Методическая разработка «Психологическая карта ребёнка»
методическая разработка по психологии

материал для первого класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Ф.И. ученика___________________________________________                                                 Ф.И. ученика __________________________________C:\Users\Алиночка\Desktop\Новая папка\занятия для 1-4 классов\Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка  к началу школьного обучения\HWScan00221 - копия.bmpC:\Users\Алиночка\Desktop\Новая папка\занятия для 1-4 классов\Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка  к началу школьного обучения\HWScan00221 - копия.bmp

 C:\Users\Алиночка\Desktop\Новая папка\занятия для 1-4 классов\Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка  к началу школьного обучения\HWScan00222 - копия.bmpC:\Users\Алиночка\Desktop\Новая папка\занятия для 1-4 классов\Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка  к началу школьного обучения\HWScan00222 - копия.bmp



Предварительный просмотр:

Бланк «Корректурная проба»

          Ф.И. ученика ___________________________________________________ Класс     1

C:\Users\Алина\Pictures\2015-04-20 коррект. проба\коррект. проба 001.jpg

Бланк «Корректурная проба»

         Ф.И. ученика____________________________________________________ Класс      1

C:\Users\Алина\Pictures\2015-04-20 коррект. проба\коррект. проба 001.jpg

Норма объёма внимания для  6-7 лет – 400 знаков и выше,

                                               концентрации – 10 ошибок и менее;

для детей 8-10 лет норма  объёма внимания  – 600 знаков и выше,

                                                             концентрации – 5 ошибок и менее.

17 строчек  по 31 знаку, итого – 527

Норма объёма внимания для  6-7 лет – 400 знаков и выше,

                                               концентрации – 10 ошибок и менее;

для детей 8-10 лет норма  объёма внимания  – 600 знаков и выше,

                                                             концентрации – 5 ошибок и менее.

17 строчек  по 31 знаку, итого – 527



Предварительный просмотр:

Ф.И. ученика____________________________________________

Класс    1          

Анкета.

1.Тебе нравится в школе или нет?

Да

Нет

Не знаю

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?

Иду с радостью

Бывает по-разному

Чаще хочется остаться дома

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома?

Пошёл бы в школу

Не знаю

Остался бы дома

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

Не нравится

Бывает по-разному

Нравится

5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

Не хотел бы

Не знаю

Хотел бы

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

Нет

Не знаю

Хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

Часто

Редко

Не рассказываю

8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

Мне нравится наш учитель

Точно не знаю

Хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

Много

Мало

Нет друзей

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

Нравятся

Не очень

Не нравятся

Ф.И. ученика____________________________________________

Класс     1          

Анкета.

1.Тебе нравится в школе или нет?

Да

Не очень

нет

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?

Иду с радостью

Бывает по-разному

Чаще хочется остаться дома

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома?

Пошёл бы в школу

Не знаю

Остался бы дома

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

Не нравится

Бывает по-разному

Нравится

5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

Не хотел бы

Не знаю

Хотел бы

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

Нет

Не знаю

Хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

Часто

Редко

Не рассказываю

8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

Мне нравится наш учитель

Точно не знаю

Хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

Много

Мало

Нет друзей

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

Нравятся

Не очень

Не нравятся

Шкала оценок.

Ответы, характеризующие положительное отношение к школе (1) – оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы (2) - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение (3) - ноль баллов.

25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации,

                             сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая  

                             учебная активность.

20 – 24 балла –  Отношение к себе как к школьнику практически сформировано,

                           средняя степень мотивации.

15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию, положительное отношение

                            к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.

10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации,

                            отношение к себе как школьнику не сформировано.

Ниже 10 баллов – Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.

                                                   

                                                 Педагог – психолог:__________________ Козинская Н.А.

Шкала оценок.

Ответы, характеризующие положительное отношение к школе (1) – оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы (2) - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение (3) - ноль баллов.

25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации,

                             сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая  

                             учебная активность.

20 – 24 балла –  Отношение к себе как к школьнику практически сформировано,

                           средняя степень мотивации.

15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию, положительное отношение

                            к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.

10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации,

                            отношение к себе как школьнику не сформировано.

Ниже 10 баллов – Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.

                                                      Педагог – психолог:________________ Козинская Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка психологического занятия "Стратегия жизненного пространства"

Психологическое занятие с элементами тренинга личностного роста по формированию позитивной "Я-концепции" старшеклассников....

Психологическая карта ребёнка

Психологическая карта ребёнка...

Методическая разработка психологической акции для старшеклассников "Инь - Янь"

Любовь и дружба – ключевые переживания юношеского возраста. Дружеское общение требует взаимопонимания, внутренней близости, откровенности.Юношеские мечты о любви отражают прежде всего потребност...

Методическая разработка психологической разминки на общешкольном (классном) родительском собрании "Кофе-брейк".

Психологическая разминка "Кофе-брейк" поможет педагогу-психологу или классному руководителю снять психологическое сопротивление присутствующих и настроить их на позитивное общение....

Методическая разработка психологического занятия «Психологические основы самозащиты» для 5 класса (ОБЖ + психология)

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЗАНЯТИЯ «Психологические основы самозащиты»   Автор занятия Фамилия, имя, отчество Гвоздева Оксана Владимировна Город, область Санкт – Петербург, Колп...

Методическая разработка "Психологические особенности дружеских взаимоотношений"

Психологические особенности дружбы в подростковом возрасте...

Методическая разработка "Как научить ребёнка запомнить графическое изображение цифр"

В данной разработке представлен практический материал, который могут использовать как педагоги, так и родители для запоминания ребёнком графического изображения цифр....