ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
консультация по психологии
Индивидуальные особенности обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ п/п | Ф. И. | пол | Фактический возраст | Темперамент | Прав./лев. полушарные | Ведущий канал восприятия | Память | Внимание | Мышление | Мелкая моторика | Вывод по тенденции обучаемости |
А.С. | ж | предподростковый школьный | холерик | ассиметрия | кинестет | в\ср | ср | ср | Разв | + | |
А.А | ж | С сангвиник | левое | визуал | в\ср | в\ср | выс | Разв | + | ||
А.М | м | холерик | ассиметрия | аудиал | выс | в\ср | в\ср | Разв | + | ||
Б.К | ж | холерик | ассиметрия | аудиал\кин. | выс | выс | выс | Разв | + | ||
Б.Н | ж | холерик | ассиметрия | визуал | выс | в\ср | выс | Разв | + | ||
Б.Н. | ж | холерик | левое | аудиал | выс | выс | выс | Разв | + | ||
Г.Л. | ж | холерик | ассиметрия | визуал | в\ср | выс | выс | Разв | + | ||
Г.А. | м | холерик | левое | кинестет | в\ср | ср | ср | Разв | + | ||
Г.В. | м | холерик | левое | кинестет | выс | ср | выс | Разв | + | ||
И.Р. | ж | холерик | левое | кинестет | ср | в\ср | выс | Разв | + | ||
К.Ю. | ж | холерик | ассиметрия | аудиал | в\ср | выс | выс | Разв | + | ||
Л.Л. | ж | холерик | ассиметрия | аудиал | выс | выс | выс | Разв | + | ||
М.Р. | ж | меланхолик | ассиметрия | кинестет | ср | ср | ср | Разв | + | ||
М.О. | м | холерик | ассиметрия | аудиал | в\ср | выс | выс | Разв | + | ||
М.А. | м | холерик | ассиметрия | кинестет | выс | в\ср | выс | Разв | + | ||
М.О. | м | сангвиник | правое | аудиал\кин. | ср | выс | выс | Разв | + | ||
М.М. | ж | сангвиник | ассиметрия | кинестет | выс | выс | выс | Разв | + | ||
О.К. | м | холерик | ассиметрия | аудиал | выс | в\ср | выс | Разв | + | ||
С.Я. | м | холерик | ассиметрия | визуал | выс | ср | ср | Разв | + | ||
С.Н. | м | холерик | ассиметрия | визуал | выс | ср | ср | Разв | + | ||
Х.Р | м | меланхолик | правое | кинестет | ср | ср | ср | Разв | + | ||
Ч.Э | ж | холерик | ассиметрия | аудиал | выс | выс | ср | Разв | + | ||
Ч.М | м | холерик | левое | аудиал | в\ср | ср | в\ср | Разв | + | ||
Ш.Н. | ж | холерик | правое | аудиал\кин. | в\ср | выс | ср | Разв | + | ||
Ш.А. | ж | холерик | левое | кинестет | ср | ср | ср | Разв | + | ||
М – 11; Ж -14 | Хол-20; Санг-3; Мел -2 | Ассим-14; Лев-6; Прав-3. | Кин-12; Виз-5; Ауд-10 | Выс-12; В\ср-9; Ср-4 | Выс-11; В\ср-7; Ср-7 | Выс-15; В\ср-2; Ср-8; | 100% | Обуч -100% |
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5А класса
2019-2020 учебный год
Предварительный просмотр:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5Б класса
2019-2020 учебный год
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Темперамент |
1. | Б.А. | предподростковый школьный | правое | кинестет | сангвиник |
2. | Г.И. | левое | аудиал | сангвиник | |
3. | Г.Э. | правое | кинестет | меланхолик | |
4. | Г.Е. | левое | кинестет | сангвиник | |
5. | Д.В. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
6. | Е.Н. | левое | кинестет | меланхолик | |
7. | И.П. | левое | визуал | холерик | |
8. | И.Д. | правое | аудиал | меланхолик | |
9. | К.Ю. | правое | аудиал | сангвиник | |
10. | К.Д. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
11. | Л.Д. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
12. | Л.А. | правое | аудиал | флегматик | |
13. | М.А. | правое | кинестет | холерик | |
14. | М.А. | ||||
15. | П.А. | левое | аудиал | меланхолик | |
16. | П.А. | правое | кинестет | меланхолик | |
