ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
консультация по психологии

Блонская Лола Хикматуллоевна

Индивидуальные особенности обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18.77 КБ
Microsoft Office document icon 87 КБ
Microsoft Office document icon 61 КБ
Microsoft Office document icon 56.5 КБ
Microsoft Office document icon 79 КБ
Файл 15 КБ
Microsoft Office document icon 73 КБ
Microsoft Office document icon 83.5 КБ
Microsoft Office document icon 85.5 КБ
Microsoft Office document icon 78 КБ
Microsoft Office document icon 82.5 КБ
Microsoft Office document icon 82.5 КБ
Microsoft Office document icon 79 КБ
Microsoft Office document icon 79.5 КБ
Microsoft Office document icon 67 КБ
Microsoft Office document icon 83.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Ф. И.

пол

Фактический возраст

Темперамент

Прав./лев. полушарные

Ведущий канал восприятия

Память

Внимание

Мышление

Мелкая моторика

Вывод по тенденции

обучаемости

А.С.

ж

предподростковый школьный

холерик

ассиметрия

кинестет

в\ср

ср

ср

Разв

+

А.А

ж

С       сангвиник

левое

визуал

в\ср

в\ср

выс

Разв

+

А.М

м

холерик

ассиметрия

аудиал

выс

в\ср

в\ср

Разв

+

Б.К

ж

холерик

ассиметрия

аудиал\кин.

выс

выс

выс

Разв

+

Б.Н

ж

холерик

ассиметрия

визуал

выс

в\ср

выс

Разв

+

Б.Н.

ж

холерик

левое

аудиал

выс

выс

выс

Разв

+

Г.Л.

ж

холерик

ассиметрия

визуал

в\ср

выс

выс

Разв

+

Г.А.

м

холерик

левое

кинестет

в\ср

ср

ср

Разв

+

Г.В.

м

холерик

левое

кинестет

выс

ср

выс

Разв

+

И.Р.

ж

холерик

левое

кинестет

ср

в\ср

выс

Разв

+

К.Ю.

ж

холерик

ассиметрия

аудиал

в\ср

выс

выс

Разв

+

Л.Л.

ж

холерик

ассиметрия

аудиал

выс

выс

выс

Разв

+

М.Р.

ж

меланхолик

ассиметрия

кинестет

ср

ср

ср

Разв

+

М.О.

м

холерик

ассиметрия

аудиал

в\ср

выс

выс

Разв

+

М.А.

м

холерик

ассиметрия

кинестет

выс

в\ср

выс

Разв

+

М.О.

м

сангвиник

правое

аудиал\кин.

ср

выс

выс

Разв

+

М.М.

ж

сангвиник

ассиметрия

кинестет

выс

выс

выс

Разв

+

О.К.

м

холерик

ассиметрия

аудиал

выс

в\ср

выс

Разв

+

С.Я.

м

холерик

ассиметрия

визуал

выс

ср

ср

Разв

+

С.Н.

м

холерик

ассиметрия

визуал

выс

ср

ср

Разв

+

Х.Р

м

меланхолик

правое

кинестет

ср

ср

ср

Разв

+

Ч.Э

ж

холерик

ассиметрия

аудиал

выс

выс

ср

Разв

+

Ч.М

м

холерик

левое

аудиал

в\ср

ср

в\ср

Разв

+

Ш.Н.

ж

холерик

правое

аудиал\кин.

в\ср

выс

ср

Разв

+

Ш.А.

ж

холерик

левое

кинестет

ср

ср

ср

Разв

+

М – 11; Ж -14

Хол-20;

Санг-3;

Мел -2

Ассим-14; Лев-6;

Прав-3.

Кин-12;

Виз-5;

Ауд-10

Выс-12;

В\ср-9;

Ср-4

Выс-11;

В\ср-7;

Ср-7

Выс-15;

В\ср-2;

Ср-8;

100%

Обуч -100%

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5А класса

2019-2020 учебный год



Предварительный просмотр:

          Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5Б класса

            2019-2020 учебный год

п/п

Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал       восприятия

Темперамент

1.

Б.А.

предподростковый школьный

правое

кинестет

сангвиник

2.  

Г.И.

левое

аудиал

сангвиник

3.

Г.Э.

правое

кинестет

меланхолик

4.

Г.Е.

левое

кинестет

сангвиник

5.

Д.В.

ассиметрич

кинестет

холерик

6.

Е.Н.

левое

кинестет

меланхолик

7.

И.П.

левое

визуал

холерик

8.

И.Д.

правое

аудиал

меланхолик

9.

К.Ю.

