Анкета для подростков «Мои предпочтения и безопасность в сети Интернет»
методическая разработка по психологии
Материал позволяет оценить мотивацию активности школьника прибывания в сети Интернет и оценить степень риска и защищенности при его использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_podrostkov.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для подростков «Мои предпочтения и безопасность в сети Интернет»
Инструкция. Уважаемый участник опроса. Вашему вниманию будет представлена анкета для изучения Ваших информационных предпочтений. В этом тесте нет правильных и неправильных ответов. Постарайтесь отвечать на него максимально открыто.
- Ваше отношение к информационному пространству (СМИ, СМК, и др. информационные технологии)?:
- к телевидению: положительное, амбивалентное, отрицательное;
- к сети Интернет: положительное, амбивалентное, отрицательное.
- Какие информационные ресурсы Вы чаще всего используете для получения информации?
- книжные издания (газеты, книги, журналы, брошюры и пр);
- телевидение;
- сеть Интернет.
- Сколько времени Вы тратите на просмотр телевидения в неделю?
- не более 1 часа;
- не более 3х часов;
- больше 3х часов;
- 5 часов и более.
- Сколько времени Вы проводите в сети Интернет?
- не более 1 часа;
- не более 3х часов;
- больше 3х часов;
- 5 часов и более.
- Если бы Вы располагали большим объемом свободного времени, сколько бы Вы тратили времени на просмотр телевидения?
- не более 1 часа;
- не более 3х часов;
- больше 3х часов;
- 5 часов и более.
- Если бы Вы располагали большим объемом свободного времени, сколько бы Вы тратили времени на пребывание в сети Интернет?
- не более 1 часа;
- не более 3х часов;
- больше 3х часов;
- 5 часов и более.
- Какой вид деятельности максимально предпочтителен для Вас в сети в Интернет?
- игры, развлечения;
- знакомство и общение;
- аудио, видео контент (скачивание, просмотр);
- поиск информации учебно-познавательного характера;
- информация, направленная на изучение и саморазвитие личности.
- С какими видами риска Вы чаще всего сталкивались в сети Интернет?
- вирусы, спам, рассылки, реклама и пр;
- агрессия, хамство;
- буллинг;
- другое.
- Знаете ли методы защиты от угроз в Интернете?
- Да, знаю и использую;
- Да, знаю, но редко использую;
- Нет, не знаю, не использую.
- Нет, не знаю, но хотел(ла) бы узнать о защите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по безопасности в сети Интернет в рамках единого урока по безопасности
можно использовать на уроках информатики для 8 класса....
Разработка урока «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)
Разработка урока «Безопасность в сети Интернет»(в рамках проведения единого урока безопасного Интернета)...
Интернет. Безопасность в сети Интернет
Интернет представляет собой важный способ личного и профессионального общения, но он может также использоваться со злым умыслом: например, может применяться для рассылки компьютерн...
«Безопасность в сети Интернет. Правила безопасного общения».
Сценарий проведения Единого урока безопасности в сети "Интернет"...
Классный час по теме "Безопасность в сети Интернет" (профилактика суицидального поведения подростков)
Материалы для проведения классного часа или родительского собрания по теме "Безопасность в сети Интернет" (профилактика суицидального поведения подростков)...
Безопасность детей на улице и на дороге. Безопасность детей дома. Информационная безопасность в сети интернет.
Презентация для классного часа и педвсеобуча....
Методическая разработка дистанционного урока Тема: «Безопасность в сети Интернет» (в рамках проведения Единого урока безопасного Интернета) Класс: 8
Технологическая карта дистанционного урока по теме «Безопасность в сети Интернет» предмета информатика среди обучающихся 8-ых классов....