время проведения    10-15 мин.    
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Шкала Мерлоу-Крауна
Разработчик  Д. Краун, Д. Мерлоу (США)

Направленность методики  Мотивация одобрения, зависимость от социального окружения    
Стимульный материал        Опросник (20 утверждений)          
Время проведения    2-3 мин.        
Обработка результатов        Ключ

 

Уровень невротизации и психопатизации

Направленность методики  Определение уровня невротизации и психопатизации  
Стимульный материал        Опросник (90 утверждений)          
Время проведения    Не ограничено         
Обработка результатов        Ключ

 

Леонгард (Смишек)
Разработчик  ГП "ИМАТОН", составитель С.Е. Лукин

Направленность методики  Определение типов акцентуации характера      
Стимульный материал        Опросник Смишека (88 вопросов),
Обработка результатов        Ключ

 

Оценивание 5-летий жизни
Разработчик  А.А. Кроник, Е.И. Головаха

 

Направленность методики  Возрастные особенности и факторы формирования представлений о продуктивности жизни
Стимульный материал        Опросник     
Время проведения    10-20 мин.    
Обработка результатов        Качественный анализ

 

Тест на самооценку
Разработчик  Будасси

Направленность методики  Самооценка личности
Стимульный материал        Шкала самооценки (47 понятий)
Время проведения    10-20 мин.    
Обработка результатов        Количественный анализ, шкала оценок

 

Модифицированная методика Фидлера
Разработчик  СПбГУ, адаптация методики Ф. Фидлера

Направленность методики  Оценка личностных и деловых качеств (в технике оценочной биполяризации)
Стимульный материал        Опросник (20 прилагательных)     
Время проведения    10-15 мин.    
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Диагностика межличностных отношений (ДМО). Вариант методики Т. Лири
Разработчик  Л.Н. Собчик, модификация методики Т. Лири

Направленность методики  Диагностика типа межличностных отношений          
Стимульный материал        Опросник (128 характеристик)        
Время проведения    20-30 мин.    
Обработка результатов        Ключ и качественный анализ

 

Социальная чувствительность

Направленность методики  Уровень социальной чувствительности    
Стимульный материал        Опросник (36 характеристик)        
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Факторный личностный опросник "Кеттелл-95": 16 PF,
Разработчик  ГП "ИМАТОН", составители А.А. Рукавишников, М.В. Соколова (НПЦ"Психодиакгностика") дополнила О.И. Муляр

Направленность методики  Структура личности           
Стимульный материал       
взрослый вариант 16 PF (от 16 и старше) -187 вопросов.      
Время проведения   
взрослый вариант 16 PF - 50-60 мин.

 

Тематический апперцептивный тест - вариант Х. Хекхаузена
Разработчик  Х. Хекхаузен

Направленность методики  Мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудач           
Стимульный материал        Карточки (6) с изоражением различных ситуаций взаимодействия между людьми    
Время проведения    30-40 мин.    
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

ДИАГНОСТИКА РОДИТЕЛЕЙ

 

Тест-опросник родительского отношения В.В. Столина
Разработчик  В.В. Столин, А.Я. Варга

Направленность методики  Отношение родителей к своему ребенку         
Стимульный материал        Опросник (61 утверждение)           
Время проведения    15-20 мин.    
Обработка результатов        Ключ

 

Висбаденский опросник WIPPF
Разработчик  Н. Пеэешкиан, Х. Дайденбах

Направленность методики  Исследование семейных и партнерских отношений      
Стимульный материал        Опросник (85 вопросов) Время проведения         15-20 мин.    
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ

 

Тест "Анализ семейного воспитания"

Направленность методики  Анализ семейного воспитания, видов и причин отклонений в воспитании и влиянии их на подростка  
Стимульный материал        Опросник для родителей (130 утверждений)       
Время проведения    30-40 мин.    
Обработка результатов        Количественный и качественный анализ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование социальных сетей интернета в работе с обучающимися средней школы

В последнее время меньше становится бумажных документов, чаще в нашу жизнь входят документы на электронных носителях. Электронные носители и документы стали использовать в общеобразовательных учрежден...

банк тестов "Алгебра-9"

.Каждый тест включает в себя 4 варианта и рассчитан на 15 минут. Распределение материала соответствует учебнику «Алгебра - 9» авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова под реда...

«Песочная терапия в работе с обучающимися начальной школы» - практико-значимый проект

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПО ОЦЕНКАМ ВОЗ (ДЕКАБРЬ 2013Г.) ПРИМЕРНО У 20% ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В МИРЕИМЕ...

Банк тестов по информатике

Это ссылка на  банк тестов, в котором вы можете использовать готовые, а также разработать самостоятельно он-лайн тест по любой теме...

Контрольные работы для обучающихся коррекционной школы по русскому языку и развитию речи 8, 9 сп. классы

Тексты контрольных работ для обучающихся коррекционной школы по русскому языку и развитию речи 8, 9. сп. классы...

Банк тестов 17 для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Тесты для подготовки к экзамену подготовлены с помощью сайта Решу ЕГЭ и имеют целью отработку навыков работы с предложениями, имеющими обособленные члены....