правое

аудиал

сангвиник

10.

К.Д.

ассиметрич

кинестет

холерик

11.

Л.Д.

ассиметрич

кинестет

холерик

12.

Л.А.

правое

аудиал

флегматик

13.

М.А.

правое

кинестет

холерик

14.

М.А.

15.

П.А.

левое

аудиал

меланхолик

16.

П.А.

правое

кинестет

меланхолик

17.

Р.А.

ассиметрич

аудиал

холерик

18.

Т.В.

левое

аудиал

холерик

19.      

Т.Д.

ассиметрич

аудиал

сангвиник

20.      

У.Д.

левое

аудиал

сангвиник

21.      

Ф.А.

левое

гармонично

сангвиник

22.      

Х.Н.

правое

визуал

холерик

23.

Ц.А.

левое

аудиал

флегматик

24.  

Ш.А.  

левое

визуал

холерик

Тип личности человека:  

Левое- 9 чел.

Правое-  8 чел.

Ассиметрично - 5 чел.

Ведущий канал восприятия:

Аудиал- 10 чел.

Визуал-  2 чел.                        

Кинестет- 9 чел.

Гармон. - 1 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  7 чел.

Флегматик-  2 чел.        

Меланхолик- 5 чел

Холерик – 8 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно «схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная система принятии информации. 

Визуальная модальность (зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность(тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового «чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например, елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность (слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведении материала вспоминают голос, звуки.



Предварительный просмотр:

№ п/п

   

    Ф. И.

пол

Фактический возраст

Темперамент

Прав./лев. полушарные

Ведущий канал восприятия

Память

Внимание

Мышление

Мелкая моторика

Вывод по тенденции

обучаемости

А.Р.

М.

предподростковый школьный

холерик

левое

аудиал\виз

выс

выс

выс

Разв

+

А.И.

М.

сангвиник

правое

кинестет

ср

низ

ср

Разв

+

А.Л.

Ж.

меланхолик

ассиметрия

аудиал\кин

в\ср

выс

в\ср

Разв

+

Б.А.

Ж.

сангвиник

левое

кинестет

в\ср

выс

в\ср

Разв

+

Б.С.

М.

холерик

левое

кинестет

н\ср

низ

н\ср

Разв

+

Б.К.

М.

флегматик

ассиметрия

аудиал\кин

ср

низ

ср

Разв

+

Б.Д.

Ж.

холерик

правое

визуал

ср

в\ср

ср

Разв

+

Е.Д.

М.

холерик

правое

визуал

ср

в\ср

ср

Разв

+

В.Е.

М.

меланхолик

ассиметрия

аудиал\кин

низ

низ

низ

Разв

+

В.У.

Ж.

меланхолик

левое

кинестет

ср

низ

ср

Разв

+

Д.М.

Ж.

флегматик

ассиметрия

кинестет

выс

низ

выс

Разв

+

З.А.

М.

сангвиник

ассиметрия

аудиал

выс

выс

выс

Разв

+

И.А.

Ж.

холерик

ассиметрия

аудиал

ср

низ

ср

Разв

+

Л.С.

М.

флегматик

правое

кинестет

ср

выс

ср

Разв

+

Л.С.

Ж.

холерик

правое

аудиал

выс

выс

выс

Разв

+

М.О.

М.

флегматик

левое

кинестет

н\ср

низ

н\ср

Разв

+

Р.Л.

Ж.

холерик

ассиметрия

визуал

н\ср

низ

н\ср

Разв

+

Т.Ю.

М.

меланхолик

правое

визуал

ср

в\ср

ср

Разв

+

Х.Н.

ж.

флегматик

левое

кинестет

н\ср

низ

н\ср

Разв

+

Х.Р.

М.

холерик

правое

аудиал

в\ср

выс

в\ср

Разв

+

Ш.Ж.

М.

холерик

ассиметрия

кинестет

ср

в\ср

ср

Разв

+

Ш.А.

М.

холерик

ассиметрия

аудиал

выс

выс

ср

Разв

+

Итого:

М – 13;

Ж -9

Хол- 10;  Мел -4;  Санг – 3;

Флег- 5

Ассим. – 9;  Левое – 7;

Правое -6

Кин – 12;

Виз -3;

Ауд -9;

Выс - 5;

в\ср-3;

ср-8;

н\ср-5;

низ - 1

Выс-8;

в\ср-4;

ср-0;

н\ср-0

низ - 10

Выс -4;

в\ср - 3;

ср-10;

н\ср-4

низ - 1

Разв -22

Обуч -22

                  Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5В класса

2019-2020 учебный год



Предварительный просмотр:

№ п/п

   

    Ф. И.

