Диагностический инструментарий. Анкета "Оценка воспитанности" для учащихся 9-11 классов.
тест (9, 10, 11 класс) на тему

Анкета "Оценка воспитанности" для учащихся 9-11 классов проводится по 10 параметрам:

1. Самовоспита­ние.
2. Отношение к здоровью.
3. Патриотизм.
4. Отношение к искусству.
5. Отношение к природе.
6. Адаптированность.
7. Автономность.
8. Социальная активность.
9. Нравствен­ность.
10. Социальная толерант­ность.
Уровень качества воспитанности можно опре­делить по шкале от 1-5.
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

Оценка воспитанности учащихся 9-11 класс

Показатель

Суждение

Балл

01234

1

Самовоспитание

1.   Стараюсь следить за своим внешним видом.

2.   Я управляю собой, своим поведением, эмоциями.

3.   Стараюсь быть терпимым к взглядам и мнениям других.

4.   Умею организовывать свое время: смотрю фильмы, передачи, участвую в беседах, заставляющих задумываться о смысле жизни

2

Отношение к здоровью

5.   Соблюдаю правила личной гигиены.

6.   Стараюсь отказаться от вредных привычек.

7.   Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья (секции, группы, самоподготовка и т.п.).

8.   Стараюсь правильно и регулярно питаться.

9.    Соблюдаю режим дня

3

Патриотизм

10. С уважением отношусь к государственной символике.

11. Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа.

12. Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу.

13. Я осознаю гражданские права и обязанности.

14. Терпимо отношусь к людям другой национальности

4

Отношение к искусству

15. Стараюсь в свободное время посещать культурные центры (театры, музеи, выставки, библиотеки и т.д.).

16. Умею находить прекрасное в жизни.

17. Читаю произведения классиков русской и зарубежной литературы (помимо школьной программы).

18. Интересуюсь событиями, происходящими в культурной жизни.

19. Занимаюсь художественным или прикладным творчеством

5

Отношение к природе

20. Бережно отношусь к растительному миру.

21. Бережно отношусь к животному миру.

22. Стараюсь сохранять природу.

23. Помогаю природе (сажаю деревья, ухаживаю за животными и т.д.).

24.  Привлекаю к сохранению природы (родных, друзей и др.)

6

Адаптирован-ность

25. Прислушиваюсь к мнению старших.

26. Стремлюсь поступать так, как решит большинство моих друзей.

27. Стараюсь поступать так, чтобы мои поступки признавались окружающими.

28. Желательно, чтобы все окружающие ко мне хорошо относились.

29.  Стремлюсь не ссориться с друзьями

7

Автономность

30. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.

31. Мне хочется быть впереди других в любом деле.

32. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.

33. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

34. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие

8

Социальная активность

35. За что бы я ни взялся - добиваюсь успеха.

36. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.

37. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.

38. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

39. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца

9

Нравственность

40. Я умею прощать людей.

41. Считаю, что делать людям добро - это главное в жизни.

42. Мне нравится помогать другим.

43. Переживаю неприятности других как свои.

44. Стараюсь защищать тех, кого обижают

10

Социальная толерантность

45. Считаю, что в средствах массовой информации может быть представлено любое мнение.

46. Нищие и бродяги сами не виноваты в своих проблемах.

47. Беженцам надо помогать больше, чем всем остальным, хотя у местных проблем не меньше.

1.  Средний балл по каждой группе показателей получают при сложении всех оценок в группе и делении этой суммы на пять.

2. Вычислить средний балл по классу и по каждой группе показателей, соотнести с числом анкетируемых.

3. На основании полученных данных построить диаграмму по оценке качества воспитанности:

 

  1. Уровень качества воспитанности можно определить по следующей шкале: 0-2 - низкий уровень; 2-3 - средний уровень; 3-4 - высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)

В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов,  для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны  по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...

Диагностический инструментарий. Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов.

Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов анонимна, указывается только школа, класс, пол, возраст, состоит из 12 вопросов с вариантами ответов....

Диагностический инструментарий. Тест Филипса "Школьная тревожность" для учащихся 1-6 классов.

Тест Филипса "Школьная тревожность" для учащихся 1-4 классов Эта методика поможет вам определить уровень и характер тревожности у детей младшего и среднего школьного возраста.Школьная тревожность...

Диагностический инструментарий для выявления индивидуальных особенностей учащегося.

Диагностический инструментарий для выявления индивидуальных особенностей учащегося....

Диагностический инструментарий по предметам обществознание, ОБЖ, 9 класс.

Материал  содержит тексты годовых контрольных работ по предметам обществознание,  ОБЖ в 2 вариантах для обучающихся 8 класса....

Диагностический инструментарий (мониторинг сформированности УУД у учащихся)

Аналитический отчет уровня сформированности УУД на конец года (заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот...

Комплект диагностического инструментария для изучения психологической готовности учащихся 9, 11 классов к ГИА

Комплект диагностического инструментария для изучения психологической готовности учащихся 9, 11 классов к ГИА...