Главные вкладки

    Приложение к родительскому собранию "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"
    материал (10 класс) на тему

    Слесарева Елена Евгеньевна

    В данном материале размещены анкеты-заповеди  для родителей и детей- учащихся 10 класса.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Заповеди воспитателя

    1. Найдите в ребенке что-нибудь, достойное похвалы.

    У ребенка, уверенного в себе, всё получается. Самоуважение – это главное, что вдохновляет ребенка на успех.

    1. Не ругайте, а учите!

    Критиковать надо не ребенка, а его поступки и поведение. За каждым «плохо» должно стоять объяснение. Всегда давайте ребенку понять, чего Вы от него хотите, а не только чего Вы не хотите. В сложной ситуации лучше запоминается то, что слышишь последним. Это последнее должно быть позитивным.

    1. Оцените сильные стороны своих детей.

    Мы часто хотим сделать из ребенка то, что нравится нам самим, не прислушиваясь к его собственному мнению и самооценке. Важно спрашивать ребенка, чем нравится заниматься ему, что он делает с удовольствием, что у него хорошо получается.

    1. Развивайте в ребенке уверенность в себе.

    Положительное восприятие самого себя повышает самооценку, способствует успеху.

    1. Научите ребенка расслабляться.

    Начните с дыхания и научите ребенка правильно дышать, а потом найдите что-то, о чем надо подумать, чтобы снять напряжение. Пусть Ваш ребенок думает об этом, ПОКА НЕ УСПОКОИТСЯ.

    1. Напоминайте ребенку о его успехах.
    2. Идите к цели постепенно.

    Можно нарисовать лестницу с пятерками на верхней ступени и повесить её на видном месте. А на разных ступенях напишите: вовремя сдавай задания, читай всё, что положено по программе и т.д.

    1. Никогда не забывайте, что воспитание – это длительный процесс, включающий в себя поддержку, поощрение и упорный труд.

    Анкета для родителей.

    1.Поддерживаете ли вы своего ребенка в учебной деятельности?

    2.Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по проблемам?

    3.Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребенка учебный предмет.

    4.Часто ли вы обсуждаете с ребенком его учебу (трудности, успехи, Взаимоотношения с педагогами)?

    5.Назовите, какой предмет в школьные годы был самым любимым у вас и у вашего мужа (жены)?

    6.Назовите, что в течение последней недели читали (или прочли) вы и ваш муж (жена)?

    7.Назовите, что в течение последней недели прочел (или читал)ваш ребенок?

    8.Обсуждаете ли вы со своим ребенком прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи?

    9.Наказываете ли вы своего ребенка за промахи в учебе?

    10.Любит ли ваш ребенок учиться?

    Анкета для учащихся

    1.Поддерживают ли тебя родители в учебе?

    2. .Говорят ли с тобой родители  «по душам», советуются ли по проблемам?

    3.Назови твои самый любимый и самый сложный для освоения предметы.

    4. Часто ли ты обсуждаешь с родителями свою учебу (трудности, успехи, взаимоотношения с учителями)?

    5.Какой предмет был самым любимым

    а) у твоей мамы,  

    б) у твоего папы?

    6.Назови, что в течение последней недели читали твои

    а) мама,

    б) папа?

    7.Что в течение последней недели прочел (или читал) ты?

    8. Обсуждаешь ли ты со своими родителями прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи?

    9.Наказывают ли тебя родители за промахи в учебе?

    10.Любишь ли ты учиться? Если нет, то почему?

    Анкета для учащихся

    1.Поддерживают ли тебя родители в учебе?

    2. .Говорят ли с тобой родители  «по душам», советуются ли по проблемам?

    3.Назови твои самый любимый и самый сложный для освоения предметы.

    4. Часто ли ты обсуждаешь с родителями свою учебу (трудности, успехи, взаимоотношения с учителями)?

    5.Какой предмет был самым любимым

    а) у твоей мамы,  

    б) у твоего папы?

    6.Назови, что в течение последней недели читали твои

    а) мама,

    б) папа?

    7.Что в течение последней недели прочел (или читал) ты?

    8. Обсуждаешь ли ты со своими родителями прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи?

    9.Наказывают ли тебя родители за промахи в учебе?

    10.Любишь ли ты учиться? Если нет, то почему?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание на тему "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"

    Без конфликтов жить невозможно, нужно научиться конструктивно их решать. Подростковый период - самый конфликтный. Проблема отцов т детей встаёт особенно остро, поэтому первое родительское собрание в 1...

    Конфликты с собственным ребенком и пути и разрешения (родительское собрание)

    Цели собрания: Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье.Способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из неё.Предоставить родителям возможност...

    Родительское собрание "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения".

    Родительское собрание "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения" + презентация...

    Родительское собрание в 6 классе по теме: "Наши взаимоотношения с детьми. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"

    Родительское собрание  в 6 классе по теме:"Наши взаимоотношения с детьми. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"...

    Разработка к родительскому собранию в 8 классе "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"

    Разработка к родительскому собранию в 8 классе  "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"...

    родительское собрание "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"

    Родительское собрание на тему "Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения"...

    Родительское собрание по теме: "Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения"

    Данное родительское собрание связано в первую очередь с тем, что многие старшеклассники, стоящие перед самостоятельным выбором дальнейшего пути, подвержены сомнениям, раздираемы внутренними противореч...