Сценарий весёлых стартов
план-конспект занятия на тему

Задорова Наталья Васильевна

Сценарий весёлых стартов для мл. и ср. дошкольного возраста и для старшего дошкольного возраста

Расписанны эстафеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesyolykh_startov_2014-15_uch.god_.docx35.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  весёлых  стартов

"Папа,  мама,  я – спортивная  семья"

(младший  и  средний  дошкольный  возраст)

Задорова  Наталья  Васильевна,

воспитатель  средней  группы

структурного  подразделения

"АБВГДЕЙКА"  ГБОУ  СОШ  № 191

Цели:  привлечь  обучающихся  к  занятиям  физической  культурой  и  спортом  с  целью  укрепления  здоровья;  формирование  навыков  здорового  образа  жизни.

Место  проведения:  ГБОУ СОШ № 191,  актовый  зал  второго  здания.

Дата  проведения:  14  ноября  2014  года  в  16:00

Инвентарь:  табличка  «Жюри»;  таблица  баллов  за  эстафеты;  транспарант  «Быстрее,  выше,  сильнее»;  микрофон;  воздушные  шарики  (8  штук – для  эстафеты) + для  украшения  зала;  бумажки  с  цифрами  от  1  до  8  (чтобы  положить  в  шарики  для  жеребьёвки);  мягкие  блоки;  кубики  (18  шт.);  кольцеброс  (2  шт.);  кольца  для  кольцеброса  (пластмассовые  мячики)  (18  шт.);  обручи  маленькие  (6  шт.);  рулетка;  веник  (или  швабра)  (2  шт.);  мел;  ведро  (2  шт.);  совок  (2  шт.);  скамейки  (4  шт.);  ракетки  для  бадминтона  (2  шт.);  мячи  (2  шт.);  длинная  линейка  (1  шт.);  мягкие  блоки  для  постройки  туннеля;  доска;  фломастеры  для  письма  на  доске;  секундомер;  конусы  (фишки,  кегли).

Ведущий:  Здравствуйте,  дорогие  гости!  Нам  очень  приятно  видеть  всех  Вас  сегодня  в  нашем  зале!  Мы  начинаем  самые  весёлые  из  всех  спортивных  соревнований – "Весёлые  старты"  "Папа,  мама,  я – спортивная  семья".

И  наш  зал  превращается  в  весёлый  стадион!  Участники  соревнований  будут  состязаться  в  силе,  ловкости,  смекалке,  быстроте!

Внимание!  Внимание!  Начинаются  соревнования!  В  нашем  сегодняшнем  состязании  принимают  участие  наши  шустрые  дети  и  их  любимые  родители.  Поприветствуем  участников  соревнований.

(под  музыку  команды  входят  в  зал  и  строятся  по  линии).

Ведущий: 

Приветствует  садик  весёлых  гостей,

От  тёплых  улыбок  в  нашем  зале  светлей.

Оставили  папы  сегодня  работу.

И  мамы  забыли  большие  заботы,

Обули  кроссовки  и,  взяв,  малышей,

Пришли  на  спортивный  праздник  скорей.

И  с  гордостью  каждый  сможет  сказать,

Что  ближе  семьи  никого  не  сыскать!

Любителям  спорта  наше – ура!

(участники  и  зрители  вместе  отвечают:  Ура!  Ура!  Ура!)

Ведущий:  А  судить  наши  состязания  будет  самое  строгое,  но  справедливое  жюри:

Гуц  Наталья  Витальевна – руководитель  структурного  подразделения  "АБВГДЕЙКА";

Кузьмина Эльвира Александровна – заместитель по административной хозяйственной части;

Паршева  Елена  Геннадьевна – инструктор  физического  воспитания;

Вахеркин  Константин  Викторович – учитель  физической  культуры.

Пусть  жюри  весь  ход  сраженья

Без  промашки  проследит.

Кто  окажется  дружнее

Тот  того  и  победит.

(Напутственные  слова  членов  жюри).

Ведущий:  Сегодня  в  соревнованиях  принимают  участие  8  команд,  давайте  с  ними  познакомимся:

группа  "Почемучки" (Команда,  представляющая,  эту  группу  делает  шаг  вперёд  и  говорит  название  своей  команды,  показывает  эмблему).

Группа  "Капелька"

Группа  "Знайки"

Группа  "Солнышко"

(Все  команды  вместе  приветствуют  друг  друга:  Физкульт-привет!)

Ведущий:  Ну,  вот  мы  и  познакомились  с  командами.

А  теперь,  чтобы  начать  состязания  нам  надо  провести … (разминку).

(под  музыку  проходит  разминка (ведущий  показывает,  участники  повторяют)).

Ведущий:  Проведём  жеребьёвку,  чтоб  узнать,  какая  команда  за  какой  будет  состязаться.

Жеребьёвка:  (оборудование:  воздушные  шарики  с  бумажками  (с  цифрами)  внутри  разложены  по  всему  залу).

-  по  одному  человеку  от  команды  выходят  и  гуляют  по  залу  под  музыку.  Как  только  музыка  остановится,  каждый  выбирает  один  из  шариков,  лопает  его  любым  способом  (можно  подойти  к  своей  команде  за  помощью)  и  узнаёт  порядковый  номер  выступления.