пол

Фактический возраст

Темперамент

Прав./лев. полушарные

Ведущий канал восприятия

Мелкая моторика

Вывод по тенденции

обучаемости

А.Р.

ж

предподростковый школьный

хол

гарм

кин

Разв

+

А.Л.

ж

санг

гарм

виз\кин

Разв

+

А.О.

ж

хол

прав

ауд\кин

Разв

+

В.У.

ж

санг

лев

ауд

Разв

+

Г.Д.

м

флег

гарм

виз

Разв

+

Г.П.

м

санг

лев

кин

Разв

+

Б.В.

ж

хол

лев

кин

Разв

+

Н.А.

м

хол

гарм

ауд

Разв

+

Р.Н.

м

хол

лев

кин

Разв

+

З.М.

м

мел

гарм

ауд

Разв

+

З.А.

м

мел

лев

ауд

Разв

+

М.К.

м

мел

лев

кин

Разв

+

С.В.

ж

хол

лев

кин

Разв

+

С.О.

ж

хол

прав

ауд

Разв

+

Ф.Д.

м

хол

прав

кин

Разв

+

Ф.М.

м

санг

лев

ауд

Разв

+

Ф.Т.

ж

мел

лев

кин

Разв

+

Х.М.  

м

хол

лев

кин

Разв

+

Ш.Д.

ж

хол

прав

кин

Разв

+

Ш.Л.

ж

санг

лев

кин

Разв

+

Ш.М.

ж

хол

гарм

ауд\кин

Разв

+

Ю.Б.

м

хол

лев

кин

Разв

+

Ю.Г.

м

хол

лев

кин

Разв

+

Я.Л.

м

хол

прав

кин

Разв

+

М – 14; Ж -10

хол -14

санг -5

флег-1

мел -4

гарм -6

прав- 5

лев -13

кин -18

ауд -9

виз - 1

Разв –100%

Обуч -100%

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5Г класса

2019-2020 учебный год



Предварительный просмотр:

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся 5Д класса

2019-2020 учебный год

п/п

Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал       восприятия

Тип  темперамента

1.

А.Н.

Предподростковый  школьный

ассиметрич

аудиал

холерик

2.  

Б.А.

правое

визуал

меланхолик

3.

Б.Д.

ассиметрич

кинестет

холерик

4.

В.В.

ассиметрич

аудиал

холерик

5.

Г.А.

левое

кинестет

холерик

6.

Е.М.

правое

визуал

меланхолик

7.

З.Л.

ассиметрич

кинестет

холерик

8.

З.А.

правое

кинестет

холерик

9.

К.М.

правое

визуал

меланхолик

10.

К.Д.

правое

гармонично

холерик

11.

Л.Е.

правое

визуал

холерик

12.

М.Д.

правое

визуал

меланхолик

13.

М.Д.

левое

кинестет

меланхолик

14.

М.Д.

левое

кинестет

холерик

15.

М.Э.

левое

аудиал

холерик

16.

М.В.

правое

визуал

меланхолик

17.

Н.В.

правое

визуал

меланхолик

18.

Н.Д.

ассиметрич

гармонично

сангвиник

19.      

Р.К.

ассиметрич

гармонично

холерик

20.      

С.Н.

ассиметрич

кинестет

меланхолик

21.      

С.А.

правое

визуал

холерик

22.      

Т.Ю.

правое

визуал

меланхолик

23.

Ш.И.

правое

аудиал

меланхолик

24.  

Ш.М.

правое

кинестет

холерик

Тип личности человека:  

Левое- 4 чел.

Правое-  13 чел.

Ассиметрично - 7 чел.

Ведущий канал восприятия:

Аудиал- 4 чел.

Визуал-  9 чел.                        

Кинестет- 8 чел.

Гармон. - 3 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  1 чел.

Флегматик-  0 чел.        

Меланхолик- 9 чел

Холерик – 14 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.



Предварительный просмотр:

Изучение индивидуальных особенностей учащихся в 6-В классе

№ п/п

Ф. И.

пол

Фактический возраст

Темперамент

Прав./лев. полушарные

Ведущий канал восприятия

Мелкая моторика

Вывод по тенденции

обучаемости

1

Б.С.

Ж.

подростковый

флег

прав

кин

Разв

+

2

Б.Д.

М.

санг

прав

кин

Низк

+

3

Г.Д.

М.

санг

лев

ауд

Разв

+

4

З.П.

Ж.

мел

прав

кин

Разв

+

5

З.С.

