отчетный концерт
классный час (5 класс) по теме

Зебзеева Марина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otchyotnyy_kontsert.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ.

Ведущий 1.  Добрый вечер и поклон,

                Гости дорогие.

                Собрались сов всех сторон

                Все наши родные.

Ведущий 2.  Мы рады видеть Вас на нашем празднике.

Ведущий 1.  Подошёл к концу ещё один учебный год, закончен 7 класс!

Ведущий 2.  И здорово, что Вы нашли время, чтобы встретиться с нами.

Ведущий 1.  Сегодня мы бы хотели предоставить на Ваш суд те номера, с которыми мы выступали на школьных и районных мероприятиях.

Ведущий 2.  А их, поверьте, было немало.

Ведущий 1. Год пролетел незаметно, и теперь мы с гордостью можем сказать, что мы – восьмиклассники!

Ведущий 2. В течение 9 месяцев мы постигали премудрости разных наук. Каких? А сейчас вы узнаете.

РАССКАЗ О НАУКАХ.

Королева наук.

Ребята, храм знаний все любят и чтут.

В моем королевстве науки живут.

Я каждой науке названье дала,

Сегодня на праздник с собой привела.

Математика. Математика сложна, но

        Скажу с почтеньем:

        Математика нужна

        Всем без исключенья!

Литература. Чтоб нести в народ культуру,

         Надо знать литературу.

        Книги мудрые читать,

        Мир духовный развивать.

История. Знай историю, мой друг,

        Я - наука всех наук.

        Чтобы будущее знать,

        Надо в прошлом побывать.

Физика. Тот, кто физики не знает,

        Очень многое теряет.

        Все природные явленья

        Объясню без промедленья!

География. Города, пустыни, страны,

        Реки, горы, океаны –

        Все узнать скорей спеши,

        С географией дружи.

Ботаника. У людей с природой связан

         Каждый шаг и каждый миг.

        Знать ботанику обязан

        Каждый в мире ученик!

Английский язык.

Ду ю спик инглиш?

 Йес, аи ду!

Давайте я переведу?

Не надо! В наш ученый век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

Королева наук.

Жизнь сладка, но в царстве нашем

Тот лишь верный путь найдет,

Кто с любовью в годы детства

Нашу веру, наше знанье Бодро, смело понесет.

Ведущий 1. И конечно же просто необходимо отметить наших грамотеев. Слово предоставляется классному руководителю.

НАГРАЖДЕНИЕ ХОРОШИСТОВ.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ДНЕВНИКОВ.

Ведущий 2. Мы уже говорили, что наши классы принимали участие во многих конкурсах разного уровня и школьного, и районного, и городского, и всероссийского.

Ведущий 1. Конкурс презентаций классов.

Ведущий 2. Создание школьной экспозиции «Наша школа».

Ведущий 1. Новогодний праздник.

Ведущий 2. Конкурсы рисунков.

Ведущий 1. Спортивные соревнования. Зарница. Пробеги.

Ведущий 2. Презентация «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».

Ведущий 1. Конкурс инсценированной военной песни. Как школьный, так и районный.

Ведущий 2. Литературно-музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам».

Ведущий 1. И конечно же, олимпиады.

Ведущий 2. Пионерский костёр.

Ведущий 1. И сейчас предлагаем Вашему вниманию инсценировки военных песен каждого класса.

ИНСЦЕНИРОВКИ ПЕСЕН.

НАГРАЖДЕНИЕ АКТИВИСТОВ.

Ведущий 1. В школе заботятся не только о том, чтобы мы знали хорошо учебные предметы, но и о нашем общем развитии. Например, экологическом образовании.

Ведущий 2. В течение учебного года проводилось много и классных мероприятий. Результат одного из них мы вам представляем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИРОДЫ.

Выходит природа, садится за стол.

