Анкета на выявление отношений ребенка к окружающему миру и к жизни.
тест по психологии

Светличная Марина Анатольевна

Анкета на выявление отношений ребенка к окружающему  миру и  к жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx172.6 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемый респондент!
Просим Вас принять участие в опросе, касающемся Ваших интересов, взаимоотношений с окружающими, привычек и отношения к жизни. Мы просим потратить несколько минут Вашего времени и ответить на вопросы анкеты. Здесь нет правильных или неправильных вариантов ответа. В конце Вам будет предоставлена возможность открыто высказаться по затронутой нами теме. Результаты данного опроса, возможно, помогут нам предложить новые методы профилактической работы в среде молодежи по снижению уровня суицидального риска. Анкета анонимна. Мы просим Вас быть предельно искренними. От полноты и честности Ваших ответов зависит эффективность опроса.
Как заполнять анкету:
1. Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые варианты ответов.
2. Выберите тот вариант, который соответствует Вашему мнению, и отметьте его. В зависимости от вопроса, Вы можете выбрать несколько вариантов ответа, наиболее близких к Вашей точке зрения.
3. Если ни один из предложенных ответов Вас не устраивает, напишите ответ в свободной форме в графе «иное» (по желанию).

Возраст_______________класс__________дата

.1

Что Вам свойственно в большей степени? 

 Позитивное отношение к жизни

 Открытость и искренность

 Хорошее чувство юмора

 Замкнутость, скрытность

 Обидчивость

 Депрессивность

2.

Каков Ваш круг общения? *

 Широкий (общаюсь с большим количеством людей)

 Узкий (я замкнутый человек, предпочитаю общаться только с близкими и хорошо знакомыми мне людьми)

3.

Каким образом Вы общаетесь? *

 В основном в социальных сетях либо через мобильные приложения (ВКонтакте, вайбере и др.)

 Предпочитаю живое общение

 Примерно одинаково, что в социальных сетях, что в реальной жизни

 Предпочитаю избегать любого вида общение

4.

Есть ли у Вас друзья? *

 Да, много, и со всеми у меня очень близкие отношения

 Да, но их мало, зато они самые лучшие и настоящие

 Нет, меня окружают, в основном, хорошие знакомые, друзьями я их назвать не могу

 Нет, я очень замкнутый в себе человек

5.

Как Вы проводите свое свободное время? 

Можно указать несколько вариантов, но не больше 4

 Смотрю телевизор

 Гуляю с друзьями

 Посещаю кружки, спортивные секции

 Посещаю культурные мероприятия (кино, театр, выставки и пр.)

 Читаю книги

 Играю компьютерные игры

 Провожу время с родными, помогаю им

 «Сижу» в социальных сетях

 Свой вариант

6.

Интересно ли Вам в школе? *

 Да

 Скорее да, чем нет

 Скорее нет, чем да

 Нет

7.

Какие у Вас взаимоотношения с одноклассниками? *

 Хорошо отношусь ко всем, и ко мне все хорошо относятся

 Достаточно хорошо отношусь ко всем, но ко мне не все хорошо относятся

 Нейтрально

 Ни с кем не общаюсь почти

 У меня плохие взаимоотношения с одноклассниками

 У меня есть несколько друзей-одноклассников и кроме них я ни с кем не общаюсь

8.

Если у Вас есть какая-то проблема или душевная травма, то вы обычно делитесь своими переживаниями с кем-либо? *

 Да... бывает

 Меня ничего не мучает!

 Только с очень близким и родным человеком

 Нет... держу все в себе

9.

Как часто Вы ощущаете себя счастливым? *

 Всегда

 Редко

 Часто

 Почти никогда

10.

Испытываете ли Вы чувство обиды на окружающих? *

 Всегда

 Редко

 Часто

 Почти никогда

11.

Иногда Вам кажется, что окружающие плохо Вас понимают, не ценят: *

 Нет, это абсолютно не так

 Возможно это так

 Да, это так

12.

Что Вы чувствуете по отношению к себе? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 2

 Способность преодолеть любые трудности самостоятельно

 Гордость за достигнутое

 Уверенность в своей уникальности, исключительности

 Неуверенность в своих силах

 Стыд перед родными и близкими, за то, что я не оправдываю их ожидания

 Чувство жалости

 Свой вариант

13.

Вы проживаете и воспитываетесь… *

 В полной семье

 В неполной семье

 С родственниками (бабушкой/дедушкой/тетей/дядей)

 В приемной семье

14.

Что Вы испытываете к своей семье? *

 Любовь

 Уважение

 Нейтрально отношусь

 Неприязнь

 Ненависть

 Свой вариант

15.

Вы оцениваете отношения в Вашей семье как: *

 Хорошие

 Удовлетворительные

 Плохие

16.

Учитывается ли в семье Ваше мнение? *

 Да, в большинстве случаев

 Да, но редко

 Нет, родные всегда поступают так, как считают нужным

17.

