Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
материал

Пирогова Елена Вячеславовна
В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка
привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их
продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать
существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему
напряжению и стрессу.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение детей с овз находящихся на дистанционном обучении и основные направления деятельности педагога-психолога в соответствие с требованиями фгос

Одним из основных направлений государственной политики в Калужской области является обеспечение государственных гарантий доступности и равных прав получения полноценного образования детям с ограниченн...

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога...

Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении.

Материал Московского государственного психолого-педагогического университета...

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении...

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога.

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога....

Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ, находящихся на дистанционном обучении

Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ, находящихся на дистанционном обучении...