Протокол психологического обследования ребёнка 3-4 лет : Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
учебно-методический материал по психологии

Самсонова Тамара Рафиковна

Цель: диагностика познавательного развития детей 3-4 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол психологического обследования

№ _____                                                                                                                    от «____» _____________ 20___г.

Дата проведения обследования: ____________________________________________________________

Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________

Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________

Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду

Цель: диагностика познавательного развития детей 3-4 лет.

Вопросы для беседы:

  1. Как тебя зовут? ____________________________________________________________________
  2. С кем ты живешь? __________________________________________________________________
  3. Как зовут маму? ____________________________________________________________________
  4. Как зовут папу? ____________________________________________________________________

Субтесты

Протокол

Оценка

Примечания

1.Коробка форм

(восприятие формы,

пространственных

отношений)

2.Матрешка (мышление)

3.Разрезные картинки

(целостность восприятия

картинки, мышление)

4.Цветные кубики

1)

(восприятие)

2)

3)

5.Парные картинки

(внимание, общая

осведомленность)

6.Угадай, чего не стало?

(память)

Сумма баллов

Дополнительные пометки педагога-психолога:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________ / _____________

Протокол психологического обследования

№ _____                                                                                                                    от «____» _____________ 20___г.

Дата проведения обследования: ____________________________________________________________

Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________

Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________

Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду

Цель: диагностика познавательного развития детей 4-5 лет.

Вопросы для беседы:

  1. Как тебя зовут? ___________________________________________________________________
  2. С кем ты живешь? ________________________________________________________________
  3. Как зовут маму? __________________________________________________________________
  4. Как зовут папу? ___________________________________________________________________

Субтесты

Протокол

Оценка

Примечания

1.Коробка форм

(восприятие)

2.Покажи и назови

(общая

осведомленность)

3.Матрешка

(мышление)

4.Разрезные

картинки

(восприятие,

мышление)

5.8 предметов

1

2

3

4

5

6

7

8

(память)

6.Лабиринты

(внимание)

7.Найди такую же

Цветы

картинку

грибы

(внимание)

8.Найди домик для

посуда

овощи

фрукты

одежда

картинки

(мышление)

9.На что это

похоже?

(воображение)

1)

2)

3)

Сумма балов

Дополнительные пометки педагога-психолога:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________ / _____________

Протокол психологического обследования

№ _____                                                                                                                    от «____» _____________ 20___г.

Дата проведения обследования: ____________________________________________________________

Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________

Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________

Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду

Цель: диагностика познавательного развития детей 5-6 лет.

Вопросы для беседы:

  1. Как тебя зовут? Назови ФИО______________________________________________________
  2. Сколько тебе лет?________________Когда ты родился? _______________________________
  3. С кем ты живешь? Назови членов семьи_____________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Как зовут маму?_________________________________________________________________

Кем и где она работает?___________________________________________________________

  1. Как зовут папу?__________________________________________________________________

Кем и где он работает?____________________________________________________________

  1. Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? _______________________________________
  2. Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? _____________________________________________
  3. Какие сказки ты знаешь?__________________________________________________________
  4. Какие части суток ты знаешь? ______________________________________________________

Субтесты

Протокол

Оценка

Примечание

1.Лесенка

Реб.

мама

папа

Восп1

Восп2

(самооценка)

2.Нелепицы (общая

осведомленность)

3.Времена года

(общая

осведомленность)

4.Найди такую же

картинку

(внимание)

5.10предметов

1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10

(память)

6.Найди «Семью» (мышление)

посуда

одежда

транспорт

одежда

фрукты

мебель

7.Рыбка (мышление)

8.Рисунок человека

9.Последовательные

картинки (речь,

мышление)

10.Разрезные

картинки

(восприятие)

11.На что это

1)

похоже?

2)

(воображение)

3)

Сумма балов

Дополнительные пометки педагога-психолога:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог ___________ / _____________

Протокол психологического обследования

№ _____                                                                                                                    от «____» _____________ 20___г.

Дата проведения обследования: ____________________________________________________________

Фамилия, имя ребёнка: ____________________________________________________________________

Дата рождения ребёнка: ___________________ Группа _________________________________________

Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду

Цель: диагностика познавательного развития детей 6-7 лет.

Вопросы для беседы:

  1. Как тебя зовут? Назови ФИО________________________________________________________
  2. Сколько тебе лет? ________________ Когда ты родился? _______________________________
  3. С кем ты живешь? Назови членов семьи_____________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Как зовут маму? _________________________________________________________________

Кем и где она работает? ___________________________________________________________

  1. Как зовут папу? __________________________________________________________________

Кем и где он работает? ____________________________________________________________

  1. Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? _______________________________________
  2. Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? _____________________________________________

Субтесты

Протокол

Оценка

Примечания

1.Лесенка

Реб.

мама

папа

Восп1

Восп2

(самооценка)

2.Вырежи круг

(мелкая моторика рук)

3.Домик (внимание)

4.10слов (память)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.Закончи предложение

(словесно-логическое

мышление)

6.4-ый лишний

(образно-логическое

мышление)

7. Последовательные

картинки (речь,

мышление)

8.Найди недостающий

(логическое мышление)

9.Рисунок человека

10.Разрезные картинки

(восприятие)

11.На что это

1)

похоже?

2)

(воображение)

3)

12.Запрещенные слова

(произвольность)

13.Графический

диктант

(произвольность)

Сумма балов

Дополнительные пометки педагога-психолога:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог ___________ / _____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспресс-диагностика для определения способностей ребёнка.

Экспресс-диагностика для определения способностей ребёнка....

Экспресс-диагностика обследования речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

Чтобы заинтересовать детей, сделать обследование интересным нужны нестандартные подходы. Данная технология позволяет:сократить временные рамки процедуры диагностики;провести количественную и качествен...

Компьютерная экспресс-диагностика обследования речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях МБОУ ЦДиК

Чтобы заинтересовать детей, сделать обследование интересным нужны нестандартные подходы. Данная технология позволяет:сократить временные рамки процедуры диагностики;провести количественную и качествен...

Протокол психологического обследования

Используемая методика: наблюдение за поведением ребёнка....

Протокол психологического обследования проективная методика «Рисунок семьи»

Цель методики: диагностика межличностных отношений в семье...

Экспресс - диагностика обследования общего и речевого развития детей с ОВЗ

Экспресс - диагностика обследования общего и речевого развития детей с ОВЗ...