Анкета для подростков «Мои предпочтения и безопасность в сети Интернет»
методическая разработка по психологии

Материал позволяет оценить мотивацию активности школьника прибывания в сети Интернет и оценить степень риска и защищенности при его использовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_podrostkov.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для подростков «Мои предпочтения и безопасность в сети Интернет»

Инструкция. Уважаемый участник опроса. Вашему вниманию будет представлена анкета для изучения Ваших информационных предпочтений. В этом тесте нет правильных и неправильных ответов. Постарайтесь отвечать на него максимально открыто.

  1. Ваше отношение к информационному пространству (СМИ, СМК, и др. информационные технологии)?:
  • к телевидению: положительное, амбивалентное, отрицательное;
  • к сети Интернет: положительное, амбивалентное, отрицательное.
  1. Какие информационные ресурсы Вы чаще всего используете для получения информации?
  • книжные издания (газеты, книги, журналы, брошюры и пр);
  • телевидение;
  • сеть Интернет.
  1. Сколько времени Вы тратите на просмотр телевидения в неделю?
  • не более 1 часа;
  • не более 3х часов;
  • больше 3х часов;
  • 5 часов и более.
  1. Сколько времени Вы проводите в сети Интернет?
  • не более 1 часа;
  • не более 3х часов;
  • больше 3х часов;
  • 5 часов и более.
  1. Если бы Вы располагали большим объемом свободного времени, сколько бы Вы тратили времени на просмотр телевидения?
  • не более 1 часа;
  • не более 3х часов;
  • больше 3х часов;
  • 5 часов и более.
  1. Если бы Вы располагали большим объемом свободного времени, сколько бы Вы тратили времени на пребывание в сети Интернет?
  • не более 1 часа;
  • не более 3х часов;
  • больше 3х часов;
  • 5 часов и более.
  1. Какой вид деятельности максимально предпочтителен для Вас в сети в Интернет?
  • игры, развлечения;
  • знакомство и общение;
  • аудио, видео контент (скачивание, просмотр);
  • поиск информации учебно-познавательного характера;
  • информация, направленная на изучение и саморазвитие личности.
  1. С какими видами риска Вы чаще всего сталкивались в сети Интернет?
  • вирусы, спам, рассылки, реклама и пр;
  • агрессия, хамство;
  • буллинг;
  • другое.
  1. Знаете ли методы защиты от угроз в Интернете?
  • Да, знаю и использую;
  • Да, знаю, но редко использую;
  • Нет, не знаю, не использую.
  • Нет, не знаю, но хотел(ла) бы узнать о защите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по безопасности в сети Интернет в рамках единого урока по безопасности

можно использовать на уроках информатики для 8 класса....

Разработка урока «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)

Разработка урока «Безопасность в сети Интернет»(в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)...

Интернет. Безопасность в сети Интернет

Интернет представляет собой важный способ личного и профессионального общения, но он может также использоваться со злым умыслом: например, может применяться для рассылки компьютерн...

«Безопасность в сети Интернет. Правила безопасного общения».

Сценарий проведения Единого урока безопасности в сети "Интернет"...

Классный час по теме "Безопасность в сети Интернет" (профилактика суицидального поведения подростков)

Материалы для проведения классного часа или родительского собрания по теме "Безопасность в сети Интернет" (профилактика суицидального поведения подростков)...

Методическая разработка дистанционного урока Тема: «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения Единого урока безопасного Интернета) Класс: 8

Технологическая карта дистанционного урока по теме «Безопасность в сети Интернет» предмета информатика среди обучающихся 8-ых классов....