Сценарий отчетного концерта "Мир, который нужен мне"
методическая разработка по теме

В основу сценария легла сказка Экзюпери "Маленький принц"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного конкурса

« Мой классный – самый классный 2010!»,

посвященный году Учителя.

Оформление зала:

  1. столик для конкурсантов;
  2. столик для жюри;
  3. шары для украшения
  4. бланки оценивания жюри;
  5. призы;
  6. мультимедийный проектор, экран, ноутбук
  7. весь конкурс сопровождается презентацией.

Действующие лица и участники:

  1. ведущие (педагог, ученик);
  2. конкурсанты (классные воспитатели);
  3. жюри (представители администрации школы, приглашенные гости, представители родительской общественности, учащиеся школы)

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий №1(ученик):

Добрый день, конкурсанты, болельщики и гости нашего праздника. Добро пожаловать на конкурс, посвящённый году учителя “Наш классный – самый классный”.

Ведущий №2 (педагог):

Это конкурс педагогического мастерства, передового опыта, центр распространения всего лучшего в практике воспитания юного поколения.

И пусть знания и труд, искусство и творчество станут верными союзниками каждого воспитателя во время всех конкурсных испытаний.

А впереди их еще много.

Ведущий №1 (под музыку):

Позвольте начать конкурс  следующими строками:

Кто нам так дорог с юных лет?
Кого мы помним долго-долго?
Кто излучает знаний свет
и прививает чувство долга?

Ведущий №2:

Конечно !Воспитатель! Да!
Гуманный, мудрый и спокойный,
На страже совести всегда,
Красивый, строгий и достойный!

Ведущий №1:

Так пусть же в этот светлый час
Вам дарят люди комплементы.
Вы – соль земли! Мы любим Вас!

Для Вас звучат аплодисменты!                Аплодисменты.

Ведущий №2:

А сейчас я представляю участников нашего конкурса - людей неравнодушных, любящих детей, энтузиастов, личностей, одержимых своей профессией.

Дорогие друзья приготовьтесь приветствовать тех, кого объединяет трудолюбие и мудрость, требовательность и участие, верность и преданность избранному профессиональному пути.

Итак, представители «золотого фонда» нашей школы. Люди, отдавшие не один десяток лет делу воспитания и образования подрастающего поколения:

Заморозова Лидия Поликарповна, классный воспитатель 7го и 12б классов.

Она работает по принципу – «DUM SPIRO SPEROS!» Что в переводе звучит, как «Пока живу, надеюсь»

Классный воспитатель 6го класса  - Леонтьева Мария Ивановна.

Её девиз -

Мизгина Галина Алексеевна – классный воспитатель 8а и 8б классов.

Основное правило её работы – Добром и знаниями всегда делись,

   Зла никогда не помни.

   К упавшему нагнись,

   И стань учителем, но школьным.

и Губанова Валентина Ивановна – классный воспитатель 11а, 11б и 12а классов.

Её лозунг в работе и в жизни – «Только вперёд! И только с песней!»

Ведущий №1:

А я представляю вам молодое поколение наших классных воспитателей.

Классный воспитатель 10а, 10б и 10в классов - Максименко Анжелика Витальевна.

Её девиз – Чтобы уважения детей добиться,

                   Слово и дело должно сходиться.

И последний участник нашего конкурса

Черкашина Ирина Васильевна – классный воспитатель 9а и 9б класса.

Правило её работы – Ни шагу назад!

      Ни шагу на месте!

      А только вперёд!

      И только всем вместе!

Ведущий №2:

Все выступление на нашем конкурсе будет оценивать компетентное жюри. Представляю наше уважаемое жюри.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ведущий №1:

Наш конкурс состоит из шести этапов

  1. этап - «Презентация». На этом этапе ученики разных классов будут презентовать своих классных воспитателей.
  2. этап  - конкурс «К чему душа лежит, к тому и руки приложатся».  Классные воспитатели расскажут о своих увлечениях и хобби.
  3. этап  - конкурс «Моя педагогическая позиция».

Ведущий №2:

  1. этап – «Вопросы из разнообразных областей знаний». Мы проверим воспитателей на эрудированность в различных областях знаний.
  2. завершающий этап – объявление победителей и награждение участников конкурса.

Максимальное количество баллов, которые могут заработать участники на каждом из этапов, вы видите на экране.

