Презентации
презентация к уроку по психологии

Миллер Ирина Викторовна

Полезная информация для классных часов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Беседа о толерантности Выполнила работу Чекавая Юлия Николаевна учитель начальных классов

Слайд 2

16 ноября – Международный день толерантности. Сегодня мы хотим рассказать вам, что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Толерантность – это уважение, принятие и понимание многообразия мира.

Слайд 3

Посмотрите на картинку: вороны черные и только одна белая, но им хорошо вместе. Они весело танцуют и поют, и совсем неважно кто и какого цвета.

Слайд 4

Толерантность – это способность признавать отличные от своего собственного мнения. Мы допускаем, что кто-то может думать иначе, или действовать иначе, нежели ты сам .

Слайд 5

Посмотрите на картинку: мы разные – но мы дружим!», хотя мальчик ходит на руках, а девочка как обычно, так как мы привыкли.

Слайд 6

Толерантность – это благосклонность и уважение к другому.

Слайд 7

Посмотрите: какой большой слон и какая маленькая мышка, они общаются, дружат. Большой слон не обижает маленькую мышку. Они равны, не смотря на разницу в размерах.

Слайд 8

Мы все разные: кто-то любит читать, кто-то заниматься спортом. Кто-то играет с собачкой, а кто-то разводит цветы, но нам хорошо вместе и мы приглашаем тебя. Ты нам нужен!

Слайд 9

Вы поняли, что такое толерантность? Давайте поиграем и проверим: «Толерантны ли вы?» Какой вы дома… Например: Младший братишка сломал твою игрушку… Ты его прощаешь, он сделал это ненарочно… Ты ударишь его… Как вы поступите?

Слайд 10

Ты поссорился со своей сестрой… Ты пытаешься объясниться с ней… Ты обижаешься и мстишь ей за это… Как вы поступите?

Слайд 11

Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными… Ты устраиваешь истерику, чтобы не идти гулять… Ты идешь с ними гулять, чтобы они были довольны… Как вы поступите?

Слайд 12

Толерантность – это путь к миру. Как вы поступите в такой ситуации: Ты не согласен с кем-нибудь.. Ты все-таки слушаешь его… Ты не даешь ему говорить… Как вы поступите?

Слайд 13

В классе ты уже ответил… Тебе хочется ответить еще… Ты предоставишь другим возможность ответить…. Как вы поступите?

Слайд 14

Ребята, мы надеемся, что вы будете терпимее относиться друг к другу. Будете толерантны.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Молодежные субкультуры

Слайд 2

Что такое субкультура? Это относительно автономное целостное социальное образование внутри доминирующей макрокультьтуры, определяющее стиль жизни и мышления ее носителей и обладающее своими обычаями, нормами, комплексами ценностей, способами организации, а порой даже институтами .

Слайд 3

Субкультуры противостоящие культуре и обществу, либо разрывающие связи с ним. «позитивные» «негативные» ориентированные на сотрудничество с обществом и развитие его культуры.

Слайд 4

Эмо ( англ. emotional) Эмо (англ. emo : от emotional — эмоциональный) — молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённогомузыкального стиля. Её представителей называют эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой (англ. boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (англ. girl — девочка, девушка). Выражение эмоций — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо-кид — ранимый и депрессивный человек

Слайд 5

Имидж эмо Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два «маленьких хвостика», яркие «заколочки» — «сердечки» по бокам, бантики. Для создания этих причёсок эмо используют большое количество фиксирующего лака для волос. Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. На лице и иных частях тела эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице). И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью. Ногти покрывают чёрным лаком. Сумка со значками Типичные прозвища, используемые эмо в Интернете, очень экспрессивны, например: broken_heart , raped_teddy_bear , lonely_star и т. П

Слайд 6

Панки (англ. punk) Панк , па́нки (англ. punk - перен. разг. плохой, дрянной ) — молодёжная субкультура, возникшая в конце 60-х — начале 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюсированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком. Панки также имеют очень крепкий союз с некоторыми другими субкультурами (металлисты, и др.)

