Статья "Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности"
статья по психологии

Мишина Светлана Васильевна

Статья «Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности» 

(стр. 67)

Сборник статей Международной педагогической дистанционной конференции «Педагогика и образование», сборник статей, часть 9, сентябрь 2020 г.

ISSN 2542-2367

ББК 74

УДК 37

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_pedagogika_i_obrazovanie_ch.9.pdf1.31 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение уровня мыслительных способностей обучающихся, творческого воображения, мотивов учебной деятельности

Анкетирование позволяет изучить уровень мыслительных способностей обучающихся: операции анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования. Изучение творческого воображения основано на критериях Гилфорда....

РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

Применение современных педагогических технологий в сельской школе значительно повышает эффективность процесса формирования мотивов учебной деятельности. Наибольшую действенность в процессе ...

Факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников.

Мотивы учебной деятельности формируются в ходе самой учебной деятельности, поэтому важно знать, как эта деятельность осуществляется. Само по себе содержание обучения, как правило, не имеет для ре...

МЕТОДИКА «МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Цель: выявить мотивы учебной деятельности школьника методом анкетирования.Ход работы: учитель ставит перед учениками задачу: «Внимательно прочитай анкету и подчеркни те пункты, которые соответствуют т...

Мировоззренческие аспекты математики как средство формирования мотивов учебной деятельности в классах с гуманитарным уклоном обучения

    В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ и классов  различной профильной направленности по-новому встают вопросы о це­лях, содержании, формах и ме...

Творческий отчет по методической проблеме «Формирование мотивов учебной деятельности на уроках математики»

Известно, что качество образования зависит, прежде всего, от характера учебной мотива­ции, которую способны создавать различные формы организации обучения.«Формировать мотива­цию, - пишет А. К. Марков...

Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности

Статья на тему: "Мониторинг ведущих мотивов учебной деятельности"...