17. | Р.А. | ассиметрич | аудиал | холерик | |
18. | Т.В. | левое | аудиал | холерик | |
19. | Т.Д. | ассиметрич | аудиал | сангвиник | |
20. | У.Д. | левое | аудиал | сангвиник | |
21. | Ф.А. | левое | гармонично | сангвиник | |
22. | Х.Н. | правое | визуал | холерик | |
23. | Ц.А. | левое | аудиал | флегматик | |
24. | Ш.А. | левое | визуал | холерик |
Тип личности человека: Левое- 9 чел. Правое- 8 чел. Ассиметрично - 5 чел. | Ведущий канал восприятия: Аудиал- 10 чел. Визуал- 2 чел. Кинестет- 9 чел. Гармон. - 1 чел. |
Тип темперамента: Сангвиник- 7 чел. Флегматик- 2 чел. Меланхолик- 5 чел Холерик – 8 чел. |
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно «схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность (зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность(тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового «чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например, елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность (слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведении материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
№ п/п |
Ф. И. | пол | Фактический возраст | Темперамент | Прав./лев. полушарные | Ведущий канал восприятия | Память | Внимание | Мышление | Мелкая моторика | Вывод по тенденции обучаемости |
А.Р. | М. | предподростковый школьный | холерик | левое | аудиал\виз | выс | выс | выс | Разв | + | |
А.И. | М. | сангвиник | правое | кинестет | ср | низ | ср | Разв | + | ||
А.Л. | Ж. | меланхолик | ассиметрия | аудиал\кин | в\ср | выс | в\ср | Разв | + | ||
Б.А. | Ж. | сангвиник | левое | кинестет | в\ср | выс | в\ср | Разв | + | ||
Б.С. | М. | холерик | левое | кинестет | н\ср | низ | н\ср | Разв | + | ||
Б.К. | М. | флегматик | ассиметрия | аудиал\кин | ср | низ | ср | Разв | + | ||
Б.Д. | Ж. | холерик | правое | визуал | ср | в\ср | ср | Разв | + | ||
Е.Д. | М. | холерик | правое | визуал | ср | в\ср | ср | Разв | + | ||
В.Е. | М. | меланхолик | ассиметрия | аудиал\кин | низ | низ | низ | Разв | + | ||
В.У. | Ж. | меланхолик | левое | кинестет | ср | низ | ср | Разв | + | ||
Д.М. | Ж. | флегматик | ассиметрия | кинестет | выс | низ | выс | Разв | + | ||
З.А. | М. | сангвиник | ассиметрия | аудиал | выс | выс | выс | Разв | + | ||
И.А. | Ж. | холерик | ассиметрия | аудиал | ср | низ | ср | Разв | + | ||
Л.С. | М. | флегматик | правое | кинестет | ср | выс | ср | Разв | + | ||
Л.С. | Ж. | холерик | правое | аудиал | выс | выс | выс | Разв | + | ||
М.О. | М. | флегматик | левое | кинестет | н\ср | низ | н\ср | Разв | + | ||
Р.Л. | Ж. | холерик | ассиметрия | визуал | н\ср | низ | н\ср | Разв | + | ||
Т.Ю. | М. | меланхолик | правое | визуал | ср | в\ср | ср | Разв | + | ||
Х.Н. | ж. | флегматик | левое | кинестет | н\ср | низ | н\ср | Разв | + | ||
Х.Р. | М. | холерик | правое | аудиал | в\ср | выс | в\ср | Разв | + | ||
Ш.Ж. | М. | холерик | ассиметрия | кинестет | ср | в\ср | ср | Разв | + | ||
Ш.А. | М. | холерик | ассиметрия | аудиал | выс | выс | ср | Разв | + | ||
Итого: | М – 13; Ж -9 | Хол- 10; Мел -4; Санг – 3; Флег- 5 | Ассим. – 9; Левое – 7; Правое -6 | Кин – 12; Виз -3; Ауд -9; | Выс - 5; в\ср-3; ср-8; н\ср-5; низ - 1 | Выс-8; в\ср-4; ср-0; н\ср-0 низ - 10 | Выс -4; в\ср - 3; ср-10; н\ср-4 низ - 1 | Разв -22 | Обуч -22 |
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5В класса
2019-2020 учебный год
Предварительный просмотр:
№ п/п |
Ф. И. | пол | Фактический возраст | Темперамент | Прав./лев. полушарные | Ведущий канал восприятия | Мелкая моторика | Вывод по тенденции обучаемости |
