Паспорт кабинета
рабочая программа по психологии на тему

Гуцунаева Эмма Руслановна

Паспорт кабинета педагога-психолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta_psihologa.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор ГБПОУ ПУ №8____________

Ватаев Р.Х.

«____»  __________ 2017г.

ПАСПОРТ  КАБИНЕТА

 ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Описание: D:\Мои документы\бумажный кораблик.gif

Заведующий кабинетом:

                  Гуцунаева Э.Р., педагог-психолог         

Занятость кабинета педагога-психолога  на 2017-2018 учебный год

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Индивидуальные занятия

9.30-10.10

9.30-10.10

12.30-15.10

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

12.30-15.10

Консультации

14.00 - 16.00

14.00 - 16.00

8.30 - 10.00

Работа с детьми с ОВЗ

10.00-12.00

Групповые занятия

11.00 - 12.30

11.00 - 12.30

11.00 - 12.30

11.00 - 12.30

        Кабинет оборудован для  индивидуальной работы с детьми, родителями (законными представителями),  педагогами, а также для групповой работы с детьми.

Общая площадь:  18  кв. м.

Число посадочных мест:  7

Оценка состояния кабинета

Учебный год

Оценка состояния кабинета

сентябрь

январь

май

2015 - 2016

хорошее

хорошее

хорошее

2016 - 2017

хорошее

хорошее

хорошее

2017 - 2018

 Перспективный план развития кабинета на 2014- 2018гг.

№ п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат

1.

Ежегодно разрабатывать наглядно-дидактический материал.

2014 - 18гг.

Гуцунаева Э.Р.

Пополняются папки наглядно-дидактическим материалом

2.

Пополнять дидактический материал по образовательным программам.

2014 - 2018гг.

Гуцунаева Э.Р.

Ежегодно пополняется

3.

 Систематизировать материал в электронном виде.

Гуцунаева Э.Р.

4.

Ежегодно пополнять методическую библиотечку

2014 - 2018гг.

Гуцунаева Э.Р.

Ежегодно пополняется

5.

Приобрести  развивающие игры для коррекционных занятий

2014 - 2018гг.

Гуцунаева Э.Р.

Ежегодно пополняется за счет  благотворительной помощи

6.

Внести изменения в образовательные и развивающие программы

2014 - 2018гг.

Гуцунаева Э.Р.

 План работы кабинета   педагога-психолога

на 2017-2018 учебный год

Цель:

-создание рациональных условий для совершенствования качества психологического сопровождения образовательного процесса.

Задачи:

  • способствовать реализации поставленных профессиональных целей и задач;
  • создавать предпосылки для творческого применения наиболее эффективных методов и приёмов работы, внедрения информационно-коммуникативных технологий в работу педагога-психолога;
  • обеспечивать позитивный настрой на взаимодействие с педагогом- психологом при консультировании;
  • повышать эффективность просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы;
  • предоставлять возможность для организации профилактических мероприятий, направленных на снятие психоэмоционального напряжения у детей и взрослых.

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Внешнее оформление кабинета

1.

Приобретение папок, файлов для размещения методических, диагностических материалов

в течение года

педагог-психолог

2.

Оформление рекомендаций педагога-психолога для зоны ожидания

сентябрь-

октябрь

педагог-психолог

3.

Текущий ремонт

май-июнь

педагог-психолог

Укрепление материально-технической базы

1.

Приобретение мягкого покрытия

декабрь

администрация

2.

Приобретение развивающих игр, изоматериалов.

в течение года

педагог-психолог

Психологическое и методическое обеспечение

1.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся, родителей, педагогов.

по графику

педагог-психолог

2.

Проведение групповых занятий.

согласно плану работы и расписанию уроков

педагог-психолог

3.

Проведение индивидуальных

коррекционно-развивающих

занятий

по графику

педагог-психолог

4.

Проведение индивидуальных обследований, обработка результатов диагностики, составление психологических заключений

в течение года

педагог-психолог

5.

Обновление и пополнение нормативной правовой базы педагога-психолога

сентябрь

педагог-психолог

6.

Обобщение опыта работы и выпуск брошюры «Повышение психолого-педагогической компетенции родителей» через внедрение современных технологий в работу педагога- психолога»

октябрь - апрель

педагог-психолог

7.

Систематизация и пополнение методических материалов:

  • Психолого-педагогическое просвещение родителей
  • Профилактика аддиктивного поведения

декабрь

февраль

педагог-психолог

8.

Составление рекомендаций, памяток для педагогов, родителей.

в течение года

педагог-психолог

9.

Работа с сайтом училища по пополнению материалов странички.

