Способ рефлексивного анализа по разделу "Эмоции и чувства"
презентация к уроку по психологии (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Данная презентация предназначена для группы учащихся 8-11 класса. Используется для организации дискуссии по разделу "Эмоции и чувства" на этапе завершения данной тематики. Может использоваться в рамках кружка "Практическая психология для подростков", уроков по психологическому самообразованию старшеклассников, на классных часах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 790.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разум или чувства Разум позволяет человечеству решить многие проблемы выживания. В отношениях с другими людьми мы чаще слушаем эмоции, чем разум.
М ир без чувств и эмоций Многие знаменитые фантасты, изображают технологизированный мир будущего, где нет места чувствам, где управляет разум.
Мир полный чувств, эмоций Эмоции участвуют в управлении поведением человека. Благодаря эмоциям мы лучше понимает друг друга.
ЧТО ПРЕОБЛАДАЕТ У ЧЕЛОВЕКА?
АФОРИЗМЫ ПО ТЕМЕ
Используемые материалы http://www.psychologos.ru/articles/view/razum-i-chuvstva%20?%3E Кадры из фильма «Привет, Джули !»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-407552-1392849661.jpg)
Работа с эпиграфом – эффективный способ обучения анализу художественного произведения.
Один из приёмов выражения авторской позиции в художественном произведении – это эпиграф. В школьной практике, к сожалению, нередко игнорируется углублённая работа с ним. А ведь это возможность понять ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/30/picture-555851-1419933784.jpg)
Работа с эпиграфом – эффективный способ обучения анализу художественного произведения.
(Из опыта работы, 8 класс, повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/23/picture-597399-1674504632.jpg)
Способы развития рефлексивных способностей ученика на уроке
Рефлексия является важным компонентом учения. Рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Цел...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-277438-1591664497.jpg)
Мастер-класс на тему «Рефлексивно-сотворческие практики как способ повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка.»
Данный мастер-класс предназначен для педагогов различных предметных направлений, молодых специалистов, наставников, методистов, заместителей директоров по методической работе, на примере учителей инос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-277438-1591664497.jpg)
Мастер-класс на тему «Применение рефлексивного образовательного продукта учащихся как способ внедрения педагогики сотворчества при обучении иностранному языку.»
Данный мастер-класс предназначен для педагогов различных предметных направлений, молодых специалистов, наставников, методистов, заместителей директоров по методической работе, на примере учител...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-50718-1683564096.jpg)
Рефлексивный анализ урока русского языка в соответствии с требованиями аттестации педагогического работника на высшую квалификационную категорию.
Рефлексивный анализ урока русского языка в соответствии с требованиями аттестации педагогического работника на высшую квалификационную категорию....