А.Р. | ж | предподростковый школьный | хол | гарм | кин | Разв | + | |
А.Л. | ж | санг | гарм | виз\кин | Разв | + | ||
А.О. | ж | хол | прав | ауд\кин | Разв | + | ||
В.У. | ж | санг | лев | ауд | Разв | + | ||
Г.Д. | м | флег | гарм | виз | Разв | + | ||
Г.П. | м | санг | лев | кин | Разв | + | ||
Б.В. | ж | хол | лев | кин | Разв | + | ||
Н.А. | м | хол | гарм | ауд | Разв | + | ||
Р.Н. | м | хол | лев | кин | Разв | + | ||
З.М. | м | мел | гарм | ауд | Разв | + | ||
З.А. | м | мел | лев | ауд | Разв | + | ||
М.К. | м | мел | лев | кин | Разв | + | ||
С.В. | ж | хол | лев | кин | Разв | + | ||
С.О. | ж | хол | прав | ауд | Разв | + | ||
Ф.Д. | м | хол | прав | кин | Разв | + | ||
Ф.М. | м | санг | лев | ауд | Разв | + | ||
Ф.Т. | ж | мел | лев | кин | Разв | + | ||
Х.М. | м | хол | лев | кин | Разв | + | ||
Ш.Д. | ж | хол | прав | кин | Разв | + | ||
Ш.Л. | ж | санг | лев | кин | Разв | + | ||
Ш.М. | ж | хол | гарм | ауд\кин | Разв | + | ||
Ю.Б. | м | хол | лев | кин | Разв | + | ||
Ю.Г. | м | хол | лев | кин | Разв | + | ||
Я.Л. | м | хол | прав | кин | Разв | + | ||
М – 14; Ж -10 | хол -14 санг -5 флег-1 мел -4 | гарм -6 прав- 5 лев -13 | кин -18 ауд -9 виз - 1 | Разв –100% | Обуч -100% |
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5Г класса
2019-2020 учебный год
Предварительный просмотр:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5Д класса
2019-2020 учебный год
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | А.Н. | Предподростковый школьный | ассиметрич | аудиал | холерик |
2. | Б.А. | правое | визуал | меланхолик | |
3. | Б.Д. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
4. | В.В. | ассиметрич | аудиал | холерик | |
5. | Г.А. | левое | кинестет | холерик | |
6. | Е.М. | правое | визуал | меланхолик | |
7. | З.Л. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
8. | З.А. | правое | кинестет | холерик | |
9. | К.М. | правое | визуал | меланхолик | |
10. | К.Д. | правое | гармонично | холерик | |
11. | Л.Е. | правое | визуал | холерик | |
12. | М.Д. | правое | визуал | меланхолик | |
13. | М.Д. | левое | кинестет | меланхолик | |
14. | М.Д. | левое | кинестет | холерик | |
15. | М.Э. | левое | аудиал | холерик | |
16. | М.В. | правое | визуал | меланхолик | |
17. | Н.В. | правое | визуал | меланхолик | |
18. | Н.Д. | ассиметрич | гармонично | сангвиник | |
19. | Р.К. | ассиметрич | гармонично | холерик | |
20. | С.Н. | ассиметрич | кинестет | меланхолик | |
21. | С.А. | правое | визуал | холерик | |
22. | Т.Ю. | правое | визуал | меланхолик | |
23. | Ш.И. | правое | аудиал | меланхолик | |
24. | Ш.М. | правое | кинестет | холерик |
Тип личности человека: Левое- 4 чел. Правое- 13 чел. Ассиметрично - 7 чел. | Ведущий канал восприятия: Аудиал- 4 чел. Визуал- 9 чел. Кинестет- 8 чел. Гармон. - 3 чел. |
Тип темперамента: Сангвиник- 1 чел. Флегматик- 0 чел. Меланхолик- 9 чел Холерик – 14 чел. |
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Изучение индивидуальных особенностей учащихся в 6-В классе
№ п/п | Ф. И. | пол | Фактический возраст | Темперамент | Прав./лев. полушарные | Ведущий канал восприятия | Мелкая моторика | Вывод по тенденции обучаемости |
1 | Б.С. | Ж. | подростковый | флег | прав | кин | Разв | + |
2 | Б.Д. | М. | санг | прав | кин | Низк | + | |
3 | Г.Д. | М. | санг | лев | ауд | Разв | + | |
4 | З.П. | Ж. | мел | прав | кин | Разв | + | |
5 | З.С. | Ж. | мел | лев | гарм | Низк | + | |
