План Работы психолога 2023-2024 г
календарно-тематическое планирование по психологии

ЦЫГАНКОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_pedagoga-psihologa_na_2023_24_uchebnyy_god.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза В. Ф.Нестерова»

Черемисиновского района Курской области

Принята  на заседании педагогического совета

Протокол  № ___1_от «_23_» 08__2023    г.

Утверждена приказом по школе

И. о. директора школы

_____________Е.И.Пикалова

Приказ № _112-од__ от «_01_»_09__ 2023  г.

ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В. Ф.Нестерова» Черемисиновского района Курской области

Дубровкиной Елены Васильевны

на 2023/24 учебный год

Цель: организовать психологическое сопровождение образовательного процесса в школе с учетом макро- и микросоциальных, возрастно- и индивидуально-психологических особенностей участников образовательного процесса и приоритета формирования и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей у обучающихся.

Задачи:

  1. Психологическое сопровождение реализации основной образовательной программы в рамках перехода на ФОП и ФАОП, обеспечение преемственности содержания и форм психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях основного общего образования.
  2. Осуществлять психологический анализ образовательной и воспитательной среды.
  3. Оценить готовность к воспитанию традиционных ценностей у обучающихся, на основании оценки разработать рекомендации для администрации и педколлектива по повышению воспитательного потенциала.
  4. Организовать диагностику ценностно-мотивационных установок обучающихся и их гражданской идентичности.
  5. Содействовать администрации и педколлективу в выборе методов и форм воспитательной работы с обучающимися с учетом психологических характеристик контингента.
  6. Выявлять факторы риска для развития способностей, личности, ценностей обучающихся и психологического здоровья педагогов, отклонения в психологическом развитии и эмоциональном состоянии участников образовательного процесса, причины их возникновения и пути и средства их преодоления, отслеживать динамику.
  7. Осуществлять психологическую профилактику расширения маргинальных групп обучающихся (девиантных, делинквентных, неуспевающих, социально неблагополучных, склонных к аутоагрессивному, агрессивному и экстремистскому поведению).
  8. Проводить тематические мероприятия для родителей и педагогов по обсуждению актуальных вопросов воспитания, повышать их психологическую компетентность в вопросах развития, образования и воспитания, охраны и укрепления здоровья детей.
  9. Осуществлять коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими стойкие проявления эмоционального неблагополучия и отклонения в психологическом развитии.
  10. Обеспечивать эмоциональную поддержку и возможность безопасного отреагирования негативных эмоций участников образовательного процесса.
  11. Оказывать консультативную помощь участникам образовательного процесса, в том числе по вопросам активизации нравственного развития обучающихся.
  12. Разрабатывать рекомендации по оптимизации взаимодействия участников образовательного процесса, содействовать их воплощению.
  13. Содействовать педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата и приобретении психологических знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального саморазвития и личностного благополучия.
  14. Способствовать распространению и внедрению в практику работы достижений в области современной практической психологии.

Планируемые результаты:

  1. Получение объективной информации о состоянии и динамике психологического развития учащихся.
  2. Своевременное выявление и поддержка детей с проблемами в обучении и развитии, социальной адаптации, одаренных детей, детей с ОВЗ.
  3. Позитивная динамика результативности коррекционно-развивающих, профилактических программ.
  4. Повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательных отношений.
  5. Повышение психологической комфортности и безопасности образовательной среды.
  6. Приобщение обучающихся к традиционным и национальным историческим ценностям.

Мероприятие

Цель

Возможные формы работы

Сентябрь

Диагностическое направление

Сбор запросов педколлектива и администрации

Выявить пожелания педагогов к содержанию, интенсивности, планам психологического сопровождения обучения

Анкетирование, беседа

Экспертиза воспитательной работы школы

Оценить воспитательные ресурсы школы, адекватность и реалистичность планов, предполагаемых результатов, кадровых и временных ресурсов, методической готовности коллектива к воспитательной работе согласно ФОП, формулировать выводы и рекомендации в аналитической справке для администрации

Тестирование, экспертная оценка, анализ документации

Первичное наблюдение за ходом адаптации учащихся (1-е, 5-е, 10-е классы, беженцы)

