29.09.20_Групповое занятие_2А_класс
консультация по психологии

Марченко Анастасия Алексеевна

Диагностичнская методика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 29.09.20_gruppovoe_zanyatie_2a_klass.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

29.09.20_Групповое занятие_2А_класс

Методика «Неоконченные предложения»

Инструкция:  Взрослый зачитывает начало предложения и  записывает окончание предложения, которое говорит ребёнок.

Инструкция ребёнку: Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение.

1. Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто...

2. Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто...

3. Больше всего я люблю, когда учитель...

4. Больше всего я не люблю, когда учитель...

5. Больше всего мне школа нравится зато, что...

6. Я не люблю школу зато, что...

7. Мне радостно, когда в школе...

8. Я боюсь, когда в школе...

9. Я хотел бы, чтобы в школе...

10. Я не хотел бы, чтобы в школе...

11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе...

12. Если я невнимателен на уроке, я...

13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я...

14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я...

15. Я всегда могу проверить, правильно ли я...

16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я...

17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я...

18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я...

19. Мне всегда интересно, когда на уроках...

20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках...

21. Если нам не задают домашнего задания, я...

22. Если я не знаю, как решить задачу, я...

23. Если я не знаю, как написать слово, я...

24. Я лучше понимаю, когда на уроке...

25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда...

Обработка и анализ результатов.

Первоначально каждое окончание предложения оценивается с точки зрения выражения школьником положительного или отрицательного отношения к одному из четырех показателей мотивации учения (1 - вид личностно значимые деятельности учащегося (учение, игра, труд и т.д.); 2 - личностно значимые для ученика субъекты (учитель, одноклассники, родители, влияющие на отношение учащегося к учению); 3 - знак отношения учащегося к учению (положительное, отрицательное, нейтральное), соотношение социальных и познавательных мотивов учения в иерархии; 4 - отношение учащегося к конкретным учебным предметам и их содержанию). Если окончание предложения не содержит выраженного эмоционального отношения к показателям мотивации учения, то оно не учитывается при анализе. Далее подсчитывается сумма положительных и сумма отрицательных оценок данного показателя мотивации учения. Они сравниваются между собой, и делается окончательный вывод поданному показателю.

Спасибо за занятие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуально-групповых занятий 9 класс

При подготовке к итоговой аттестации девятиклассников необходимо повторить объемный материал по математике с 5 по 9 класс.Данная программа поможет спланировать уроки повторения ....

календарно-тематическое планирование группового занятия 5 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Групповое занятие....

индивидуально-групповые занятия 9 класс

подготовить выпускников к итоговой аттестации; - научить овладевать умениями (способами познавательной и практической деятельности);- развивать мышление, способности учащихся, их интерес к знаниям;- с...

индивидуально-групповое занятие 11 класс.Обществознание

организация познавательной деятельности учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ по обществознанию;приобретение учащимися навыков критического анализа учебного текста и освоение приемов работы с текстом;и...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий 5 класс «Консультации по подготовке к олимпиадам»

Цели курса:1. Дифференцированная разноуровневая отработка умений и навыков, полученных на уроке.2. Обучение методам и приемам  решения и составления задач.3.  Формирование исследовательских ...

29.09.20_Групповое занятие_1А_класс

Диагностическая методика...

29.09.20_Групповое занятие_3А_класс

Диагностическая методика...