6 | И.К. | Ж. | мел | прав | гарм | Разв | + | |
7 | К.И. | Ж. | флег | лев | ауд | Разв | + | |
8 | К.Б. | Ж. | хол | прав | кин | Разв | + | |
9 | К.В. | М. | хол | лев | ауд | Низк | + | |
10 | М.Р. | М. | хол | ассим | ауд\виз | Низк | + | |
11 | М.А. | М. | хол | ассим | ауд\виз | Низк | + | |
12 | М.П. | М. | санг | ассим | кин | Разв | + | |
13 | М.И. | М. | хол | лев | ауд | Разв | + | |
14 | М.Е. | Ж. | санг | правое | кин | Разв | + | |
15 | Н.Ю. | Ж. | хол | левое | кин | Разв | + | |
16 | П.А. | Ж. | санг | левое | ауд | Разв | + | |
17 | П.П. | М. | мел | прав | кин | Низк | + | |
18 | Р.А. | М. | мел | ассим | ауд\виз | Низк | + | |
19 | Ф.А. | М. | санг | лев | ауд | Разв | + | |
20 | Ш.А. | Ж. | флег | прав | кин | Разв | + | |
21 | Я.А. | М. | хол | правое | кин | Низк | + | |
22 | Я.А. | Ж. | хол | прав | кин | Разв | + |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 7- А класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | Б.И. | Предподростковый возраст
| ассиметрич | кинестет | холерик |
2. | Б.И. | правое | кинестет | меланхолик | |
3. | Б.Б. | левое | аудиал | холерик | |
4. | Б.И. | ассиметрич | гармонично | меланхолик | |
5. | Д.Н. | левое | кинестет | холерик | |
6. | З.С. | левое | кинестет | холерик | |
7. | К.В. | левое | аудиал | холерик | |
8. | К.П. | ассиметрич | визуал | холерик | |
9. | М.Д. | правое | аудиал | холерик | |
10. | М.Л. | левое | кинестет | холерик | |
11. | Н.И. | левое | гармонично | холерик | |
12. | Н.Е. | левое | аудиал | холерик | |
13. | П.Т. | правое | гармонично | холерик | |
14. | Р.А. | левое | кинестет | сангвиник | |
15. | Р.О. | ассиметрич | гармонично | меланхолик | |
16. | С.И. | ассиметричн | гармонично | флегматик | |
17. | С.А. | ассиметрич | аудиал | флегматик | |
18. | Ч.Е. | левое | аудиал | сангвиник | |
19. | Ю.А. | правое | гармонично | холерик |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 9 чел.
Правое- 4 чел.
Ассиметрично – 6 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 6 чел.
Визуал- 1 чел.
Кинестет- 6 чел.
Гармон.- 6 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 2 чел.
Флегматик- 2 чел.
Меланхолик- 3 чел
Холерик – 12 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 7- Б класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | А.В. | Предподростковый возраст | ассиметрич | кинестет | сангвиник |
2. | В.М. | ассиметрич | кинестет | флегматик | |
3. | Г.Д. | левое | гармонично | флегматик | |
4. | З.К. | левое | гармонично | флегматик | |
5. | И.М. | ассиметрич | аудиал | сангвинит | |
6. | К.В. | ассиметрич | визуал | сангвиник | |
7. | К.Я. | левое | кинестет | меланхолик | |
8. | К.Е. | ассиметрич | кинестет | флегматик | |
9. | К.В. | левое | кинестет | флегматик | |
10. | К.М. | ассиметрич | аудиал | флегматик | |
11. | К.М. | ассиметрич | аудиал | сангвиник | |
12. | М.И. | правое | кинестет | флегматик | |
13. | М.В. | левое | кинестет | сангвиник | |
14. | Н.А. | левое | аудиал | флегматик | |
15. | Н.А. | левое | кинестет | флегматик | |
16. | О.И. | левое | визуал | сангвиник | |
17. | П.М. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
18. | П.А. | левое | визуал | флегматик | |
19. | Р.Р. | правое | аудиал | сангвиник | |
20. | С.Ю. | правое | кинестет | флегматик | |
21. | Х.Д. | левое | кинестет | флегматик | |
22. | Х.Н. | правое | кинестет | сангвиник | |
23. | Ч.А. | правое | визуал | сангвиник |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 10 чел.