Осуществить входную диагностику адаптации учащихся к школе. Собрать первичные данные об эмоциональном состоянии, учебных и познавательных навыках и коммуникативном развитии

Структурированное наблюдение, анализ урока

Анализ родительских ожиданий к содержанию и формам психологической помощи семьям

Выявить ожидания семей от школы: в какой помощи сотрудников школы нуждаются, в чем видят задачи работы педагога-психолога; какие жалобы к работе школы есть (предоставьте возможность давать ответы анонимно)

Анкетирование, опрос, фокус-группа, голосование в мессенджере

Индивидуальное обследование детей с ОВЗ – по необходимости продолжите и в октябре

Оценить психологический статус учащихся, выявить сильные стороны и факторы риска в развитии, установить психологический диагноз, условно-вариативный прогноз

Тестирование, клиническая беседа, наблюдение, патопсихологическое обследование

Сбор анамнеза учащихся с ОВЗ

Получить историю развития, определить родительскую позицию в отношении ограничений и ресурсов ребенка, узнать резервные возможности семьи и ребенка, установить конструктивный контакт с семьями

Анамнестическая беседа, анализ документов, семейная консультация

Анкетирование педагогов «Воспитательная работа»

Выявить мнения педагогов о необходимости и содержании коррекции воспитательной работы, мнения о трудностях и задачах воспитания, его ближайших целях и методах

Анкетирование, тестирование

Просветительское и профилактическое направление

Рассылка родителям «В каких случаях обратиться к психологу»

Информировать о симптомах психологического неблагополучия у детей разных возрастов, являющихся показанием к обращением за помощью к психологу, предоставить контакты и режим работы

Рассылка через электронный журнал, мессенджер

Рассылка «Психологическая служба школы» (или выступление на родительском собрании)

Информировать о сотрудниках, цели, задачах, формах и условиях работы психологической службы школы; дать перечень симптомов и трудностей, при которых рекомендовано обращение к психологу

Рассылка через электронный журнал, мессенджер, видеоролик на сайте школы

Выступление на педсовете «Педагог-психолог в помощь учителю»

Информировать, в чем состоят задачи и возможности работы психолога в школе, очертить круг проблем, с которыми работаете, сообщить график работы, формы работы, ее условия

TED-лекция, презентация

Методическое направление

Участие в разработке АОП для учащихся с особыми образовательными потребностями

Сформулировать цели и задачи работы с учетом ограничений и возможностей обучающегося, подобрать методы и методики коррекционно-развивающей работы

ППк, анализ документов

Октябрь

Диагностическое направление

Фронтальная диагностика психологического статуса учащегося

Оценить соответствие развития учащихся возрастной норме, выявить отклонения и факторы риска в развитии, уточнить численность, состав и профиль групп риска

Тестирование, наблюдение

Диагностика уровня психологической адаптации к школе
(1-е, 5-е, 10-е классы, новички, беженцы)

Выявить уровень адаптации, ее профиль, группу риска, распределить учащихся с разным уровнем адаптации, отразить результаты в аналитическом отчете и рекомендациях для педколлектива и семей

Тестирование, наблюдение, экспертиза уроков

Диагностика ценностно-нравственной сферы учащихся средней школы

Выявить особенности ценностей современных подростков, отразить значимые тенденции в аналитической справке, разработать рекомендации педколлективу с учетом выявленных особенностей

Тестирование, анкетирование

Просветительское и профилактическое направление

Родительское собрание для семей первоклассников «Как помочь ребенку в 1-м классе»

Рассказать о психологических компонентах адаптации ребенка к школе, типичных сложностях, охарактеризовать ход и уровень адаптации вновь прибывших детей (без персональных данных). Дать рекомендации. Рассказать о сформированных группах, получить согласие на работу

Презентация, мастер-класс, мини-лекция

Семинар для педагогов «Как выбрать и реализовать методы воспитательной работы с классом»

Обсудить цель и задачи работы с учетом имеющихся трудностей и достижений, познакомить с разнообразными методами эффективной воспитательной работы, дать рекомендации и памятки по выбору подходов и методов работы

Мастер-класс, кейс-метод, групповая дискуссия, презентация

Коррекционно-развивающее направление

Классные часы «Что такое хороший человек»