Природа. Ох, умучалась я. И почему люди никак не поймут, что меня беречь нужно. Нет, так жить больше нельзя, напишу-ка я им письмо.

 Пишет письмо и читает.

Я, Природа Природовна, хочу обратиться к Вам, дорогие рыбаки и моряки. Пожалуйста, не ловите столько рыбы, золотая всё равно не попадётся. Перестаньте читать Пушкина. Пушкин – не реалист. В жизни рек рыбы играют огромную роль! Моряки, Вы меня не уважаете. Прошу вас, не загрязняйте воду!

Надеюсь, Вы меня поняли, Ваша природа!

Дорогие бизнесмены, владельцы заводов и фабрик!

Может хватит? А?... и не говорите, что не знаете, о чём идёт речь. Хватит загрязнять мою природу. Вам не надоело выбрасывать свои отходы?! У Вас что, денег нет, чтобы фильтры купить? Я конечно, всё понимаю, ну нужно же быть серьёзнее. Я знаю, что бизнес несёт вам большой доход. Я же к вам всем сердцем, всей душой, а Вы этого не понимаете. Я вам и свежий воздух, и чистую воду, а Вы… Я предупреждаю последний раз, если вы не перестанете, я молнией разрушу ваши несчастные заводы.

С большим уважением, Природа!

Учёные, SOS!

Хватит экспериментировать, уже нет сил! Хватит зверюшек мучить!

Живодёры!!!

Военные люди, хватит воевать, Вы портите землю. Я, природа, говорю всем: «ХВАТИТ!»

Фермеры, крестьяне, молодцы! Только Вы меня уважаете, любите, поэтому я даю вам хороший урожай.

Ведущий 1. Не переживай, Природа-матушка, будем мы тебя беречь.

Ведущий 2. Все наши ребята говорят НЕТ вредным привычкам, а здоровому образу жизни – ДА.

Ведущий 1. Не верите?! Смотрите.

ИНСЦЕНИРОВКИ.

Первый диалог.

Ученик 1. Пойдем с пацанами мультики в подвале посмотрим...

Ученик 2. Какие еще мультики в подвале?

Ученик 1. Ну, клею понюхаешь и увидишь!

Ученик 2. Нет, мне это не интересно, я мультики уже не смотрю.

Ученик 1. Да каждый увидит то, что ему интересно!

Ученик 2. Мне интересно футбол посмотреть.

 Ученик 1. Ну так футбол увидишь!

 Ученик 2. Так я его на стадионе или по телеку увижу! Зачем мне твой подвал?

Ученик 1.Да что ты понимаешь? Там и девчонки будут!

Ученик 2.О! как раз напомнил! Я же на свидание опаздываю!

Вместе: «Не нюхай клей - и будешь умней»

Второй диалог.

Ученик 1. Гони двадцатку, пацаны за водкой сбегают, нужно 23 февраля отметить. Ученик 2. Нет у меня двадцатки!

Ученик 1.Нуя тебе займу, потом отдашь.

Ученик 2. Да нет, у меня правило: никогда не брать взаймы.

Ученик 1. Ладно, мы тебя угостим, раз ты такой бедный.

Ученик 2. Я не бедный. Просто пить не хочу.

Ученик 1. Ну, так посидишь, за компанию.

Ученик 2. За компанию ни пить, ни сидеть не хочу.

Ученик 1. Так ты что, откалываешься от коллектива?

Ученик 2. Нет, просто мне это неинтересно. 

Вместе: «С водкой дружить - здоровье губить»

Третий диалог.

Ученик 1. Хочешь улететь далеко-далеко? Могу дать колесо (таблетку). Сразу забудешь обо всех проблемах.

Ученик 2. Нет, я со своими проблемами и без колес справлюсь.

Ученик 1. Даже Рональде, и тот колеса глотал!

Ученик 2. Ну и пусть глотает, я же не попугай, чтоб за ним все повторять!

Ученик 1. Так ты ж кайф поймаешь!

