Психолого-педагогическая карта учащегося
материал по психологии на тему

Вараева Татьяна Александровна

Используется метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - педагог, психолог)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая карта учащегося

(использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - педагог, психолог).

 

Высокие показатели

сформированности

качеств

Низкий

Средний

Высокий

Низкие показатели

сформированности

качеств

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

  1. Учеба

Учится с интересом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебой не интересуется

 

Много читает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читает мало

 

Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебных интересов нет

 

 

2. Поведение

 

Покладистый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упрямый

 

Дисциплинирован

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохая дисциплина

 

Отсутствие конфликтов с учителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частые конфликты с учителями

 

Отсутствие конфликтов с учениками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частые конфликты с учениками

 

Агрессивное поведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения

 

Усидчивый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокая двигательная активность, неусидчивость

 

Трудновоспитуем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легко поддается воспитанию

 

 

3. Общественная активность

 

Высокая общественная активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкая общественная активность

Хороший организатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слабые организаторские способности

Высокая инициативность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкая инициативность

Занимает ведущие (лидерские) позиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то

Высокий авторитет, уважение товарищей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкий авторитет

Охотно выполняет общественные поручения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отлынивает от общественных поручений

 

4. Общение в школе

 

Имеет много друзей, пользуется популярностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непопулярен

Отсутствуют недоброжелатели, недруги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие одноклассники недолюбливают

Любит быть на людях, ищет новых друзей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей

Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Робкий, застенчивый

Открытый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скрытный

Отзывчивый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черствый

Ориентируется преимущественно на собственное мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Озабочен мнением окружающих о себе

Дурно влияет на соучеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Является опорой педагога

 

5. Некоторые специфические личностные особенности

 

Спокойный, уверенный в себе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тревожный, неуверенный

Переоценивает, завышает свои силы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занижает, недооценивает свои способности

Честолюбив

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скромный, незаметный

Вызывает симпатию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не вызывает симпатии

Спокойный, уверенный в себе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тревожный, неуверенный

 

 6. Общение в семье

 

Атмосфера в семье дружелюбная, теплая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атмосфера недоброжелательная, конфликтная

Отношения близкие, доверительные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отношения отчужденные

Хорошее взаимопонимание с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохое взаимопонимание с родителями

Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слабый контроль

Ограничение самостоятельности ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большая самостоятельность

Родители охотно сотрудничают с учителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родители вступают в противоречия с учителями

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на уроках математики в классах педагогической поддержки».

Методическая разработка преподавателя математики – Удодовой Л.В.    На тему: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на...

Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива

Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...

Методические рекомендации по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося

Представлены схемы написания психолого-педагогических характеристик на учащихся дошкольного и школьного возраста при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию, схемы написания характерис...

Доклад "Психолого - педагогические основы социализации учащихся со сложным типом дефекта и глубоким нарушением интеллекта"

Теоретический материал на заданную тему.В последнее время формируется общественное мнение относительно  детей- инвалидов как людей, имеющих равные права и возможности с другими людьми для развити...

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения адаптации учащихся 1х классов к школьному обучению

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 1х классов разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования и направлена на коррекцию недостатков психического развития детей ...

Психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Психолого-педагогическая характеристика на учащегося МОУ СОШ с.КомсомольскоеКраснокутского района Саратовской областиФ.И.О. Никифоров Николай Викторович; дата рождения:_________; Класс 81. Особен...