Активизировать размышления о нравственности, создать предпосылки к диалогу, обсудить нравственные ценности на материале типичных жизненных ситуаций детей и подростков

Психологическая игра, анкетирование, групповая консультация, тренинг, кейсы

Психологическая игра «Королевство», 9–11-е классы

Стимулировать осознание мотивов, социальных ролей и эмоций, организовать обмен обратной связью об их роли в общении и обществе

Психологическая игра, дискуссия

Методическое направление

Формирование коррекционно-развивающих групп

Оценить состав группы риска; сформулировать цели коррекционной и развивающей работы; составить КТП работы группы, режима работы групп, состава групп. Начать работу в группах

Анализ документов (отчетов и справок по диагностике, планов работы, запросов коллектива и семей)

Ноябрь

Диагностическое направление

Анализ выборочных уроков

Проанализировать взаимодействие учащихся и педагогов на уроках; оценить эффективность и целесообразность педагогических приемов. Подготовить аналитическую справку по итогам анализа уроков с рекомендациями администрации и педагогам

Анализ урока, экспертиза урока

Диагностика сформированности нравственных понятий, 2–6-е классы

Выявить представления учащихся о содержании нравственных понятий, определить возрастные различия, сформулировать задачи воспитательного просвещения учеников

Тестирование, анкетирование

Диагностика уровня нравственного развития, 7–10-е классы

Выявить особенности и уровень нравственного развития учащихся, сформулировать задачи работы и рекомендации с учетом диагностических данных

Тестирование, анкетирование

Просветительское и профилактическое направление

Рассылка родителям «Развитие личности ребенка»

Информировать о психологических приемах оптимизации воспитания, способах установления доверительного диалога

Рассылка в электронном журнале, мессенджере

Семинар для педагогов «Профилактика профессионального выгорания»

Снижать риск профессионального выгорания у педагогов. Провести диагностику уровня выгорания. Рассказать о симптомах и стадиях выгорания. Дать рекомендации по самопомощи. Пригласить на консультации

Круглый стол, психологическая гостиная, кейс-метод, TED-лекция, презентация

Родительский лекторий «Ребенок в современном мире»

Обсудить социальные и нравственные риски взросления современных детей. Рассказать о приемах взаимодействия в семье, защищающих детей от экстремистских и аутоагрессивных идей

Круглый стол, лекция, дискуссия, анализ кейсов

Семинар «Профилактика суицидального и экстремистского риска»

Познакомить педколлектив с факторами, симптомами и средствами педагогической профилактики аутодеструктивного и экстремистского поведения школьников

Презентация, мини-лекция, мастер-класс

Коррекционно-развивающее направление

Классные часы «Самое важное в жизни»

Активизировать размышления учащихся об иерархии ценностей, способствовать осознанию нематериальных ценностей

Анкетирование, дискуссия, кейс-метод

Декабрь

Диагностическое направление

Диагностика психологической готовности к экзаменам, 9-е и 11-е классы

Выявить уровень и особенности психологической готовности старшеклассников к аттестации, определить группу риска, сформулировать результаты и рекомендации в аналитической справке

Тестирование

Просветительское и профилактическое направление

Мастер-класс для педагогов «Проблемное поведение учащихся»

Дать характеристику психологическим мотивам, формам и целям проблемного поведения учащихся. На материале кейсов обсудить варианты неэффективного и эффективного реагирования педагога на проблемное поведение ученика. Дать памятки с рекомендациями о реагировании на распространенные формы проблемного поведения учеников

Практикум, кейс-метод

Родительское собрание «Готовность к экзаменам»

Информировать о компонентах готовности к экзаменам, возможностях их развития, дать рекомендации по поддержанию и повышению готовности к экзаменам

Мини-лекция, семинар, практикум

Рассылка «Психологическая готовность к экзаменам»

Предоставить рекомендации по повышению психологической готовности к экзаменам педагогам, родителям и учащимся

Рассылка через электронный журнал или в мессенджере

Коррекционно-развивающее направление

Тренинг гражданской идентичности «Я Гражданин», по классам

Развивать и укреплять гражданскую идентичность учащихся, формировать патриотические ценности, поддерживать позитивное отношение к своему народу, стране

Тренинг, психологические игры, групповая дискуссия

Методическое направление

Разработка рекомендаций на сайт школы: «Развитие способностей ребенка», «Как научить учиться», «Что делать с негативными эмоциями» и др.