Ученик 2. Мне и без кайфа неплохо.

Ученик 1. Я считаю, что в жизни все нужно испытать!

Ученик 2. А я так не считаю.

Ученик 1. Все, кто колеса попробовал, не жалеют.

Ученик 2. А я не жалею, что не пробовал.

Вместе:  «Внимание - берегись наркомании!»

Четвертый диалог.

Ученик 1. Я сегодня пачку «Мальборо» на спор выиграл. Курить будешь?

Ученик 2. Нет, я не курю.

Ученик 1. Сейчас же все курят! Ты что, не крутой?

Ученик 2. Значит, не крутой.

Ученик 1. А-а, ты здоровье бережешь, хочешь, чтоб все вокруг были больные, а ты один здоровый. Да?

Ученик 2. Не кури и ты, тоже будешь здоровым.

Ученик 1. А если мне нравится курить!

Ученик 2. Ну, а мне нравится не курить.

Вместе: «Сигарета - не конфета!»

Ведущий 2. Конечно же, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой. И говорить о спортивных достижениях будет классный руководитель.

НАГРАЖДЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК.

Ведущий 1. Много мероприятий было посвящено патриотическому воспитанию. И сейчас мы представим нашу маленькую Литературно-музыкальную композицию «Поклонимся великим тем годам».

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ведущий 2. Подходит к концу наш концерт. Но представляете, как и в Новый год к нам приехал сам президент России. Предоставим ему слово.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА.

Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ученики! Очень рад поздравить Вас с окончанием очередного учебного года. Буду краток. Конечно, не всё давалось легко, предстояло и поработать, как говорится, закатав рукава. Но вы со всем справились. Молодцы! Надеюсь, что в следующем учебном году Вы достигните больших результатов. Я же обещаю следить за вашими успехами.

Конечно же следует сказать большое спасибо вашим родителям. Спасибо за таких умных, активных, коммуникабельных ребят.

Пока Вы трудитесь все вместе: дети, учителя, родители, - вас ждут великие победы.

Всего Вам самого наилучшего!

Ведущий 1. Да, прав президент, мы должны сказать большое спасибо нашим родителям.

Слово предоставляется классному руководителю.

НАГРЕЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

Девочка 1.

Как это бывает, сама не пойму,

То солнышко в небе, то мама в дому.

За облаком солнышко скроется вдруг,

-Все станет пустым, печальным вокруг.

Уйдет ненадолго мама моя –

Такой невеселой сделаюсь я.

Девочка2.

Из облака солнышко выйдет опять,

И все начинает чудесно сиять.

Домой возвратится родная моя, -

И снова веселою сделаюсь я.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою...

Люблю я родную маму мою!

Выходят все дети. Поют припев. «Мы желаем счастья Вам»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий отчетного концерта "Мир, который нужен мне"

В основу сценария легла сказка Экзюпери "Маленький принц"...

Сценарий отчетного концерта Моргаушского Дома детского творчества

Сценарий был создан для того, чтобы подвести итоги за учебный год....

Сценарий отчетного концерта

Результат работы учащихся за год....

Сценарий отчетного концерта Дома творчества

В день рождения Дома творчества "Юность" мы традиционно проводем отчетный концерт....

Сценарий "Юбилейный годовой отчетный концерт МОУ ДОД "Детская школа искусств"

Сценарий праздничного юбилейного концерта МОУ ДОД "Детская школа искусств"....

Сценарий Отчетного концерта студии Образцового коллектива "Аккорд"

Традиционно студия гитарной песни Образцового коллктива "Аккорд" проводит отчетные концерты. ЦЕЛИ :1. Сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений детей и подростков.2. Совершен...

Сценарий отчетного концерта творческого объединения

Данный сценарий является методической разработкой педагога дополнительного образования. Сценарий создан для  проведения итогового отчетного мероприятия творческого объединения «Современные н...