Накануне конкурса все участники прошли жеребьевку, в которой определился порядок участия конкурсантов на каждом из этапов.

Результаты жеребьёвки вы также можете увидеть на экране.

Ведущий №1:

Итак, переходим к нашей конкурсной программе.

1 этап «Презентация»

Мы уже познакомились с нашими конкурсантами. А теперь пусть о них расскажут их воспитанники. Ведь никто не расскажет о своём наставнике лучше, чем они. Это будет и убедительнее, и искреннее, и душевнее. Не так ли?

Ведущий №2, поочередно, приглашает  выступающих на сцену,

согласно результатам  жеребьёвки.

Жюри оглашает результаты конкурса.

Ведущий №1

Любая жизненная дорога начинается со школы. Прекрасно, если путь к успеху учеников был проложен их талантливыми педагогами и воспитателями.

Увлечений воспитателей не счесть,
Торт умеют сделать, а не только съесть.
Петь умеют, шить, кроить, вязать –
Словом, обо всем сейчас нам сами

Смогут рассказать.

Мы начинаем 2 конкурсный этап. Он называется «К чему душа лежит, к тому и руки приложатся»

2 этап «К чему душа лежит, к тому и руки приложатся»

Ведущий №2, поочередно, приглашает  выступающих на сцену,

согласно результатам  жеребьёвки.

Жюри оглашает результаты конкурса.

3 этап «К чему душа лежит, к тому и руки приложатся»

Ведущий№1:

Каждый день нашим воспитателям приходится решать различные задачи. Как правило, на них нет точного ответа. Но решать их все же приходится. Зачастую это сопряжено с долей оригинальности, юмора и опорой на жизненный опыт. Вам предлагается предложить свои варианты окончания предложенных фраз, предложенных на экране. Поэтому наш следующий этап мы назвали «Моя педагогическая позиция».

Далее конкурс проводит ведущий №2 (педагог).

Участники по очереди заканчивают предложенные им фразы.

Фразы:

  1. Классный воспитатель – это…
  2. Чтобы на работе всё успеть, нужно…
  3. Я люблю свою работу потому, что …
  4. Учитель без классного руководства – это…

Жюри оглашает результаты конкурса.

Ведущий №1:

Наши воспитатели умные, образованные, люди. И мы переходим к завершающему этапу нашего конкурса «Вопросы из разных областей знаний».

Согласно результатам жеребьевки наши конкурсантки должны ответить на предложенные вопросы.

4 этап «Вопросы из разных областей знаний»

Далее конкурс проводит ведущий №2 (педагог).

Области знаний:

  1. «Не красна изба углами, а красна пирогами» (традиции русской кухни);
  2. «Я в мире! Мир во мне!» (вопросы из области естественных наук);
  3. «Классный воспитатель – лучший спасатель» (вопросы из области безопасности жизнедеятельности»;

Ведущий №1:

Мы благодарим наших замечательных классных воспитателей за участие в конкурсе «Наш классный - самый классный!», посвящённом году Учителя.

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть Ваше завтра будет лучше, чем вчера.

Воспитанников умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять».

Ваш труд нелёгок, с этим мы не спорим,

И от души хотим Вам пожелать:

Вы молодейте и не знайте горя,

Всегда вперёд желаем вам шагать!

Классные воспитатели исполняют песню.

Жюри подводит итоги конкурса и награждает победителей и участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий отчетного концерта Моргаушского Дома детского творчества

Сценарий был создан для того, чтобы подвести итоги за учебный год....

Сценарий отчетного концерта

Результат работы учащихся за год....

Сценарий отчетного концерта Дома творчества

В день рождения Дома творчества "Юность" мы традиционно проводем отчетный концерт....

классного часа на тему: «Мир, который нужен всем...»

Цель:Воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка.вовлечь учеников в атмосферу доброжелательного общения и творчества;развитие умений вести рассуждения;показать уч...

Конспект урока по экологии «Мир ,который нужен мне..»

Материал  предназначен для проведения занятия направленного на экологическое воспитание детей....

Сценарий Праздника «Мир, который нужен нам», посвященный Международному Дню Мира»

Цель:познакомить учащихся с Международным празднованием Дня Мира; дать историческую справку о Международном Дне Мира; сформировать понимание слова «МИР».Задачи:- познакомить учащихся с тра...

Урок МХК "Мир, который нужен мне"

Цель: развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество.Задачи:воспитательная -  воспитание нр...