Доклад "Особенности работы с детьми с ОВЗ"
консультация по психологии
Инклюзивное образование. Что делать учителю, когда в классе появился учащийся с ОВЗ? Планирование работы в классе. Активные методы и приёмы обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 394.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-100443-1517320108.jpg)
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами, детьми отставшими без попечения родителей социальным педагогом школы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-206405-1367780616.jpg)
Эффективность использования метода личного примера в работе с детьми ЗПР и детьми группы риска
Воспитатель обязан помнить, что кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на нем еще несоизмеримо большая ответственность за души детей. Планируя и осуществляя воспитательную работу, отсл...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/20/picture-242248-1374329470.jpg)
Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы
Материалы к обсуждению на методическом объединении учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы в 2013 г....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132779-1351413972.jpg)
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-132779-1351413972.jpg)
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981656-1512360049.jpg)
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-330517-1549217415.jpg)
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...