Ж.

мел

лев

гарм

Низк

+

6

И.К.

Ж.

мел

прав

гарм

Разв

+

7

К.И.

Ж.

флег

лев

ауд

Разв

+

8

К.Б.

Ж.

хол

прав

кин

Разв

+

9

К.В.

М.

хол

лев

ауд

Низк

+

10

М.Р.

М.

хол

ассим

ауд\виз

Низк

+

11

М.А.

М.

хол

ассим

ауд\виз

Низк

+

12

М.П.

М.

санг

ассим

кин

Разв

+

13

М.И.

М.

хол

лев

ауд

Разв

+

14

М.Е.

Ж.

санг

правое

кин

Разв

+

15

Н.Ю.

Ж.

хол

левое

кин

Разв

+

16

П.А.

Ж.

санг

левое

ауд

Разв

+

17

П.П.

М.

мел

прав

кин

Низк

+

18

Р.А.

М.

мел

ассим

ауд\виз

Низк

+

19

Ф.А.

М.

санг

лев

ауд

Разв

+

20

Ш.А.

Ж.

флег

прав

кин

Разв

+

21

Я.А.

М.

хол

правое

кин

Низк

+

22

Я.А.

Ж.

хол

прав

кин

Разв

+



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 7- А  класса

 п/п

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.

Б.И.

               Предподростковый возраст            

 

ассиметрич

кинестет

холерик

2.  

Б.И.

правое

кинестет

меланхолик

3.

Б.Б.

левое

аудиал

холерик

4.

Б.И.

ассиметрич

гармонично

меланхолик

5.

Д.Н.

левое

кинестет

холерик

6.

З.С.

левое

кинестет

холерик

7.

К.В.

левое

аудиал

холерик

8.

К.П.

ассиметрич

визуал

холерик

9.

М.Д.

правое

аудиал

холерик

10.

М.Л.

левое

кинестет

холерик

11.

Н.И.

левое

гармонично

холерик

12.

Н.Е.

левое

аудиал

холерик

13.

П.Т.

правое

гармонично

холерик

14.

Р.А.

левое

кинестет

сангвиник

15.

Р.О.

ассиметрич

гармонично

меланхолик

16.

С.И.

ассиметричн

гармонично

флегматик

17.

С.А.

ассиметрич

аудиал

флегматик

18.

Ч.Е.

левое

аудиал

сангвиник

19.

Ю.А.

правое

гармонично

холерик

Итого:

Тип личности человека:

Левое- 9 чел.

Правое- 4 чел.

Ассиметрично – 6 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 6 чел.

Визуал- 1 чел.                        

Кинестет- 6 чел.

Гармон.- 6 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  2 чел.

Флегматик-  2 чел.        

Меланхолик- 3 чел

Холерик – 12 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 7- Б  класса

 п/п

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.

А.В.

            Предподростковый возраст

ассиметрич

кинестет

сангвиник

2.  

В.М.

ассиметрич

кинестет

флегматик

3.

Г.Д.

левое

гармонично

флегматик

4.

З.К.

левое

гармонично

флегматик

5.

И.М.

ассиметрич

аудиал

сангвинит

6.

К.В.

ассиметрич

визуал

сангвиник

7.

К.Я.

левое

кинестет

меланхолик

8.

К.Е.

ассиметрич

кинестет

флегматик

9.

К.В.

 левое

кинестет

флегматик

10.

К.М.

ассиметрич

аудиал

флегматик

11.

К.М.

ассиметрич

аудиал

сангвиник

12.

М.И.

правое

кинестет

флегматик

13.

М.В.

левое

кинестет

сангвиник

14.

Н.А.

 левое

аудиал

флегматик

15.

Н.А.

 левое

кинестет

флегматик

16.

О.И.

левое

визуал

сангвиник

17.

П.М.

ассиметрич

кинестет

холерик

18.

П.А.

 левое

 визуал

флегматик

19.

Р.Р.

правое

аудиал

сангвиник

20.      

С.Ю.

правое

кинестет

флегматик

21.      

Х.Д.

 левое

кинестет

флегматик

22.      

Х.Н.

правое

кинестет

сангвиник

23.      

Ч.А.

правое

визуал

сангвиник

Итого:

Тип личности человека:

Левое- 10 чел.

Правое- 5 чел.

Ассиметрично - 8 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 5 чел.

Визуал- 4 чел.                        

Кинестет- 12 чел.

Гармон.- 2 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  9 чел.

Флегматик-  12 чел.        

Меланхолик- 1 чел

Холерик – 1 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 7- В  класса

 п/п

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.