Правое- 5 чел.
Ассиметрично - 8 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 5 чел.
Визуал- 4 чел.
Кинестет- 12 чел.
Гармон.- 2 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 9 чел.
Флегматик- 12 чел.
Меланхолик- 1 чел
Холерик – 1 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 7- В класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | А.О. | Предподростковый возраст | ассиметрич | кинестет | холерик |
2. | А.И. | ассиметрич | кинестет | сангвиник | |
3. | Г.Д. | левое | кинестет | меланхолик | |
4. | Г.Ю. | ассиметрич | кинестет | сангвиник | |
5. | Ж.А. | левое | аудиал | холерик | |
6. | К.А. | левое | аудиал | флегматик | |
7. | К.А. | ассиметр | гармонично | холерик | |
8. | К.А. | левое | кинестет | сангвиник | |
9. | К.В. | ассиметрич | аудиал | сангвиник | |
10. | М.Б. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
11. | М.А. | правое | аудиал | холерик | |
12. | М.В. | ассиметрич | кинестет | сангвиник | |
13. | Н.А. | ассиметрич | кинестет | сангвиник | |
14. | П.М. | правое | визуал | холерик | |
15. | П.М. | ассиметрич | кинестет | сангвиник | |
16. | Р.А. | левое | кинестет | сангвиник | |
17. | С.М. | ассиметрич | аудиал | сангвиник | |
18. | С.А. | левое | кинестет | флегматик | |
19. | С.Д. | ассиметрич | аудиал | сангвиник | |
20. | С.Д. | левое | кинестет | холерик | |
21. | Т.И. | ассиметрич | кинестет | сангвиник | |
22. | Ф.П. | левое | кинестет | холерик | |
23. | Ч.А. | левое | визуал | холерик | |
24. | Ш.А. | ассиметрич | аудиал | сангвиник |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 9 чел.
Правое- 2 чел.
Ассиметрично - 10 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 7 чел.
Визуал- 2 чел.
Кинестет- 12 чел.
Гармон.- 2 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 9 чел.
Флегматик- 2 чел.
Меланхолик- 1 чел
Холерик – 9 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 7- Г класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | А.И. | Предподростковый возраст | ассиметричн | аудиал | холерик |
2. | Б.М. | левое | аудиал | сангвиник | |
3. | Б.Э. | ассиметричн | гармонично | меланхолик | |
4. | Б.А. | левое | визуал | сангвиник | |
5. | Б.М. | левое | визуал | холерик | |
6. | В.Т. | ассиметричн | кинестет | холерик | |
7. | В.Е. | ||||
8. | Г.А. | левое | гармонично | холерик | |
9. | Д.Е. | правое | аудиал | холерик | |
10. | Д.С. | левое | аудиал | холерик | |
11. | Е.С. | левое | кинестет | холерик | |
12. | Ж.Л. | ассиметрич | визуал | холерик | |
13. | К.Р. | ассиметричн | аудиал | сангвиник | |
14. | К.В. | левое | аудиал | сангвиник | |
15. | Л.И. | правое | гармонично | меланхолик | |
16. | С.Д. | левое | аудиал | холерик | |
17. | С.Д. | правое | гармонично | холерик | |
18. | Т.В. | левое | аудиал | холерик | |
19. | Т.Б. | левое | аудиал | сангвиник |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 10 чел.
Правое- 3 чел.
Ассиметрично - 5 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 9 чел.
Визуал- 3 чел.
Кинестет- 2 чел.
Гармон.- 4 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 5 чел.
Флегматик- 0 чел.
