Главные вкладки

    Итоговая (переводная) контрольная работа для 5 классов (физико-математический профиль)
    тест (5 класс) на тему

    Приблизительная контрольная работа за курс 5 класса в формате ГИА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon itogovoe_testirovanie_5_klass_b.zip59.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговый тест                                             5 класс Б

    Вариант 1

    А1. Вычислите:

    1. 17 556                                 3) 19 266
    2. 156 156                               4) 154 156

    А2. Вычислите: 34 707 : 69

    1. 53            2) 530         3) 4103        4) 503

    А3. Представьте в виде неправильной дроби .

    1.             2)         3)        4)

    А4.  Вычислите: 3,34 + 28,7.

    1. 32,04            2) 31,41         3) 31,04        4) 62,1

    А5. Вычислите: .

    1. 2,72            2) 0,272         3) 27,2        4) 0,0272

    А6.  Вычислите: 20,4 : 0,8.

    1. 25,5            2) 2,55         3) 0,255        4) 255

    А7. Округлите число 0,6539 до сотых.

    1. 0,7            2) 0,65         3) 0,66        4) 0,654

    ФИО   __________________________

    А8. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

    1. 3,7801; 3,78; 3,784           3) 3,784 ; 3,7801; 3,78
    2. 3,784; 3,78; 3,7801           4) 3,78; 3,7801; 3,784          

    А9. Продолжительность фильма  ч, а спектакля на  больше. Сколько времени длится спектакль?

    1.  ч            2)  ч            3)  ч             4)  ч

    А10. Выразите в метрах 0,002 км.

    1. 20 м          2) 200 м       3) 2 м            4) 2000 м

    А11. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

    1. 44           2) 121          3) 22          4) 121 см

    А12. В первый день турист прошел m км, а во второй день на 1,4 км больше, чем в первый. Сколько километров прошел турист за эти два дня?

    1. 3,4m        2) 2m+1,4        3) 2,4m     4) m+1,4

    А13. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

    1. 17%         2) 1,17%           3) 1,7%        4) 170%

    А14. В магазин привезли 62 т картофеля. До обеда продали 15 % всего количества. Сколько картофеля осталось еще продать?

    1. 9,3 т          2) 52,7 т       3) 53,7 т       4) 0,93 т

    А15. Один из смежных углов равен . Вычислите градусную меру второго смежного угла.

    1.         2)               3)             4)

    А16. Вычислите :

    1. 29          2) 9          3) 14       4) 49

    В1. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов, лежащих в наборе для первоклассника.

    Фигуры

    Синие

    Красные

    Желтые

    Треугольники

    5

    6

    3

    Прямоугольники

    4

    5

    2

    Какую часть всех фигур составляют фигуры красного цвета?

    Ответ:___________________________

    В2. Измерение куба увеличили соответственно в 2 раза, в 4 раза, в 8 раз и получили прямоугольный параллелепипед. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба?

    Ответ:___________________________

    Задание С1 выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.

    С1. Автобус должен пройти 333 км за 6 ч. После того, как он проехал треть пути, его задержали на 15 минут. С какой скоростью он должен пройти остаток пути, чтобы прийти в конечный пункт без опоздания?

    Итоговый тест                                             5 класс Б

    Вариант 2

    А1. Вычислите:

    1. 14 335                                 3) 14 245
    2. 122 135                               4) 124 135

    А2. Вычислите: 18 252 : 36

    1. 57            2) 570         3) 4107        4) 507

    А3. Представьте в виде неправильной дроби .

    1.             2)         3)        4)

    А4.  Вычислите: 6,35 - 3,5.

    1. 2,85            2) 3,3         3) 6        4) 3,85

    А5. Вычислите: .

    1. 0,182            2) 0,0182         3) 1,82        4) 18,2

    А6.  Вычислите: 20,7 : 0,9.

    1. 2,3            2) 0,23         3) 23        4) 230

    А7. Округлите число 0,2513 до десятых.

    1. 0,25            2) 0,2         3) 0,3        4) 0,251

    ФИО   __________________________

    А8. Расположите в порядке убывания числа 1,4302; 1,43; 1,437.

    1. 1,437 ; 1,4302; 1,43          3) 1,43 ; 1,4302; 1,437          
    2. 1,437 ; 1,43; 1,4302          4) 1,4302; 1,43; 1,437

    А9. В ящике было  кг яблок, а в корзине на кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

    1.  кг            2)  кг            3)  кг             4)  кг

    А10. Выразите в тоннах 16 кг.