А.О.

                        Предподростковый возраст

ассиметрич

кинестет

холерик

2.  

А.И.

ассиметрич

кинестет

сангвиник

3.

Г.Д.

левое

кинестет

меланхолик

4.

Г.Ю.

ассиметрич

кинестет

сангвиник

5.

Ж.А.

левое

аудиал

холерик

6.

К.А.

левое

аудиал

флегматик

7.

К.А.

ассиметр

гармонично

холерик

8.

К.А.

левое

кинестет

сангвиник

9.

К.В.

ассиметрич

аудиал

сангвиник

10.

М.Б.

ассиметрич

кинестет

холерик

11.

М.А.

правое

аудиал

холерик

12.

М.В.

ассиметрич

кинестет

сангвиник

13.

Н.А.

ассиметрич

кинестет

сангвиник

14.

П.М.

правое

визуал

холерик

15.

П.М.

ассиметрич

кинестет

сангвиник

16.

Р.А.

левое

кинестет

сангвиник

17.

С.М.

ассиметрич

аудиал

сангвиник

18.

С.А.

левое

кинестет

флегматик

19.

С.Д.  

ассиметрич

аудиал

сангвиник

20.

С.Д.

левое

кинестет

холерик

21.

Т.И.

ассиметрич

кинестет

сангвиник

22.      

Ф.П.

левое

кинестет

холерик

23.      

Ч.А.

левое

визуал

холерик

24.      

Ш.А.

ассиметрич

аудиал

сангвиник

Итого:

Тип личности человека:

Левое- 9 чел.

Правое- 2 чел.

Ассиметрично - 10 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 7 чел.

Визуал- 2 чел.                        

Кинестет- 12 чел.

Гармон.- 2 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  9 чел.

Флегматик-  2 чел.        

Меланхолик- 1 чел

Холерик – 9 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 7- Г  класса

 п/п

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.

А.И.

               Предподростковый возраст

ассиметричн

аудиал

холерик

2.  

Б.М.

левое

аудиал

сангвиник

3.

Б.Э.

ассиметричн

гармонично

меланхолик

4.

Б.А.

левое

визуал

сангвиник

5.

Б.М.

левое

визуал

холерик

6.

В.Т.

ассиметричн

кинестет

холерик

7.

В.Е.

8.

Г.А.

левое

гармонично

холерик

9.

Д.Е.

правое

аудиал

холерик

10.

Д.С.

левое

аудиал

холерик

11.

Е.С.

левое

кинестет

холерик

12.

Ж.Л.

ассиметрич

визуал

холерик

13.

К.Р.

ассиметричн

аудиал

сангвиник

14.

К.В.

левое

аудиал

сангвиник

15.

Л.И.

правое

гармонично

меланхолик

16.

С.Д.

левое

аудиал

холерик

17.

С.Д.

правое

гармонично

холерик

18.

Т.В.

левое

аудиал

холерик

19.

Т.Б.

левое

аудиал

сангвиник

Итого:

Тип личности человека:

Левое- 10 чел.

Правое- 3 чел.

Ассиметрично - 5 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 9 чел.

Визуал- 3 чел.                        

Кинестет- 2 чел.

Гармон.- 4 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  5 чел.

Флегматик-  0 чел.        

Меланхолик- 2 чел

Холерик – 11 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности учащихся 7- Д  класса

 п/п

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.

Б.А.

                        Предподростковый возраст

правое

визуал

флегматик

2.  

Г.Н.

ассиметрич

аудиал

флегматик

3.

Д.А.

правое

аудиал

холерик

4.

Ж.М.

ассиметрич

визуал

флегматик

5.

З.В.

правое

визуал

холерик

6.

З.Я.

левое

кинестет

флегматик

7.

З.М.

левое

аудиал

холерик

8.

К.А.

правое

кинестет

флегматик

9.

К.И.

левое

визуал

холерик

10.

Л.Д.

левое

аудиал

флегматик

11.

Л.А.

ассиметрич

кинестет

меланхолик

12.

М.С.

правое

аудиал

флегматик

13.

П.Н.

ассиметрич

кинестет

холерик

14.

П.П.

ассиметрич

аудиал

флегматик

15.

П.А.

ассиметрич

аудиал

холерик

16.

С.С.

левое

визуал

холерик

17.

С.А.

ассиметрич

гармонично

сангвиник

18.

С.А.

ассиметрич

аудиал

холерик

19.

С.Д.

правое

аудиал

флегматик

20.

Т.А.

левое

кинестет

флегматик

21.      

У.К.