Слайд 7

Идеология панков Панки придерживаются различных политических взглядов, но в большинстве своём они являются приверженцами социально направленных идеологий и прогрессивизма. Распространенными воззрениями являются стремление к личной свободе и полной независимости (индивидуализм), нонконформизм, принципы «не продаваться», «полагаться на самого себя» (DIY) и принцип «прямого действия» (direct action). Другие направления в политике панков включают в себя нигилизм, анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, антинационализм, антигомофобию, энвайронментализм, вегетарианство, веганство, и борьбу за права животных.

Слайд 8

Готы Го́ты — представители субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX века в Великобритании на базе панк-движения. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфический мрачный имидж и интерес к готической музыке. Будучи изначально молодёжной, сейчас в мире субкультура представлена людьми от 14 до 45 лет и старше

Слайд 9

Готическая мода У готов за два десятилетия сложился достаточно узнаваемый имидж. Хотя внутри готической моды существуют многочисленные направления, их объединяют общие черты. Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с символикой готической субкультуры, и характерный макияж. Типичная атрибутика, используемая готами — анх (древнеегипетский символ бессмертия, активно используется после фильма «Голод»), черепа, кресты, прямые и перевернутые пентаграммы, летучие мыши[

Слайд 10

Стиль готов Макияж используется и мужчинами, и женщинами. Он не является повседневным атрибутом, и как правило, наносится перед посещением концертов и готических клубов. Макияж обычно состоит из двух элементов: белой пудры для лица и тёмной подводки вокруг глаз. Прически в готической моде достаточно разнообразны. В эпоху пост-панка основным видом прически были средней длины растрепанные волосы. Но в современной субкультуре многие носят длинные волосы, или даже ирокезы. Для готов характерно красить волосы в чёрный или — реже — рыжий цвет.

Слайд 11

Рэпперы(англ. rap,rapping) Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979). Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу /

Слайд 12

Стили музыки: Музыка хип-хоп достаточно разнообразна. Она может быть проста, но в то же время интересна и мелодична. Её основу составляет бит — ритм песни. Обычно на каждом втором такте ставится акцент (backbeat): Клэп (англ. clap ) — однократный звук, похожий на хлопок. Снэр, снейр (англ. snare ) — звук ведущего барабана, чёткий и короткий. Также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей). Также важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) — kick drum. Партия музыкальных инструментов в хип-хоп-музыке довольно разнообразна. Она может состоять и из мелодий клавишных, духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).

Слайд 13

Основные источники информации о жизни различных субкультур. 1. Телевидение – 35,20% 2. Рассказы друзей – 23,70% 3. Наблюдаете со стороны, являетесь очевидцем – 14,59% 4. Сами активно участвуете в жизни какой-либо из субкультур – 10,52% 5. Газеты, журналы, радио – 10,52% 6. Интернет – 4,63% 7. Нет ответа – 0,84%

Слайд 14

“ В какой степени Вы являетесь частью какой-либо из субкультур?” 1 . Не причисляю себя ни к какой субкультуре, но у меня есть такие знакомые – 33,94% 2. Не причисляю себя ни к какой субкультуре и не имею подобных знакомы – 27,35% 3. Являюсь участником, активно тусуюсь, общаюсь с представителями “моей” субкультуры –16,55% 4. Разделяю некоторые интересы и взгляды, но тусуюсь редко или не тусуюсь – 15,29% 5. Раньше интересовался(лась) всем этим, а сейчас утратил (а) интерес – 5,19% 6. Нет ответа – 1,68%

Слайд 15

Как лично Вы относитесь к действиям радикально настроенных молодёжных субкультур? -Неодобрительно – 43,34%. -Безразлично / никак – 31,42 %. -Одобрительно – 8,70%. -Затрудняюсь ответить – 16,55%.

Слайд 16

Мотивы участия в жизни субкультур - Интересы – 42,53% - Попытка победить внутреннее одиночество, желание найти друзей и единомышленников – 34,71% - Потребность в эмоционально насыщенном общении – 11,24% - Протест против лицемерия и неискренности “взрослой культуры” - 4,84% - Конфликты на учёбе и дома – 3,70% - Потребность в защите и независимости – 2,99%


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка для взрослых Психологические ситуации развивающие эмоциональный интеллект родителей.