    1. 0,16 т          2) 0,00016 т        3) 0,0016 т     4) 0,016 т          

    А11. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

    1. 169 см           2) 26 см          3) 52 см         4) 13 см

    А12. В одном мешке было x кг картофеля, а  другом на 0,2 кг меньше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

    1. 2x-0,2        2) 1,8x        3) x – 0,2     4) 2x+0,2

    А13. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

    1. 13%         2) 0,13%           3) 1,3%        4) 130%

    А14. В магазин привезли 28 т свеклы. До обеда продали 18% всего количества. Сколько свеклы осталось еще продать?

    1. 5,04 т          2) 50,4 т       3) 22,96 т       4) 23,96 т

    А15. Один из смежных углов равен . Вычислите градусную меру второго смежного угла.

    1.         2)               3)             4)

    А16. Вычислите :

    1. 2         2) 32          3) 16       4) 40

    В1. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов, лежащих в наборе для первоклассника.

    Фигуры

    Синие

    Красные

    Желтые

    Треугольники

    3

    4

    3

    Прямоугольники

    4

    5

    3

    Какую часть всех фигур составляют фигуры синего цвета?

    Ответ:___________________________

    В2. Измерение куба увеличили соответственно в 3 раза, в 4 раза, в 5 раз и получили прямоугольный параллелепипед. Во сколько раз объем прямоугольного параллелепипеда больше объема куба?

    Ответ:___________________________

    Задание С1 выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.

    С1. Поезд должен пройти 594 км за 9 ч. После того, как он проехал треть пути, он был вынужден остановиться на час. Во сколько раз он должен увеличить скорость, чтобы прийти в конечный пункт без опоздания?

    Критерии и указания по оцениванию заданий теста

    За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое выполненное задание с развернутым ответом (часть С) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет от 0-3 балла в зависимости от правильности решения.

    1. 18 - 21 баллов – «5»
    2. 14 – 17 баллов – «4»
    3. 10 – 13 баллов – «3»

    Вариант 1

    Часть А

    Часть В

    № задания

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    А9

    А10

    А11

    А12

    А13

    А14

    А15

    А16

    В1

    В2

    Ответ

    3

    4

    2

    1

    2

    1

    2

    3

    1

    3

    2

    2

    1

    2

    3

    1

    В 64 раза

    Вариант 2

    Часть А

    Часть В

    № задания

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    А9

    А10

    А11

    А12

    А13

    А14

    А15

    А16

    В1

    В2

    Ответ

    4

    4

    2

    1

    1

    3

    3

    1

    2

    4

    3

    1

    1

    3

    1

    2

    В 60 раз

    Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С1 итогового теста (допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысл)

    Баллы

    1. Задача решалась правильным методом
    2. Нет вычислительных ошибок
    3. Ответ записан с единицами измерения для варианта 1 – 59 км/ч для варианта 2 – в 1,2 раза

    3

    1. Задача решалась правильным методом
    2. Нет вычислительных ошибок
    3. Единицы измерения не записаны или записаны неправильно

    2

    1. Задача решалась правильным методом
    2. Имеются ошибки в вычислениях

    1

          В остальных случаях

    0


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая (переводная) контрольная работа по математике за 5 класс гуманитарный профиль

    Приблизительная контрольная работа в формате ГИА за 5 класс...

    Материал переводного экзмена по физике для 10 класса физико-математического профиля

    Экзаменационный материал в форме тестов, который приближен к экзамену в  форме ЕГЭ...

    Материал переводного экзмена по физике для 10 класса физико-математического профиля

    Экзаменационный материал в форме тестов, который приближен к экзамену в  форме ЕГЭ...

    Итоговая (переводная) контрольная работа по информатике и ИКТ 5 класс

    Контрольная работа представлена в двух вариантах....

    Итоговые годовые контрольные работы, 10 класс, профильный уровень.

    Контрольные работы составлены на основе материалов ЕГЭ, в соответствие с рабочей программой 10 класса,  10 вариантов....

    Переводная контрольная работа 8 класс в форме ГИА и пояснительной запиской

    Контрольная работа содержит 4 варианта. В каждой работе три модуля, всего 18 заданий....

    итоговая годовая контрольная работа 8 класс. Английский язык.

    Итоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 8 класса позволяет проверить базовые языковые навыки и речевые умения обучающихся....