левое

аудиал

флегматик

22.      

Х.К.

правое

аудиал

меланхолик

23.      

Ш.М.

левое

аудиал

флегматик

Итого:

Тип личности человека:

Левое- 8 чел.

Правое- 7 чел.

Ассиметрично - 8 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 12 чел.

Визуал- 5 чел.                        

Кинестет- 5 чел.

Гармон.- 1 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  1 чел.

Флегматик-  12 чел.        

Меланхолик- 2 чел

Холерик – 8 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 8- А класса

        Фамилия Имя

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.А.М.  

                                                     Предподростковый  возраст

ассиметрично

кинестет

сангвиник

2.А.К.

левое

кинестет

сангвиник

3.Г.А.

ассиметрично

визуал

холерик

4.Д.Д.

правое

гармонично

холерик

5.К.А.

ассиметрично

аудиал

меланхолик

6.Н.Л.

левое

кинестет

меланхолик

7.П.П.

левое

кинестет

холерик

8.Р.Э.  

левое

кинестет

холерик

9.С.А.

левое

кинестет

флегматик

10.С.Д.

правое

кинестет

сангвиник

11.С.О.

правое

кинестет

холерик

12.Т.Ш.

правое

аудиал

холерик

13.У.В.

правое

кинестет

меланхолик

14.Х.И.

левое

кинестет

флегматик

15.А.Б.

правое

гармонично

меланхолик

16.А.Д.

ассиметрично

кинестет

меланхолик

17. А.Д.

ассиметрично

гармонично

холерик

18.Б.А.

ассиметрично

кинестет

флегматик

19.В.М.

ассиметрично

гармонично

холерик

20.Г.Р.

левое

аудиал

холерик

21. И.А.

левое

аудиал

холерик

22.К.А.

правое

кинестет

меланхолик

23.К.С.

ассиметрично

кинестет

флегматик

24.К.В.

ассиметрично

аудиал

флегматик

25.Н.А.

левое

кинестет

сангвиник

26.С.А.

левое

кинестет

меланхолик

27. У.А.

левое

кинестет

сангвиник

28. Ф.В.  

левое

кинестет

сангвиник

Итого:

Тип личности человека:

Левое -  12 чел.

Правое - 7  чел.

Ассиметрично -  9 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 5чел.

Визуал- 1 чел.                        

Кинестет- 18  чел.

Гармон.- 4 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник- 6 чел.

Флегматик- 5 чел.        

Меланхолик- 7  чел

Холерик – 10 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.

Тип темперамента.

Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)

Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных  состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.

Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)

Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер

Меланхолик  (слабый, инертный)

Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.

Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)

Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 8- Б  класса

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.А.З.

                                                     Предподростковый  возраст

левое

визуал

холерик

2.А.А.

правое

кинестет

меланхолик

3.А.М.

4.Г.Ш.

левое

гармонично

меланхолик

5.Г.И.

левое

кинестет

меланхолик

6.Г.Р.

левое

кинестет

флегматик

7.Д.М.

левое

кинестет

холерик

8.З.В.

левое

гармонично

сангвиник

9.И.Е.

ассиметрично

кинестет

меланхолик

10.И.Э.

левое

аудиал

холерик

11.К.Д.

правое

гармонично

флегматик

12.М.Г.

правое

кинестет

меланхолик

13.М.С.  

ассиметрично

гармонично

меланхолик

14.Н.А.

левое

кинестет

холерик

15.П.Д.

левое

кинестет

холерик

16.Р.А.

левое

гармонично

меланхолик

17.С.Х.

правое

гармонично

флегматик

18.С.Д.

правое

гармонично

сангвиник

19.С.Д.

ассиметрично

визуал

холерик

20.С.А.

ассиметрично

аудиал

холерик

21.С.М.

левое

кинестет

меланхолик

22.У.Р.

левое

аудиал

холерик

23.Х.А.

правое

кинестет

сангвиник

24.Х.М.

правое

аудиал

холерик

25.Х.А.

левое

аудиал

меланхолик

26.Ш.А.

левое

гармонично

холерик

Итого:

Тип личности человека:

Левое-  14 чел.

Правое- 7  чел.

Ассиметрично -  4 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 5 чел.

Визуал- 2 чел.                        

Кинестет- 10  чел.

Гармон.- 8 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник- 3 чел.

Флегматик- 3  чел.        

Меланхолик- 9  чел

Холерик – 10 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.

Тип темперамента.

Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)

Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных  состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.

Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)

Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер

Меланхолик  (слабый, инертный)

Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.

Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)

Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 8- В  класса

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.А.Н.