Слайд 2

НА полянке возле пня, жила- была одна семья. И в семействе у ежей было четверо детей: три сестренки и ежонок непослушный был с пеленок. И чтоб детки под присмотром были, в детский сад они ходили…

Слайд 3

Как-то раз идя из сада маме сын сказал с досадой: «Не пойду я в детский сад, там меня не любят и за каждый пустячок ставят меня в угол! Если честно, не нарочно, я лисенка уколол, мы в больницу с ним играли, ему ставил я укол…»Мама слушала ежонка, улыбнулась, обняла и спокойно, без вопросов, по тропинке дальше шла…

Слайд 4

Подбежал ежонок к папе и кричит: «Хочу гулять! А игрушки я не буду за собою убирать, убирают пусть сестренки, они взрослые девчонки!» Папа в комнату вошел, папа на полу нашел: книжку, мячик, самосвал… -Кто, скажите, здесь играл? –Я играл, да ну и что же, надоело мне играть! Пусть сестренки убирают , ну, а я пойду гулять! –Я гулять не запрещаю, но с условием о том, что игрушки уберешь ты, либо сейчас, либо потом!

Слайд 5

Приходила мама в сад забирать своих ежат. Только в сад она войдет, кто-то с жалобой идет: то цветок перевернули, то разрезали ковер, крошки со стола раздули, мол, не дети, а позор! Что же делать, как же быть? Как проблему разрешить? И нашла решенье мать: деток нужно обнимать! И одаривать вниманьем, книжки добрые читать! И тогда, наверняка, жалоб не будет никогда!

Слайд 6

Как-то раз, придя с работы Папа еж запачкал боты. – Что за чудо, что за диво На полу компот из сливы? А, теперь я догадался, Это Мурзик здесь игрался!

Слайд 7

Весь в слезах вбегает ежик, На колени маме влез: -Меня сестренки обижают, Говорят, что я балбес! Мама кроху пожалела, Мама кроху обняла, И спокойным, ровным тоном, Ежику совет дала: -Если будешь не воспитан, Обзываться будешь сын, Всех друзей ты растеряешь, И останешься один!

Слайд 8

Пыхтит, старается ежонок, еще мазок и медвежонок появился на листке. Вот солнце, домик и пенек, а вот веселый ручеек! На день рождения картину, решил он папе подарить. Старался ежик очень-очень, чтоб одобренье получить! А папа, взяв рисунок в руки, сказал, что это ерунда! Что не сумеешь рисовать ты, наверно в жизни никогда!

Слайд 9

Сегодня праздник у ежат, Сегодня День рожденья, Сегодня гости, игры, смех, Подарки, угощенья: Конфеты, яблоки, пирог, Орехи и печенье. Все гости встали в хоровод Сестренок поздравляют, Лишь ежик за столом сидит- Конфеты уплетает! К ежонку мама подошла. -Что, любишь сын, конфетки? Тебе открою я секрет: Конфетки любят детки! А одному не вкусно есть, Ты поделись с гостями, И, вот, тогда, наверняка Вы станете друзьями!

Слайд 10

Засев однажды за игру увлекся ежик сильно, забыл он даже про сестру, забрать ее просили. С работы мама прибежав, ужасно огорчилась, сама сходила в детский сад, а после к сыну обратилась: - игра игрой, но в жизни есть и правила и нормы! Не запятнай сыночек честь и буду я довольна!

Слайд 11

В доме крик и шум, и гам, визг и слезы тут и там. Заплелись в клубок ежата, мяч не могут поделить. Что же делать маме с папой? Как детей угомонить? Папа в руки взял свисток, громко свистнул. -Дети, стоп! Спор, я вижу, затянулся, даже дракой обернулся. Мы сейчас присядем вместе и обсудим этот спор. Ну а драться, обзываться, не культурно, стыд, позор!

Слайд 12

Однажды в солнечный денек, присели дети на пенек. Рассказывают маме. Что наблюдали сами: -Идет барсук, а рядом сын его идет как господин, капризы выдвигает, а папа выполняет… -А вон идет старик медведь, шагает еле-еле, а пара славных медвежат на помощь подоспели. -Вот, посмотрите-ка друзья, как нужно жить, а как нельзя!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА Prezentacii.com

Слайд 2

В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ. САМООЦЕНКА ВОЗНИКАЮТ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ ПРИТЯЗАНИЯ ПОДРОСТКА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В КЛАССЕ. ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ- ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБИДЧИВОСТИ, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ, И АГРЕССИВНОСТИ. ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА- ПРИВОДИТ К НЕУВЕРЕННОСТИ

Слайд 3

ИТАК САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ. САМООЦЕНКА САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ. САМООЦЕНКА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ ПОДРОСТКИ С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАСТЕНЧИВЫ. САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЧАСТО ОТСТАЮТ В УЧЕБЕ И НЕ РАЗВИВАЮТ СЕБЯ.

