06.06.2020 МЖКХ1 Основы делового общения Дифференцированный зачет
план-конспект занятия по психологии (10 класс)
Предварительный просмотр:
Дифференцированный зачет
Вопрос 1
Кем был впервые введен термин "этика"
Варианты ответов
- Цицероном
- Архимедом
- Аристотелем
- Сократом
Вопрос 2
Этикет - это:
Варианты ответов
- наука о морали
- манера поведения
- общая культура
Вопрос 3
Соблюдение чувства меры в разговоре
Варианты ответов
- вежливость
- дипломатичность
- тактичность
- предупредительность
Вопрос 4
Инициатором рукопожатия в ольшинстве случаев должны быть:
Варианты ответов
- мужчины
- женщины
- младшие по возрасту
Вопрос 5
Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от:
Варианты ответов
- пунктуальности
- правильного выбора места проведения беседы
- интерьера помещения
- установления контакта с партнером
- первых фраз во время беседы
- использование обращения по имени
- все ответы верны
- все ответы неверны
Вопрос 6
Согласны ли Вы с определением: Общение - сложный, многогранный процесс взаимодействия двух или более людей, процесс обмена информацией, взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания
Варианты ответов
- да
- нет
Вопрос 7
Деловое общение - это:
Варианты ответов
- Общение, участники которого являются представителями некоторой социальной категории. Люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.
- Общение не предусматривает понимания личности собеседника. Достаточно знать способ поведения, предписанный обществом.
- Общение, обеспечивающее успех общего дела и создающее условия для сотрудничества людей
Вопрос 8
Выберите правильные ответы. Влияние на первое впечатление о человеке оказывают :
Варианты ответов
- образование
- социальный статус
- внешний вид
- возраст
- манера поведения
Вопрос 9
Приписывание приятному человеку своих достоинств, а неприятному - своих недостатков называется:
Варианты ответов
- "эффектом ореола"
- "эффектом проекции"
- "эффектом упреждения"
Вопрос 10
Форма организации межличностного взаимодействия, характеризующаяся объединением усилий участников для достижения совместной цели при одновременном разделении между ними функций, ролей и обязанностей - это:
Варианты ответов
- кооперация
- конкуренция
Вопрос 11
Какой тип взаимодействия предполагает затруднения и препятствия в достижении целей?
Варианты ответов
- конкуренция
- кооперация
Вопрос 12
Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой информации:
Варианты ответов
- от личных особенностей говорящего
- от отношения говорящего к слушающему
- от ситуации, в которой протекает общение
- от отношения слушающего к говорящему
- от личных особенностей слушающего
- все позиции верны
Вопрос 13
Взгляд партнера в процессе делового общения сверху вниз указывает на:
Варианты ответов
- неуверенность
- превосходство и гордость
- скрытое наблюдение
Вопрос 14
В процессе делового общения взгляд партнера прямой, лицо полностью обращено к собеседнику. Это:
Варианты ответов
- презрение
- проявление подчеркнутого неуважения
- интерес к собеседнику и его признание
Вопрос 15
Рука, поданная для рукопожатия вертикально, означает:
Варианты ответов
- превосходство
- стремление к подчинению
- партнерское отношение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
18.04.2020 МЖКХ1 основы деловой культуры Темперамент
изучить материал, выполнить задания...
16.05.2020 МЖКХ1 Основы делового общения современные правила оформления деловых документов
изучить материал, выполнить задание...
25.05.2020 МЖКХ1 культура делового общения Деловая переписка по интернету
изучить материал, ответить на вопросы...
26.05.2020 МЖКХ1 культура делового общения правила и нормы речевого этикета
изучить материал, ответить на вопросы...
27.05.2020 МЖКХ1 основы деловой культуры Невербальные средства общения
изучить материал, выполнить задание...
30.05.2020 МЖКХ1 культура делового общения кинетические средства общения
изучить материал, заполнить таблицу...
06.06.2020 МЖКХ1 основы делового общения Проксемические средства общения
изучить материал, выполнить задание...