                                                     Предподростковый  возраст

правое

кинестет

сангвиник

2.А.Р.

левое

кинестет

холерик

3.А.Д.

левое

гармонично

меланхолик

4.Г.Е.

ассиметрично

гармонично

флегматик

5.Д.А.

ассиметрично

аудиал

меланхолик

6.Д.К.

ассиметрично

гармонично

сангвиник

7.З.В.

ассиметрично

гармонично

сангвиник

8.И.Ч.

правое

кинестет

флегматик

9.К.И.

ассиметрично

гармонично

холерик

10.К.П.

ассиметрично

визуал

холерик

11.Л.А.

левое

аудиал

меланхолик

12.М.А.

ассиметрично

аудиал

флегматик

13.М.Е.

левое

аудиал

флегматик

14.М.А.

левое

аудиал

флегматик

15.М.А.

ассиметрично

гармонично

меланхолик

16.П.Д.

левое

кинестет

сангвиник

17.П.А.

левое

аудиал

холерик

18.П.Д.

левое

аудиал

сангвиник

19.П.Е.

левое

аудиал

сангвиник

20.П.К.

ассиметрично

гармонично

холерик

21.П.А.

левое

гармонично

флегматик

22.С.М.

ассиметрично

аудиал

флегматик

23.С.Д.

правое

гармонично

холерик

24.Т.А.

правое

гармонично

флегматик

25.Ш.Е.

правое

гармонично

флегматик

26.Ш.П.

правое

гармонично

флегматик

Итого:

Тип личности человека:

Левое-  10 чел.

Правое- 6  чел.

Ассиметрично -  10 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 9 чел.

Визуал- 1 чел.                        

Кинестет- 4  чел.

Гармон.- 12 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник- 6 чел.

Флегматик- 10 чел.        

Меланхолик- 4  чел

Холерик – 6 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.

Тип темперамента.

Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)

Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных  состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.

Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)

Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер

Меланхолик  (слабый, инертный)

Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.

Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)

Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности обучающихся 8- Г  класса

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

1.А.А.

Предподростковый  возраст

левое

аудиал

холерик

2.А.М.

ассиметрично

кинестет

сангвиник

3.А.Д.

ассиметрично

аудиал

сангвиник

4.В.М.

ассиметрично

визуал

сангвиник

5.В.Н.

ассиметрично

аудиал

сангвиник

6.Г.Д.  

ассиметрично

визуал

сангвиник

7.Д.И.

правое

кинестет

меланхолик

8.К.К.

ассиметрично

гармонично

флегматик

9.К.Д.

ассиметрично

аудиал

флегматик

10.М.Р.

правое

кинестет

меланхолик

11.Н.А.

левое

кинестет

холерик

12.П.А.

левое

кинестет

холерик

13.П.Д.

ассиметрично

гармонично

флегматик

14. Р.М.

правое

аудиал

сангвиник

15.С.Д.

левое

кинестет

меланхолик

16. С.Р.

ассиметрично

аудиал

флегматик

Итого:

Тип личности человека:

Левое-  4 чел.

Правое- 3  чел.

Ассиметрично -  9 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 6 чел.

Визуал- 2 чел.                        

Кинестет-  6 чел.

Гармон.- 2 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник- 6 чел.

Флегматик- 4 чел.        

Меланхолик- 3 чел

Холерик – 3 чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.

Тип темперамента.

Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)

Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных  состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.

Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)

Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер

Меланхолик  (слабый, инертный)

Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.

Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)

Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.



Предварительный просмотр:

Индивидуальные особенности учащихся 9- А  класса

 п/п

        Ф.И

Фактический

возраст

Прав/лев.

полушарие

Ведущий канал восприятия

Тип темперамента

       1.

А.П.

                                                       Подростковый  возраст

правое

кинестет

меланхолик

В.А.

ассиметрич

кинестет

флегматик

А.А.

ассимет

кинестет

флегматик

Д.В.

ассиметрич

кинестет

меланхолик

Д.Д.

правое

гармонично

холерик

Д.М.

ассиметрич

кинестет

меланхолик

Г.И.

ассиметрич

гармонично

холерик

К.Ю.

левое

аудиал

флегматик

К.А.

правое

кинестет

флегматик

Н.А.

ассиметрич

аудиал

меланхолик

О.Я.

левое

кинестет

меланхолик

Б.Д.

левое

кинестет

меланхолик

С.А.

ассимет

кинестет

холерик

С.Д.

левое

визуал

меланхолик

С.Н.

ассиметрич

аудиал

меланхолик

Т.Д.

ассимет

кинестет

меланхолик

Т.Х.