Повышать психологическую компетентность родителей в области знания приемов развития способностей ребенка и предупреждения трудностей в развитии, взаимодействии и общении

Чек-лист, видеоролик, презентация, памятка

Январь

Диагностическое направление

Оценка эффективности прохождения АОП учащимися с ОВЗ

Коллегиально обсудить и оценить эффективность занятий с учащимися с ОВЗ, темп прохождения АОП, необходимость внесения корректировок в АОП

Анализ документов, опрос, наблюдение

Просветительское и профилактическое направление

Родительское собрание «Безопасность ребенка в школе»

Информировать семьи о признаках, факторах и распространенности скулшутинга и других форм экстремистской активности, рассказать о маркерах экстремистского риска, показать приемы обучения детей правильному поведению в случае угрозы безопасности

Доклад, презентация

Педсовет «Антитеррористическая и антиэкстремистская работа школы»

Рассказать о скулшутинге, его факторах и предвестниках, показать признаки риска экстремистского поведения, раздать памятки о том, как говорить об экстремизме с учащимися и родителями, и рекомендации педагогам по обеспечению безопасности учеников в случае ЧП

Семинар, практикум, мини-лекция, анализ кейсов

Коррекционно-развивающее направление

Психологический вечер «Выбор профессии», 8–11-е классы

Повысить информированность о значимых факторах эффективной профориентации, обсудить стратегии выбора профессионального пути, снизить тревожность, связанную с профессиональным самоопределением, и содействовать ему

Групповая дискуссия, мастер-класс, групповая консультация

Консультативное направление

Групповая консультация для родителей «Как воспитывать нравственность детей»

Обсудить значение нравственного воспитания, проанализировать психологическую природу трудностей семейного диалога о вопросах нравственности, предложить рекомендации по выбору форм, тональности и содержания взаимодействия с детьми

Групповая консультация

Февраль

Диагностическое направление

Фронтальная диагностика развития учащихся

Оценить развитие учащихся по параметрам, избранным для мониторинга (например, уровень тревожности, познавательной и коммуникативной мотивации, интеллектуального развития), сопоставить с данными прошлого года для оценки динамики, выявить отклонения и факторы риска в развитии, уточнение численности, состава и профиля групп риска

Анкетирование, тестирование, структурированное наблюдение

Оценка динамики психологического статуса учащихся группы риска

Провести повторную психодиагностику развития учащихся, по итогам прошлых диагностических срезов года отнесенных к группе риска по различным показателям; выявить динамику; определить условно-вариативный прогноз (условия оптимизации и ухудшения состояния) и направления помощи; информировать семьи о результатах

Тестирование, наблюдение, беседа

Просветительское и профилактическое направление

Выступление на педсовете «Эмоциональное благополучие педагога»

Провести экспресс-диагностику эмоционального статуса работников школы, оценить уровень выгорания, показать факторы и способы поддержания благополучного эмоционального состояния, рассказать о вкладе профессиональной мотивации и профессионального выгорания в эмоциональный статус педагога, предоставить рекомендации по самопомощи, информировать о возможности получения психологической помощи в школе

Семинар, мастер-класс, тестирование, мини-лекция

Семинар (серия семинаров) для педагогов «Работа с учащимися с ОВЗ»

Рассказать о специфике особых образовательных потребностей и развития учащихся с основными типами ОВЗ, представленными в контингенте школы, дать практические рекомендации и памятки по способам реагирования на поведение учеников с ОВЗ и стимулирования их психологического развития

Мини-лекция, мастер-класс, практикум

Коррекционно-развивающее направление

Тренинг «Я в обществе» для учащихся средней и старшей школы

Развить самосознание учащихся, рефлексию социальных навыков, активизировать просоциальную мотивацию, научить навыкам конструктивного общения

Тренинг, психологическая игра, кейс-метод

Консультативное направление

Групповая консультация «Профориентация подростка с ОВЗ»