Слайд 4

САМООЦЕНКА ИНТЕРЕСНО , ЧТО У ДЕВОЧЕК САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ. У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ САМООЦЕНКА ВЫШЕ , ЧЕМ У СТАРШИХ В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, А НА САМООЦЕНКУ ЮНОШЕЙ- ОТЦЫ

Слайд 5

САМООЦЕНКА НИЗКАЯ САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. У ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСОКОЙ САМООЦЕНКИ ВЫШЕ ВЫШЕ САМООЦЕНКА У ПЕРВОГО СЫНА В СЕМЬЕ, ГДЕ ДО ЭТОГО БЫЛИ ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ – ТЕМ НИЖЕ САМОЦЕНКА НА САМООЦЕНКУ ДЕВОЧЕК ВЛИЯЮТ ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОМ И СЕМЬЯ.

Слайд 6

ОБРАЗ Я ИТАК ОБРАЗ Я В ЮНОСТИ ЕЩЕ НЕ УСТОЯЛСЯ. ПО МЕРЕ ВЗРСЛЕНИЯ ВСЕ ЧЕРТЫ- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫМИ. И ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ Я.В ЮНОСТИ ЭТ О ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ЧЕМ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

Слайд 7

МЕТОДЫ ЧТЕНИЕ КНИГ САМОПРИКАЗ- КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ САМОВНУШЕНИЕ- Я УВЕРЕН В СЕБЕ САМООБОДРЕНИЕ, ЮМОР САМОСТИМУЛЯЦИЯ

Слайд 8

МЫ УЗНАЛИ КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПОДРОСТКА В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА УСКОРЯЕТ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поведение в конфликтных ситуациях

Слайд 2

Конфликт - это встреча двух разных мнений, при которой ни одна из конфликтующих сторон не принимает позицию другой стороны.

Слайд 3

Структура конфликта : - объект (предмет спора); - субъекты (отдельные индивиды, группы, организации); - условия протекания конфликта; - масштаб конфликта (межличностный, локальный, региональный, глобальный); - стратегии и тактики поведения сторон; - исходы конфликтной ситуации (последствия, результаты, их осознание).

Слайд 4

Стадии конфликта : - предметная ситуация — возникновение объективных причин конфликта - конфликтное взаимодействие — инцидент или развивающийся конфликт - разрешение конфликта (полное или частичное)

Слайд 5

Функции конфликта : - диалектическая служит для выявления причин конфликтного взаимодействия; - конструктивная вызываемое конфликтом напряжение может быть направлено на достижение цели; - деструктивная появляется личностная, эмоциональная окраска взаимоотношений, которая мешает решению проблем. Управление конфликтом можно рассматривать в двух аспектах: внутреннем и внешнем.

Слайд 6

Управление конфликтом — это целенаправленное обусловленное объективными законами воздействие на его динамику в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт.

Слайд 7

Виды конфликтов внутренние конфликты (личностные конфликты); - внешние конфликты (межличностные, между личностью и группой, межгрупповые).

Слайд 8

Виды конфликтов по характеру: - объективные конфликты, связанные с реальными проблемами и недостатками; - субъективные конфликты, обусловленные различных оценок тех или иных событий и поступков.

Слайд 9

Управление конфликтами определить вид конфликта - определить причины конфликта - определить особенности конфликта - применить необходимый для данного типа конфликта способ разрешения.

Слайд 10

Для разрешения и сохранения позитивных взаимоотношений лучше последовать таким советам: - Остыньте - Проанализируйте ситуацию - Объясните другому человеку, в чем состоит проблема - Оставьте человеку “выход”

Слайд 11

пять основных стилей поведения в конфликтной ситуации: · приспособление, уступчивость; · уклонение; · противоборство; · сотрудничество; · компромисс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...