Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся
материал (5 класс)

Агафонова Юлия Владимировна

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся.

Сколько Вам лет?

Ваш пол: муж. жен.

Как Вы относитесь к различным формам насилия?

а) с возмущением

б) равнодушно

в) готовы что-то предпринять для изменения ситуации

Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?

а) да

б) нет

Какого рода насилие Вы испытали по отношению к Вам в школе?

а) физическое

б) эмоциональное

в) сексуальное

г) никакого

Допускал ли кто насилие по отношению к Вам в школе?

а) да

б) нет

Испытывали ли Вы жестокое обращение со стороны друзей, одноклассников, сверстников, взрослых?

а) да

б) нет

Пытались ли Вы себя защитить?

а) да

б) нет

Наблюдали ли Вы насилие в семье?

а) да

б) нет

По отношению к кому было направлено жестокое обращение в семье?

а) к матери

б) к отцу

в) к бабушке

г) к дедушке

д) к братьям

е) к сестрам

ж) к себе

з) к животным

Какие чувства Вы испытывали, наблюдая жестокое обращение?

а) страха

б) ненависти

в) злобы

г) незащищенности

д) ужаса

е) вины

ж) стыда

з) подавленности

и) безразличия

к) сострадания

л) жалости

Пытаетесь ли Вы встать на защиту обиженного ребенка, человека?

а) да

б) нет

Кому Вы могли бы рассказать о ситуации, связанной с жестоким обращением? а) друзьям

б) учителям

в) родственникам

г) родителям

д) посторонним взрослым

е) специалисту

ж) анонимному специалисту

Делились ли с Вами друзья, одноклассники, другие дети перенесенным насилием?

а) да

б) нет

Допускали ли Вы сами по отношению к кому-нибудь насилие?

а) да

б) нет

Какого рода насилие Вы применяли по отношению к другим людям?

а) физическое

б) психологическое

в) сексуальное

Какие чувства Вы испытывали, применяя насилие? Укажите.

Как Вы думаете, стоит ли терпеть насилие, не применяя никаких мер?

а) да                          б) нет

АНКЕТА (по выявлению жестокого обращения в образовательном учреждении)

 (Пожалуйста, не пиши в анкете своё имя! Отвечая на вопрос, ставь галочку рядом с подходящим ответом.)

 Я- мальчик                              Я- девочка                                 Я учусь в _______ классе

Что-то из перечисленного случилось с тобой или расстроило тебя в этом году?

 Меня обзывали, дразнили обидными прозвищами

Меня принуждали делать вместе с другими что-то, чего я не хотел/а делать

Меня били (ударили, толкали, щипали, дёргали за волосы)

Мне угрожали

Мне не давали что-то, что мне было надо

 Мои вещи портили (рвали, пачкали)

Где это чаще всего происходило?

В классе

В коридоре

 На школьном дворе

 По дороге в школу или из школы

Часто ли над тобой издевались?

 Никогда

Один или два раза

 Часто

Каждый день

Долго ли продолжались издевательства?

 День/дни Недели/месяцы Годы

 Как это обычно происходило?

 На глазах у других учеников

 Когда рядом никого не было

Кто над тобой издевался?

 Мальчик/мальчики девочка/ девочка

 Моложе тебя, старше тебя, ровесники Один/одна группа

Что ты чувствовал/а?

Меня это не трогало

Я расстраивался/ расстраивалась

 Я пугался/ пугалась

 Мне из-за этого не хотелось идти в школу

 Как это влияло на твою учёбу?

 Это не влияло на учёбу

 Это влияло на учёбу, но не сильно

 Это сильно влияло на учёбу

 Ты кому-нибудь говорил об этом?

Да Нет

Ты дома кому-нибудь рассказывал/ рассказывала об этом ?

 Да Нет

 Для тебя лично издевательства в школе это проблема?

Да Нет

 Всё ли делается в школе, чтобы издевательств не было?

 Да   Нет

Ты беспокоишься о том, что может случиться во время перемены?

Немного

Очень сильно

 Не беспокоюсь

Чего ты боишься во время перемен?

Что бы ты хотел/хотела изменить во время перемен?

 Что должна сделать школа, чтобы издевательств не стало?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО поможет учителю в анализе своей педагогической деятельности....

Анкета для выявления спроса учащихся 9-х классов на профильное обучение

Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение...

Анкета по выявлению уровня интереса к урокам музыки для учащихся 5-8 классов.

Анкета по выявлению уровня интереса к урокам музыкидля учащихся 5-8 классов....

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО (5-7 классы)...

План мероприятий по профилактике экстремизма, насилия и жестокости, воспитание у учащихся школы уважительного отношения к истории и традициям других народов, толерантности на 2018 – 2019 учебный год.

Планмероприятий по профилактике экстремизма, насилия и жестокости,воспитание у учащихся школы уважительного отношения к истории и традициям других народов,толерантности на 2018 – 2019 ...

АНКЕТА НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Анкета  составлена для выявления жестокого обращения с детьми...

Анкета на выявление отношений ребенка к окружающему миру и к жизни.

Анкета на выявление отношений ребенка к окружающему  миру и  к жизни....