Обсудить с родителями учащимися
7–11-х классов, имеющих ОВЗ, трудности, возможности и ресурсы профессионализации лиц с особенностями здоровья, предоставить рекомендации по содействию социализации и приобретению трудовых навыков

Групповая консультация

Март

Диагностическое направление

Диагностика риска аутоагрессивного поведения подростков,
5–11-е классы

Оценить распространенность и выраженность аутоагрессивного поведения учащихся, выявить группу риска с высокой вероятностью и/или наличием аутоагрессивного поведения, пригласить учащихся на консультации, дать контакты учреждений, оказывающих психологическую помощь подросткам

Тестирование, анкетирование

Просветительское и профилактическое направление

Мастер-класс для педагогов «Как работать с конфликтными родителями»

Дать характеристику психологическим мотивам, формам и целям конфликтного поведения родителей, обсудить типичные эффективные и неэффективные реакции педагогов на родительскую агрессию, показать приемы снижения эмоционального напряжения в общении, конструктивного поведения в конфликте, защиты личных границ и психологического благополучия в случае конфликта, разобрать кейсы с примерами типичных ситуаций конфликтов и стратегиями поведения в них

Мастер-класс,
кейс-метод

Рассылка «Как помочь ребенку с выбором профессии»

Информировать семьи о средствах развития самопонимания у детей, познакомить со средствами повышения готовности к профессиональному самоопределению, дать полезные ссылки

Рассылка через электронный журнал, мессенджер

Коррекционно-развивающее направление

Психологическая игра «Пересадка сердца»,
5–11-е классы

Обсудить ценности личности, роль человека в обществе, подвести к осознанию значения просоциального поведения, продуктивной мотивации, стимулировать рефлексию

Игра, групповая дискуссия

Классные часы «Профориентация», 6–11-е классы

Рассказать о психологических компонентах выбора профессии, провести первичную оценку профессиональных склонностей, обратить внимание на значимые факторы профессионального самоопределения, стимулировать его, дать информацию о возможностях получения профориентационной помощи в школе и вне ее

Тестирование, практикум

Апрель

Диагностическое направление

Повторная диагностика уровня адаптации к школе

Осуществить оценку динамики адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов, беженцев. Выявить наличие улучшения, ухудшения по параметрам адаптации; определить области стабильных адаптационных трудностей, скорректировать/дополнить рекомендации

Оценка динамики психического развития учащихся с ОВЗ

Оценить динамику психологического статуса и уровня сформированности бытовых, коммуникативных, познавательных навыков учащихся с ОВЗ, внести коррективы и дополнения в АОП и программы коррекционно-развивающей психологической работы, сформулировать задачи на будущий год

Тестирование, наблюдение

Анализ выборочных уроков

Оценить педагогические приемы взаимодействия педагогов с учащимися, провести анализ уроков как показателей параметров образовательной среды школы (насыщенность, ресурсность, безопасность, вариативность, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, организация среды), подготовить аналитическую справку по итогам анализа уроков с рекомендациями администрации и педагогам

Тестирование, наблюдение, беседа, патопсихологическое обследование

Коррекционно-развивающее направление

Классные часы «Моральные дилеммы»

Обсудить с учащимися разных возрастов на доступном им материале значение ценностей в поведении человека, стимулировать нравственную рефлексию и развитие

Групповая дискуссия, анализ случаев, анкетирование

Просветительское и профилактическое направление

Семинар для родителей будущих первоклассников «Как помочь ребенку подготовиться к школе»

Рассказать о психологической готовности к школе, ее компонентах, неизбежном адаптационном периоде и его проявлениях. Описать нормативный процесс формирования готовности к школе, указать на необходимость внимания не к учебным действиям, а к предпосылкам учебной деятельности. Дать рекомендации по развитию готовности к школе у детей

Мини-лекция, групповая дискуссия, анализ кейсов

Май

Просветительское и профилактическое направление

Родительское собрание «Готовность к экзаменам»

Рассказать о психологических факторах эффективной подготовки к экзаменам и их прохождения, дать практические рекомендации о способах конструктивного диалога и содействия повышению готовности выпускников к итоговой аттестации

Мини-лекция, практикум

Рассылка «Помогите детям быть готовыми к экзаменам»