Меланхолик- 2 чел
Холерик – 11 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 7- Д класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | Б.А. | Предподростковый возраст | правое | визуал | флегматик |
2. | Г.Н. | ассиметрич | аудиал | флегматик | |
3. | Д.А. | правое | аудиал | холерик | |
4. | Ж.М. | ассиметрич | визуал | флегматик | |
5. | З.В. | правое | визуал | холерик | |
6. | З.Я. | левое | кинестет | флегматик | |
7. | З.М. | левое | аудиал | холерик | |
8. | К.А. | правое | кинестет | флегматик | |
9. | К.И. | левое | визуал | холерик | |
10. | Л.Д. | левое | аудиал | флегматик | |
11. | Л.А. | ассиметрич | кинестет | меланхолик | |
12. | М.С. | правое | аудиал | флегматик | |
13. | П.Н. | ассиметрич | кинестет | холерик | |
14. | П.П. | ассиметрич | аудиал | флегматик | |
15. | П.А. | ассиметрич | аудиал | холерик | |
16. | С.С. | левое | визуал | холерик | |
17. | С.А. | ассиметрич | гармонично | сангвиник | |
18. | С.А. | ассиметрич | аудиал | холерик | |
19. | С.Д. | правое | аудиал | флегматик | |
20. | Т.А. | левое | кинестет | флегматик | |
21. | У.К. | левое | аудиал | флегматик | |
22. | Х.К. | правое | аудиал | меланхолик | |
23. | Ш.М. | левое | аудиал | флегматик |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 8 чел.
Правое- 7 чел.
Ассиметрично - 8 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 12 чел.
Визуал- 5 чел.
Кинестет- 5 чел.
Гармон.- 1 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 1 чел.
Флегматик- 12 чел.
Меланхолик- 2 чел
Холерик – 8 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 8- А класса
Фамилия Имя | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1.А.М. | Предподростковый возраст | ассиметрично | кинестет | сангвиник |
2.А.К. | левое | кинестет | сангвиник | |
3.Г.А. | ассиметрично | визуал | холерик | |
4.Д.Д. | правое | гармонично | холерик | |
5.К.А. | ассиметрично | аудиал | меланхолик | |
6.Н.Л. | левое | кинестет | меланхолик | |
7.П.П. | левое | кинестет | холерик | |
8.Р.Э. | левое | кинестет | холерик | |
9.С.А. | левое | кинестет | флегматик | |
10.С.Д. | правое | кинестет | сангвиник | |
11.С.О. | правое | кинестет | холерик | |
12.Т.Ш. | правое | аудиал | холерик | |
13.У.В. | правое | кинестет | меланхолик | |
14.Х.И. | левое | кинестет | флегматик | |
15.А.Б. | правое | гармонично | меланхолик | |
16.А.Д. | ассиметрично | кинестет | меланхолик | |
17. А.Д. | ассиметрично | гармонично | холерик | |
18.Б.А. | ассиметрично | кинестет | флегматик | |
19.В.М. | ассиметрично | гармонично | холерик | |
20.Г.Р. | левое | аудиал | холерик | |
21. И.А. | левое | аудиал | холерик | |
22.К.А. | правое | кинестет | меланхолик | |
23.К.С. | ассиметрично | кинестет | флегматик | |
24.К.В. | ассиметрично | аудиал | флегматик | |
25.Н.А. | левое | кинестет | сангвиник | |
26.С.А. | левое | кинестет | меланхолик | |
27. У.А. | левое | кинестет | сангвиник | |
28. Ф.В. | левое | кинестет | сангвиник |
Итого:
Тип личности человека:
Левое - 12 чел.
Правое - 7 чел.
Ассиметрично - 9 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 5чел.
Визуал- 1 чел.
Кинестет- 18 чел.
Гармон.- 4 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 6 чел.
Флегматик- 5 чел.
Меланхолик- 7 чел
Холерик – 10 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Тип темперамента.
Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)
Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.
Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)
Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер
Меланхолик (слабый, инертный)
Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.
Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)
Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 8- Б класса
Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1.А.З. | Предподростковый возраст | левое | визуал | холерик |
2.А.А. | правое | кинестет | меланхолик | |
3.А.М. | ||||
4.Г.Ш. | левое | гармонично | меланхолик | |
5.Г.И. | левое | кинестет | меланхолик | |
6.Г.Р. | левое | кинестет | флегматик | |
7.Д.М. | левое | кинестет | холерик | |
8.З.В. | левое | гармонично | сангвиник | |
9.И.Е. | ассиметрично | кинестет | меланхолик | |
10.И.Э. | левое | аудиал | холерик | |
11.К.Д. | правое | гармонично | флегматик | |
12.М.Г. | правое | кинестет | меланхолик | |
13.М.С. | ассиметрично | гармонично | меланхолик | |
14.Н.А. | левое | кинестет | холерик | |
15.П.Д. | левое | кинестет | холерик | |
16.Р.А. | левое | гармонично | меланхолик | |
17.С.Х. | правое | гармонично | флегматик | |
18.С.Д. | правое | гармонично | сангвиник | |
19.С.Д. | ассиметрично | визуал | холерик | |
20.С.А. | ассиметрично | аудиал | холерик | |
21.С.М. | левое | кинестет | меланхолик | |
22.У.Р. | левое | аудиал | холерик | |
23.Х.А. | правое | кинестет | сангвиник | |
24.Х.М. | правое | аудиал | холерик | |
25.Х.А. | левое | аудиал | меланхолик | |
26.Ш.А. | левое | гармонично | холерик |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 14 чел.
Правое- 7 чел.
Ассиметрично - 4 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 5 чел.
Визуал- 2 чел.
Кинестет- 10 чел.
Гармон.- 8 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 3 чел.
Флегматик- 3 чел.
Меланхолик- 9 чел
Холерик – 10 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Тип темперамента.
Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)
Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.
Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)
Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер
Меланхолик (слабый, инертный)
Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.
Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)
Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 8- В класса
Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1.А.Н. | Предподростковый возраст | правое | кинестет | сангвиник |
2.А.Р. | левое | кинестет | холерик | |
3.А.Д. | левое | гармонично | меланхолик | |
4.Г.Е. | ассиметрично | гармонично | флегматик | |
5.Д.А. | ассиметрично | аудиал | меланхолик | |
6.Д.К. | ассиметрично | гармонично | сангвиник | |
7.З.В. | ассиметрично | гармонично | сангвиник | |
8.И.Ч. | правое | кинестет | флегматик | |
9.К.И. | ассиметрично | гармонично | холерик | |
10.К.П. | ассиметрично | визуал | холерик | |
11.Л.А. | левое | аудиал | меланхолик | |
12.М.А. | ассиметрично | аудиал | флегматик | |
13.М.Е. | левое | аудиал | флегматик | |
14.М.А. | левое | аудиал | флегматик | |
15.М.А. | ассиметрично | гармонично | меланхолик | |
16.П.Д. | левое | кинестет | сангвиник | |
17.П.А. | левое | аудиал | холерик | |
18.П.Д. | левое | аудиал | сангвиник | |
19.П.Е. | левое | аудиал | сангвиник | |
20.П.К. | ассиметрично | гармонично | холерик | |
21.П.А. | левое | гармонично | флегматик | |
22.С.М. | ассиметрично | аудиал | флегматик | |
23.С.Д. | правое | гармонично | холерик | |
24.Т.А. | правое | гармонично | флегматик | |
25.Ш.Е. | правое | гармонично | флегматик | |
26.Ш.П. | правое | гармонично | флегматик |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 10 чел.
Правое- 6 чел.
Ассиметрично - 10 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 9 чел.
Визуал- 1 чел.
Кинестет- 4 чел.
Гармон.- 12 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 6 чел.
Флегматик- 10 чел.
Меланхолик- 4 чел
Холерик – 6 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Тип темперамента.
Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)
Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.
Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)
Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер
Меланхолик (слабый, инертный)
Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.
Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)
Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности обучающихся 8- Г класса
Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1.А.А. | Предподростковый возраст | левое | аудиал | холерик |
2.А.М. | ассиметрично | кинестет | сангвиник | |
3.А.Д. | ассиметрично | аудиал | сангвиник | |
4.В.М. | ассиметрично | визуал | сангвиник | |
5.В.Н. | ассиметрично | аудиал | сангвиник | |
6.Г.Д. | ассиметрично | визуал | сангвиник | |
7.Д.И. | правое | кинестет | меланхолик | |
8.К.К. | ассиметрично | гармонично | флегматик | |
9.К.Д. | ассиметрично | аудиал | флегматик | |
10.М.Р. | правое | кинестет | меланхолик | |
11.Н.А. | левое | кинестет | холерик | |
12.П.А. | левое | кинестет | холерик | |
13.П.Д. | ассиметрично | гармонично | флегматик | |
14. Р.М. | правое | аудиал | сангвиник | |
15.С.Д. | левое | кинестет | меланхолик | |
16. С.Р. | ассиметрично | аудиал | флегматик |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 4 чел.