ассиметрич

визуал

сангвиник

Т.П.

правое

визуал

флегматик

У.А.

ассиметрич

кинестет

флегматик

      20.

Ф.Л.

ассиметрич

аудиал

холерик

      21.

Х.А.

правое

кинестет

холерик

      22.

Х.А.

ассиметрич

аудиал

сангвиник

      23.

Ш.Д.

левое

аудиал

холерик

      24.

З.Р.

ассиметрич

аудиал

меланхолик

      25

Х.А.

ассимет

аудиал

холерик

     26.

Ш.Г.

левое

визуал

флегматик

Итого:

Тип личности человека:

Левое- 5 чел.

Правое- 4 чел.

Ассиметрично - 16 чел.

Ведущий канал восприятия:

                           

Аудиал- 8 чел.

Визуал- 3 чел.                        

Кинестет- 11 чел.

Гармон.- 3 чел.

Тип темперамента:

Сангвиник-  2 чел.

Флегматик- 7чел.        

Меланхолик- 9 чел

Холерик – 7чел.

Тип личности человека.  

Как известно функции левого и правого полушарий различны.

Левое полушарие- отвечает за использование знаковой информации- чтение, счет, речь. Оно делает нас способными анализировать предметы и явления, расчленять их на отдельные элементы и составлять логические цепочки. 

Правое же полушарие наоборот, оперирует больше образами, чем знаками. И вместо анализа- предрасположено к синтезу, т.е. создает возможность одномоментно « схватывания» взаимосвязи различных свойств предмета и их взаимодействие со свойствами других предметов. Правое полушарие позволяет увидеть объект сразу в нескольких смысловых плоскостях. Оно обеспечивает целостность восприятия.

Репрезентативная  система принятии информации. 

Визуальная модальность( зрительный канал)

Необходимы:

- наглядность: графики, рисунки, таблицы, опорные слова, схемы.

- самостоятельная работа с учебником не напрягает, запоминает с листа.

- что бы вспомнить забытое, достаточно вспомнить, как выглядит место.

- важна мимика, артикуляция, внешний вид преподавателя.

Кинестетическая модальность( тело)

- пропускают информацию через себя.

- медлительны и поэтому любят заниматься одни, чтоб не гнали.

- лучше запоминают, записывая, мыслят с ручкой.

- разрешать при объяснении нового « чертить» ручкой.

- для запоминания можно предложить что-то отвлеченное, например елку и обвешать ее словами, которые необходимо запомнить.

Аудиальная модальность ( слуховой канал)

- хорошие слушатели лекций, выступлений, бесед.

- эффективно использовать для запоминания магнитофон.

- любят заниматься с репетитором, работать в паре, группе.

- не любят заниматься одни, плохо усваивают с листа.

- при воспроизведения материала вспоминают голос, звуки.

Тип темперамента.

Флегматик ( уравновешенный, сильный, инертный)

Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Редко выходит из себя. Не склонен к аффектам. Слабое внешнее выражение эмоциональных  состояний. Осторожный , рассудительный, мирный, сдержанный, спокойный, надежный.

Сангвиник ( уравновешенный, сильный, подвижный)

Быстро приспосабливается к новым условиям. Быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и легко сменяются. Характеризуется подвижностью, склонностью к частой смене настроения. Общительный. Открытый, разговорчивый, живой, лидер

Меланхолик  (слабый, инертный)

Трудно на чем -то сосредоточиться. Сильные воздействия вызывают продолжительную тормозную реакцию. Легко раним. Склонен глубоко переживать даже незначительные события. Угрюмый, тревожный, ригидный, пессимистичный, необщительный. Тихий.

Холерик ( не уравновешен, сильный, подвижный)

Действия порывистые отвечают возбудимостью, высокой эмоциональностью, общей подвижностью, характеризуется резкой сменой настроения. Обидчивый , не спокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учет индивидуальных особенностей обучающихся на занятиях физической ультурой

Индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся в специальной коррекционной школе...

Учет психологических и индивидуальных особенностей обучающихся

Презентация на тему: " Психологические аспекты работы с детьми младшего и среднего возраста"...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения

Создание условий обучения с учетом особых образовательных потребностей школьников...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, в выборе технологий, методик обучения.

Создание условий обучения с учетом нозологий  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях обучающихся, учёт индивидуальных особенностей обучающихся в организации урока.

Приводится конкретизации понятий "неуспеваемость", "отставание", "пробелы в знаниях", их отличия и взаимосвязанность. Предложены педагогичнеские приёмы помощи обучающимся...