Часто ли у Вас возникают конфликты в семье? *

 Да, очень часто

 Иногда возникают недопонимания

 Практически никогда

18.

Если в семье возникают конфликты с Вашим участием, то в чем их причины? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 3

 Я не бываю причиной конфликта

 Мои поступки и поведение

 Моя успеваемость в школе

 Пьянство (родителей, родных и т.д.)

 Взаимоотношения родителей

 Материальное положение семьи

 Свой вариант

19.

Бывало ли такое, что Вас наказывали, если да, то каким образом? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 3

 Нет, конфликты всегда решались только на уровн
разговоров

 Да, отказывали в покупках

 Да, подвергали физическому насилию (били)

 Да, выгоняли из дома

 Да, лишали возможности пользоваться компьютером, телефоном и прочей техникой

 Да, не отпускали гулять

 Да, запрещали общаться с друзьями

 Свой вариант

20.

Сколько времени Вы обычно проводите в социальных сетях/ в интернете в целом? *

 Постоянно

 От четырех часов в день

 Около двух часов в день

 Захожу ежедневно менее чем на час

 Захожу несколько раз в неделю

 Бываю в сети раз в неделю

 Появляюсь в сети реже, чем раз в неделю

21.

Почему Вы «сидите» в социальных сетях? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 3

 От скуки

 Привычка, сформировавшаяся в потребность

 Все так делают, чем я хуже

 Они придают моей жизни какой-то смысл

 Там много интересн
го

 Там я общаюсь с людьми, которые далеко от меня живут

 Там я общаюсь с друзьями/сверстниками

 Я не зарегистрирован (а) в социальных сетях

 Свой вариант

22.

Какой информацией Вы интересуетесь в социальных сетях? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 3

 Смотрю фильмы, слушаю музыку

 Я мало что смотрю, в основном, общаюсь с родными, друзьями/одноклассниками

 Читаю цитаты, просматриваю картинки и различные записи

 Читаю блоги, где все делятся своими впечатлениями либо иной информацией

 Читаю интересующую меня информацию (о своем хобби, кумире и т.д.)

 Пишу свои записи о чем-то волнующем меня

 Слежу за жизнью своих друзей/ одноклассников

 Я не зарегистрирован (а) в социальных сетях

 Свой вариант

23.

Встречали ли Вы в социальных сетях, видеохостингах, мобильных приложениях, на отдельных сайтах негативную/агрессивную/ информацию суицидального характера, а именно? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 6

 Принижающую смысл человеческой жизни

 О способах совершения самоубийства

 Призывающую к нанесению себе телесных повреждений

 Призывающую к совершению самоубийства

 Пропагандирующую культ смерти (поклонение умершим, экзорцизм, оккультизм)

 Связанную со склонением, вовлечением, вербовкой людей для участия в реальных террористических актах (в качестве террористов-смертников)

 Не встречал (а) информацию подобного рода

 Свой вариант

28.

Как часто вы сталкиваетесь в Интернете с информацией суицидального характера? *

 Такие материалы я встречаю довольно часто

 Встречаю такие материалы время от времени

 Встречал подобного рода информацию в единичных случаях

 Никогда не сталкивался (лась) с такими материалами

24.

Сталкивались ли Вы с отдельными интернет-сайтами/ виртуальными объединениями в социальных сетях, содержащими информацию суицидального характера? *

Можно указать несколько вариантов

 Нет

 Да (если сможете вспомнить, то укажите информацию о них в графе "Свой вариант", отметив галочкой ответ "Да" и "Свой вариант"

 Свой вариант

25.

Какие проблемы Вас беспокоят больше всего в настоящий момент? *

Можно указать несколько вариантов, но не больше 3

 Здоровье

 Деньги

 Покупка понравившихся вещей

 Взаимоотношения с родителями

 Взаимоотношения со сверстниками

 Получение образования

 Наличие свободного времени и возможности отдыхать

 Любовь

 Дружба

 Меня ничего не беспокоит

 Свой вариант

26

Есть ли у вас знакомые, которые рассказывают о самопорезах/ суициде, интересуются темой смерти? *

 Да

 Нет

27

Продолжите предложение «Жизнь – это … 

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО поможет учителю в анализе своей педагогической деятельности....

Анкета для выявления методической подготовленности учителя

Алгоритм оценки  результативности  самообразовательной деятельности по  пятибалльной системе....

Анкета по выявлению уровня психического развития ребенка

Эта анкета поможет выявить уровень психического развития ребенка перед поступлением в школу и в период адаптации первого класса....

Анкеты для выявления готовности обучающегося к семейной жизни.

Составленные анкеты помогут выявить  отношение  обучающегося к созданию в будущей семьи,выяснить отношение молодежи к браку,выявить умение обучающихся правильно выстраивать отношения в семье...

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся...

Финансовая грамотность или как обучить ребенка главным реалиям современной жизни товарно-денежных отношений

Финансовая грамотность имеет огромную значимость в подготовке ребенка к жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении эконо...