Анкета для выявления спроса учащихся 9-х классов на профильное обучение
тест (9 класс) по теме

Санкова Елена Анатольевна

Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_9-h_klassov.rar27.9 КБ

Предварительный просмотр:

Где ты предполагаешь учиться после окончания школы?

а) в вузе

б) в техникуме

в) в профтехучичище

г) пока не решил

д) буду работать

ж) другое

Какое образование ты хотел бы получить в старших классах?

  а) профильное

  б) непрофильное

Что повлияло на твой выбор

а) самостоятельно принял (а) решение

б) посоветовали родители

в) влияние оказали занятия в школе

г) посоветовали друзья

д) другое

Из каких источников ты преимущественно узнаёшь о возможностях получения образования?

а) от друзей

б) от родителей

в) от знакомых, других взрослых

г) из СМИ

д) из справочной литературы

е) из сети Интернет

ж) от школьных учителей

з) другое

Если ты считаешь, что в 10 – 11 классах лучше учиться в своей школе, то причины этого выбора следующие:

а) привык к своей школе и коллективу

б) не хочу расставаться с друзьями

в) в нашей школе хорошие учителя

г) в других школах образование не лучше, чем в нашей

д) наша школа лучше других

е) в нашей школе я смогу лучше подготовиться к поступлению в вуз

ж) другое

   6. Если ты считаешь, что в 10 – 11 классах лучше учиться Не в своей школе, то причины этого выбора следующие:

          а) у меня не сложились отношения с учителями

          б) хочу учиться в профильном классе

          в) хочу всё начать сначала

          г) в нашей школе слабо преподаются нужные мне предметы

          д) есть школы лучше нашей

          е) в новой всегда интересней

     ж) ухожу в профтехучичище

     з) другое

Какие из школьных предметов и на каких условиях ты бы хотел (а) изучать на

а) базовом уровне___________________________________________

б) профильном уровне________________________________________

7. Кого ты хотел (а) бы видеть классным руководителем в 10-ом – 11 классах?______________________________________________________

    8.Чтобы ты хотел (а) бы пожелать своему будущему классному руководителю?___________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

   

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование средств информатизации для развития коммуникативных компетенций у учащихся 5-9 классов в процессе обучения игры баскетбол.

«Использование средств информатизации для развития коммуникативных компетенций у учащихся 5-9 классов в процессе обучения игры баскетбол»  В настоящее время баскетбол и связанн...

Обособленные члены предложения ( урок в 11 классе с профильным обучением, 3 часа в неделю)

Интегрированный урок русского языка и литературы предназначен для учащихся с профильным обучением, позволяет повторить  не только пунктуацию  при обособленных членах предложения, но и в...

Рабочая программа для учащихся 10-11 классов (Экономика - профильный уровень)

Программа общеобразовательного предмета «Экономика. Углубленный уровень» строится на основе требований к результатам освоения образовательной программы, заложенных в Федеральном государственном образо...

Организация индивидуальной образовательной траектории учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении через элективные курсы.

Доклад на РМО учителей математики из опыта работы по преподаванию элективных курсов, способствующиз развитию учащихся....

Статья «Исследовательская деятельность учащихся по биологии в рамках профильного обучения»

Учебно-исследовательская деятельность - один из методов современного обучения, который является одной из перспективных форм деятельности школьников в рамках современного образовательного процесс...

Диагностический инструментарий. Анкета "Оценка воспитанности" для учащихся 9-11 классов.

Анкета "Оценка воспитанности" для учащихся 9-11 классов проводится по 10 параметрам:1. Самовоспита­ние.2. Отношение к здоровью.3. Патриотизм.4. Отношение к искусству.5. Отношение к природе.6. Адаптиро...

Использование портфолио учащегося в предпрофильной подготовке и профильном обучении.

            Одной из основных задач стоящих перед системой образовании, является переориентация на подготовку человека, самостоятельно выбирающего индивидуальную т...