Детский телефон доверия
презентация к уроку по психологии на тему

Рыбаков Анатолий Николаевич

Рассказывается о детском телефоне доверия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dtd.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

Слайд 2

Детский телефон доверия - бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону.

Слайд 3

Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия. Цель: распространение информации о телефоне доверия, с целью психологической поддержки и помощи нуждающимся детям и взрослым.

Слайд 4

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации (85 субъектов) введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации, которые ежегодно принимают более миллиона звонков.

Слайд 5

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Слайд 6

Многие из детей порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. И тогда есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия: 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно.

Слайд 7

Детский телефон доверия создан чтобы Вы в трудных ситуациях могли обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: -оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и т.д.; -поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; -информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; -помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им; Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Слайд 8

Принципы работы Детского телефона доверия: -ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; -уважение к каждому позвонившему как к личности; -консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

Слайд 9

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?: Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома). Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

Слайд 10

Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку? В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями. Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации. Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у детей или родителей минуты слабости, Вас всегда рады поддержать и помочь. __

Слайд 11

Есть ли в школе телефон доверия?

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

17 мая – Международный день детского телефона доверия

17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!».  Служба телефона доверия помогает детя...

Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"

Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...

Детский телефон доверия

В данной работе содержится презентация, обращение к родителям и памятка для родителей о детском телефоне дрверия...

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме "Информация о детском телефоне доверия"

Разработка выступления на общешкольном родительском собрании уполномоченного по правам ребёнка по теме "Информация о детском телефоне доверия" включает в себя презентацию и сопроводительный текст к не...

План родительского собрания «17 мая - день Международный день Детского телефона доверия или Помочь ребенку – помочь семье».

ЦЕЛЬ:•      Информировать родителей о том, для чего предназначен и как работает Служба детского Телефона доверия•      Мотивировать родителей поощрять...

Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»

Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...