Предоставить конкретные рекомендации по психологической поддержке детей в период подготовки к экзаменам и их прохождения, рассказать о способах быстрого освоения материала, информировать об индикаторах суицидального риска в связи с экзаменационной тревожностью

Рассылка через электронный журнал, мессенджер

Рассылка «Полезные книги о воспитании»

Информировать взрослых участников образовательного процесса об изданиях, содержащих полезные прикладные приемы воспитания

Рассылка через электронный журнал, мессенджер

Коррекционно-развивающее направление

Классные часы «Готовность к экзаменам»,
9-е, 11-е классы

Рассказать о способах быстрого освоения материала, отработать навыки экспресс-релаксации, снизить экзаменационную тревожность, напомнить о возможностях психологической помощи в школе

Практикум, тестирование

Классные часы «Самооценка и саморазвитие»,
5–8-е классы

Стимулировать рефлексию, обсудить факторы формирования самооценки, ее виды и особенности, показать связь работы над собой и роста самооценки

Психологическая игра, практикум

Консультативное направление

Групповая консультация «Как говорить с ребенком на сложные темы»

Обсудить с родителями учащихся особенности воспитательных бесед в семье, активизировать понимание значимости нравственного воспитания, информировать о факторах сопротивления воспитанию и способах преодоления сопротивления

Групповая консультация

В течение года

Коррекционно-развивающее направление

Работа коррекционных и развивающих групп – по плану работы групп

Снижать выраженность психологических проблем у учащихся, предупредить усугубление трудностей, стимулировать развитие психологических способностей

Групповые и индивидуальные развивающие занятия, психологические игры, тренинг, арт-практикум, работа с МАК, кейс-метод, развивающие и дидактические игры

Консультативное направление

Консультирование участников образовательного процесса – по запросу

Осуществлять психологическую помощь учащимся, педагогам, родителям, содействовать в осознании проблем, потребностей и возможностей личности, в решении межличностных проблем, трудностей в эмоциональном состоянии, профессиональном росте, поддерживать климат, способствующий эмоциональному благополучию и личностному росту

Индивидуальная, семейная, профориентационная, карьерная, групповая консультация

Методическое направление

Ведение нормативной документации и страницы педагога-психолога на сайте школы

Соблюдать стандарт деятельности; фиксировать проделанную работу и ее результаты, формировать и систематизировать банк данных психологической службы школы. Информировать педколлектив, семьи и учащихся о мероприятиях и возможностях психологической службы, о факторах и симптомах, требующих психологической помощи

Аналитические справки, отчеты, планы, расширение и систематизация методических материалов, публикации

Психологическое сопровождение профессиональной аттестации педагогов – по запросу

Содействовать педагогам в анализе и представлении результатов профессиональной деятельности на процедурах аттестации, обеспечивать возможность эмоциональной разгрузки

Индивидуальные консультации, беседы, анализ документации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2023-2024

Воспитательная работа в СПО играет важную роль в формировании нравственных и социальных ценностей студентов. Каждый классный руководитель сталкивается с задачей создания эффективного плана воспитатель...

Перспективный план работы на 2023/2024 у.г.

Работа социального педагога планируется по отдельным модулям. Особое внимание в работе уделяетсяпрофилактике правонарушений среди несовершеннолетних, профилактике вредных привычек, защите прав и интер...

Индивидуальный план работы на 2023-2024 год по физической культуре

Перспективный план работы с детьми  вподготовительной группе по физической культуре...

Индивидуальный план работы на 2023-2024 уч. год с особыми образовательными потребностями по физической культуре

Индивидуальный план работы разработан в соответствии с адаптированной образовательной программой МБДОУ №37 г.Салавата, отражает особенности содержания и организации образовательного процесса для детей...

План работы ШМО 2023-2024 учебный год

Работа ШМО естественно-математического цикла...

план работы МО 2023-2024

ПЛАН РАБОТЫ МО ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ «ДЖИДИНСКАЯ СОШ»НА 2023-2024 ГОДТема: Повышение учебной мотивации обучающихся и достижение образовательных результатов (предметных, ме...

Календарный план работы на 2023 - 2024 учебный год

Календарные планы работы 2021- 2022 уч. г. МБДОУ Велижская ДШИ...