в течение года

педагог-психолог

 Опись имущества и документации кабинета  

(наличие инвентаризационной ведомости на оборудование)

№ п/п

Наименование имущества

Количество

Учительский стол

1

 Стол компьютерный

1

Стулья

2

Карниз

1

Шторы

2

Часы

1

Книжные шкафы

2

Диван

1

Кресло

4

Тумбочка

1

Подставка под телевизор

1

Напольное покрытие

2

Наличие ТСО

       13.                          

Телевизор

1

       14.

Компьютер

1

       15.

 Плеер

1


 Методическая и справочная литература

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

экземпляров

1

Психология трудных школьников

Степанов Г.В.

Москва, «Академия»

2001

1

2

Индивидуально-типологический детский опросник ИТДО, практическое руководство

Москва

2001

1

3

Программа «Путешествие во времени»

Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского

Выпуск №4, 2003

1

4

Навыки жизни, программа ранней профилактики химической зависимости для детей 9-12 лет

Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского

Выпуск №2, 2003

1

5

Без секрета всему свету

Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского

Выпуск №6, 2003

1

6

Реабилитационная программа «Перекрёсток»

Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского

Выпуск №7, 2003

1

7

Подростковая наркомания и СПИД: концептуальный подход

Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского

Выпуск №1, 2003

1

8

Тренинг для тренеров в зонах вооруженных конфликтов, пособие

Приложение к журналу «Intervention»

2003

1

9

Практикум по психологии личности. – 2-е изд., испр. и перераб. – (Серия «Практикум по психологии»)

Елисеев О.П.

С-Петербург,  «Питер»

2004

1

10

Методика проведения социологических исследований в ПТУ и техникумах, методические рекомендации

Н.И.Ентаев, В.В.Латышева

Москва

1991

1

11

Методики изучения психологических особенностей личности студентов, методическая разработка

С-Петербург, «Образ»

1993

1

12

Внимание: конфликт

Ф.М.Бородкин, Н.М.Коряк

Новосибирск, «Наука», Сибирское отделение

1993

1

13

Конструктивная типология и психодиагностика личности

О.П.Елисеев

Псков, областной институт усовершенствования учителей

1994

1

14

Психологические тесты таланта

В.В.Клименко

Харьков, «Фолио», С-Петербург «Кристалл»

1996

1

15

Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов

Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П.

Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та

1999

1

16

Методика воспитания коллектива

В.А.Сухомлинский

Москва, «Просвещение»

1981

1

17

Мальчик - подросток - юноша

А.Г.Хрипкова, Д.В.Колесов

Москва, «Просвещение»

1982

1

18

Чем и как занять ребенка дома?

М.В.Минкина

Минск, «Полымя»

1983

1

19

Книга для родителей

А.С.Макаренко

Москва, «Педагогика»

1983

1

20

Педагогический процесс в училищах ПТО, методическое пособие

Н.И.Макиенко

Москва, «ВШ»

1983

1

21

Организация работы по предупреждению правонарушений учащихся системы ПТО, методические рекомендации.

Москва, «ВШ»

1984

1

22

Мораль и поведение

С.Ф.Анисимов

Москва, «Мысль»

1985

1

23

Хрестоматия по этике и психологии семейной жизни, учебное пособие

Москва, «Просвещение»

1986

1

24

Логопедия, учебное пособие

Е.Ф.Рау, В.А.Синяк

Москва, «Просвещение»

1969

1

25

Пути формирования личности будущего молодого рабочего

А.П.Сейтешев

Москва, «ВШ»

1952

1

  Журналы

1.

«Школьный психолог»

издательский дом «Первое сентября»

2016-17

подшивки

«Психология»

Высшая школа экономики

2016-17

подшивки

2.

 «Психологическая газета»

2016-17

подшивки

3.

«Психология и соционика межличностных отношений»

2016-17

Подшивки

                                                  DVD диски

1

Музыка любви:

- сила любви

- сентиментальное путешествие

- музыка любви в театре и кино

- музыка для двоих

- весь мир поет о любви

2000

1

1

1

1

1

2

Антистресс

1999

1

3

Рапсодия космоса

2000

1

4

Ассертивность

1998

1

5

Психологическое тестирование детей и подростков (для школьных психологов и родителей)

2008

2

6

Юрий Норштейн

2010

2

7

Мультфильмы для детей

2010-2012

1

8

Фильмы для родителей «Семья России»

2007

2


Правила пользования  кабинетом

  1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
  2. Обучающиеся находятся в кабинете в сменной обуви.
  3. Обучающиеся  должны находиться в кабинете только в присутствии педагога-психолога.
  4. Кабинет должен проветриваться.
  5. Уборка кабинета проводится ежедневно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета информатики

Краткое описание кабинета информатики...

паспорт кабинета

Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...

Паспорт кабинета искусства

Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

Паспорт кабинета биологии

подробное описание кабинета и оснащения...

Паспорт кабинета хмии

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ    Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...