Правое- 3 чел.
Ассиметрично - 9 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 6 чел.
Визуал- 2 чел.
Кинестет- 6 чел.
Гармон.- 2 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 6 чел.
Флегматик- 4 чел.
Меланхолик- 3 чел
Холерик – 3 чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Тип темперамента.
Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)
Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.
Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)
Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер
Меланхолик (слабый, инертный)
Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.
Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)
Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности учащихся 9- А класса
№ п/п | Ф.И | Фактический возраст | Прав/лев. полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип темперамента |
1. | А.П. | Подростковый возраст | правое | кинестет | меланхолик |
В.А. | ассиметрич | кинестет | флегматик | ||
А.А. | ассимет | кинестет | флегматик | ||
Д.В. | ассиметрич | кинестет | меланхолик | ||
Д.Д. | правое | гармонично | холерик | ||
Д.М. | ассиметрич | кинестет | меланхолик | ||
Г.И. | ассиметрич | гармонично | холерик | ||
К.Ю. | левое | аудиал | флегматик | ||
К.А. | правое | кинестет | флегматик | ||
Н.А. | ассиметрич | аудиал | меланхолик | ||
О.Я. | левое | кинестет | меланхолик | ||
Б.Д. | левое | кинестет | меланхолик | ||
С.А. | ассимет | кинестет | холерик | ||
С.Д. | левое | визуал | меланхолик | ||
С.Н. | ассиметрич | аудиал | меланхолик | ||
Т.Д. | ассимет | кинестет | меланхолик | ||
Т.Х. | ассиметрич | визуал | сангвиник | ||
Т.П. | правое | визуал | флегматик | ||
У.А. | ассиметрич | кинестет | флегматик | ||
20. | Ф.Л. | ассиметрич | аудиал | холерик | |
21. | Х.А. | правое | кинестет | холерик | |
22. | Х.А. | ассиметрич | аудиал | сангвиник | |
23. | Ш.Д. | левое | аудиал | холерик | |
24. | З.Р. | ассиметрич | аудиал | меланхолик | |
25 | Х.А. | ассимет | аудиал | холерик | |
26. | Ш.Г. | левое | визуал | флегматик |
Итого:
Тип личности человека:
Левое- 5 чел.
Правое- 4 чел.
Ассиметрично - 16 чел.
Ведущий канал восприятия:
Аудиал- 8 чел.
Визуал- 3 чел.
Кинестет- 11 чел.
Гармон.- 3 чел.
Тип темперамента:
Сангвиник- 2 чел.
Флегматик- 7чел.
Меланхолик- 9 чел
Холерик – 7чел.
Тип личности человека.
Как известно функции левого и правого полушарий различны.
Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки.
Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.
Репрезентативная система принятии информации.
Визуальная модальность( зрительный канал)
Необходимы:
- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.
- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.
- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.
- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.
Кинестетическая модальность( тело)
- пропускают информацию через себя.
- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.
- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.
- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.
- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.
Аудиальная модальность ( слуховой канал)
- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.
- эффективно использовать для запоминания магнитофон.
- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.
- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.
- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.
Тип темперамента.
Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)
Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.
Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)
Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер
Меланхолик (слабый, инертный)
Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.
Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)
Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-545923-1417938515.jpg)
Учет индивидуальных особенностей обучающихся на занятиях физической ультурой
Индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся в специальной коррекционной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/11/picture-525190-1673432739.jpg)
Учет психологических и индивидуальных особенностей обучающихся
Презентация на тему: " Психологические аспекты работы с детьми младшего и среднего возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-977986-1574602591.jpg)
Статья «Учет индивидуальных особенностей обучающихся в инновационной деятельности тренера – преподавателя по велоспорту»
Понятие "инновация", инновация на тренировках по велоспорту....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/24/picture-1085705-1543039966.jpg)
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения
Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1111949-1549343637.jpg)
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.
Создание условий обучения с учетом нозологий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/28/picture-1498444-1701197669.jpg)
Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях обучающихся, учёт индивидуальных особенностей обучающихся в организации урока.
Приводится конкретизации понятий "неуспеваемость", "отставание", "пробелы в знаниях", их отличия и взаимосвязанность. Предложены педагогичнеские приёмы помощи обучающимся...