Саморегуляция эмоциональных состояний как компонент профессиональной культуры педагога
статья по психологии

Кочнева Ксения Васильевна

Успех педагогической деятельности зависит не только от профессио-нальной подготовленности, устойчивых положительных качеств личности, но  и  эмоционального состояния педагога, умения владеть и управлять своим психическим состоянием, памятью, волей, мышлением, речью, активностью.

Роль эмоциональной саморегуляции в жизни человека достаточно очевидна, если принять во внимание, что практически вся его жизнь – это бесконечное множество форм деятельности, поступков, актов общения и других видов целенаправленной активности. Ведь именно целенаправленная произвольная активность, реализующая множество действенных отношений с реальным миром вещей, людей, средовых условий, социальных явлений, является основным модусом субъектного бытия человека.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация этика в профессиональной культуре педагога

презентация к проекту "этика в профессиональной культуре педагога"...

"Профессиональная культура педагога как условие развития личности учащегося"

Представлены основные взгляды на  значимые качества  педагога общеобразовательной школы, его профессиональной культуры и их влияние на развитие личности учащихся....

Формирование у учащихся саморегуляции эмоциональных состояний через использование

Формирование  у учащихся саморегуляции эмоциональных состояний через использование...

Модель «Петербургская звезда» реализации регионального компонента профессионального стандарта педагога

Статья о профессиональном стандарте педагога (ПСП), который  задает новую высокую планку квалификаций. И поскольку он тесно связан с введением новых федеральных государственных образовательных ст...

Способы саморегуляции эмоционального состояния педагогов

В разработке рассмотрены способы саморегуляции эмоционального состояния педагога. Предложен тренинг "Снижение профессиональных деформаций у педагогов"....

Формирование навыков саморегуляции эмоциональных состояний обучающихся

   Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуа...

Чуносов М.А. Методы психологической саморегуляции в контексте содержания компонентов профессиональной готовности к деятельности. Материалы международной научно-практической конференции: Международное сотрудничество в образовании – Ч.1. – 2019. – С. 323-33

Данная работа рассматривает компоненты профессиональной готовности субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних. Показано значение психологической саморегуляции, в структуре проф...