Проектные технологии в работе с семьей
презентация к уроку на тему

Арсиенко Татьяна Владимировна

 

Внедрение в образовательный процесс такой технологии как метод проекта способствует развитию свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе, с одной стороны, и делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей особых детей и других членов семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19.10.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектные технологии в работе с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями развития в дошкольном учреждении Арсиенко Татьяна Владимировна учитель- дефектолог МБДОУ»Детский сад №5 комбинированного вида» Г.Сосновый Бор

Слайд 2

Группа для детей со сложными нарушениями в развитии своевременная систематическая психолого-педагогическая и коррекционная помощь детям консультативно-методическая поддержка родителей в организации воспитания и обучения ребенка социальная адаптация формирование предпосылок учебной деятельности

Слайд 3

Взаимодействие с семьей учителя- дефектолога

Слайд 4

Включение семьи в жизнь ребенка

Слайд 5

Метод проектов – инновационная форма работы с родителями « Вместе дружная семья»

Слайд 6

Метод проектов- это способ взаимодействия с окружающей ребенка средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Особый механизм взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Родители: источник информации, поддержка , участник образовательного процесса. Учитель- дефектолог: развивает креативность , повышает профессиональную компетентность. Ребенок: свободная творческая личность.

Слайд 7

Вместе дружная семья Актуальность : предлагаемый проект направлен на интенсификацию работы с семьей на основе двустороннего воздействия. Цель : укрепить взаимодействие субъектов воспитания с ограниченными возможностями развития в совместной реализации образовательного процесса через нетрадиционные формы работы.

Слайд 8

Вечер дружной семьи

Слайд 9

Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектные технологии в работе с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями развития

В настоящее время все чаще в структуре общеобразовательных дошкольных учреждений  встречаются группы для детей со сложными нарушениями в развитии.Основная цель   таких   групп...

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе с учащимися с ОВЗ 2-4 классов

« СОЗДАНИЕ КОМИКСОВ для развития связной речи учащихся начальной школы» ( методические рекомендации для педагогов коррекционных школ YIII вида)...

Использование проектных технологий в работе отделения дополнитнльного образования

Данная статья содержит рекомендации по использованию метода проектов в работе дополнительного образования...

Использование проектных технологий в работе отделения дополнитнльного образования

Статья содержит рекомендации по использованию метода проектов в работе ОДОД...

Формы и методы социальной работы, социальные технологии, технологии социальной работы с семьей.

В социальной работе с малообеспеченными семьями применяются социальные технологии: социальное обеспечение, социальное страхование, социальная опека и попечительство. С семьей, находящейся в сложной жи...

Выступление на педагогическом совете "Использование проектных технологий в работе с одаренными учащимися на уроках биологии"

Использование проектных технологий в работе с одаренными учащимися на уроках биологии...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...