Готовы?  Выбрали  одного  человека  из  команды?  Выходим,  (включается  музыка),  гуляем,  гуляем,  гуляем  (музыка  выключается),  каждый  берёт  по  одному  шарику и  лопает  его.  (жюри  записывают  название  команд,  соответственно  их  порядковым  номерам).

Одновременно  будут  состязаться  по  две  команды.

Эстафета № 1:  "Сюрприз"  (оборудование:  мягкие  блоки  для  постройки  туннеля).

Команда  проползает  в  туннель, берутся  за  руки  и  прыгают  до  доски.  Один  из  игроков  берёт  фломастер  и  пишет  имена  участников  команды.  Опять  берутся  за  руки,  прыгают  до  туннеля,  пролезают  и  возвращаются  на  стартовую  линию.  Поднимают  руку,  что  означает  окончание  эстафеты.  

Эстафета  проводится  на  время.  

Команда  которая  справится  за  наименьшее  время  получает  8  баллов,  команда  у  которой  второе  время – 7  баллов  и  так  далее.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  7  и  8  порядковые  номера.  Выполняют.

7  и  8  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета № 2:  "Кто  самый  ловкий?"  (оборудование:  кубики – по  9  шт.  каждой  команде,  на  финише  лежит  обруч).

Участники  соревнуются  в  переносе  кубиков  с  места  на  место.

На  старте  у  Вас  лежат  9  кубиков,  а  на  финише  лежит  обруч,  куда  эти  кубики  надо  донести.  На  ладони  выстаиваем  башенку  из  кубиков:  папы  из  4  кубиков,  мамы  из  3  кубиков,  ребёнок  из  2  кубиков.  Вторую  руку  в  сторону  для  равновесия.  На  финише  можно  выстроить  домик.  

Жюри  отмечают  каждый  упавший  кубик.  Команда,  у  которой  кубиков  упало  меньше  всех,  получит  8  баллов,  чуть  больше – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  7  и  8  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

5  и  6  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета № 3:  "Самый  меткий"  (оборудование:  кольцеброс – 2 шт.,  кольца  (пластмассовые  мячики) – по  9  шт.  на  каждую  команду,  скамейки – 4  шт.,  обручи – 3 шт.).

На  финише  стоит  кольцеброс.  Перед  ним  лежат  три  обруча  и  стоят  по  две  скамейки.  Папа  бежит,  скамейка  между  ног,  встаёт  в  первый  обруч,  накидывает  три  кольца  (забрасывает  три  мячика)  и  бежит  обратно  также.  Передаёт  эстафету  маме.  Мама  бежит  рядом  со  скамейкой,  руками  по  скамейке,  встаёт  во  второй  обруч,  накидывает  три  кольца  (забрасывает  три  мячика)  и  бежит  обратно  также.  Передаёт  эстафету  ребёнку.  Ребёнок  садится  на  скамейку,  продвигается  на  попе.  Встаёт  в  третий  обруч,  накидывает  три  кольца  (забрасывает  три  мячика)  и  бежит  обратно  также.

Жюри  записывают,  какая  команда  сколько  накинула  колец  (забросила  мячиков).  Команда,  накинувшая  (забросившая)  наибольшее  количество  колец  (мячиков)  зарабатывает  8  баллов,  чуть  меньше – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  7  и  8  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

3  и  4  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета  № 4:  "Кенгуру"  (оборудование:  рулетка,  длинная  линейка,  мел).

Папа  выполняет  прыжок  в  длину  с  места  на  2-х  ногах.  Замер  производится  по  пяткам  первого  касания  пола.  Мама  прыгает  с  места  приземления  папы,  дети  прыгают  с  места  приземления  мамы.

Жюри  записывают  дальность  прыжка  всех  трёх  участников.  Команда,  сделавшая  самый  дальний  прыжок  получает  8  баллов,  чуть  поменьше – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  7  и  8  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

1  и  2  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета  № 5:  "Золушка"  (оборудование:  веник  (или  швабра),  кубики  (по  4  шт.  на  каждую  команду),  мел,  ведро,  совок)

На  старте  веник  (швабра)  и  4  кубика  (мусор),  на  финише  совок  и  ведро  (на  расстоянии  трёх  шагов  друг  от  друга).  Папа  ведёт  веником  2  кубика  (подметает  мусор)  и  одновременно  прыгает  на  одной  ножке.  Доводит  до  линии,  оставляет  "мусор"  и  прыгает  обратно.  Передаёт  веник  (швабру)  маме.  Мама  "подметает  мусор",  держа  веник  (швабру)  в  одной  руке,  а  в  другой  руке  у  неё  мяч.  Доводит  до  линии,  оставляет  "мусор"  и  веник  (швабру)  тоже  и  бежит  обратно.  Дети  добегают  до  линии,  собирают  "мусор"  в  совок  и  высыпают  его  в  ведро.  Оставляют  совок  и  веник  (швабру)  около  ведра  и  бегут  обратно.

Эстафета  проводится  на  время.  

Команда  которая  справится  за  наименьшее  время  получает  8  баллов,  команда  у  которой  второе  время – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  7  и  8  порядковые  номера.  Выполняют.

7  и  8  команды  остаются  на  стартовой  линии.

 - Последняя  Эстафета  № 6:  "Бадминтон"  (оборудование:  ракетка  для  бадминтона,  мяч,  конусы  (фишки,  кегли)).

Участник  держит  в  руках  ракетку.  На  ракетку  кладут  мяч.  Нужно  пройти  змейкой  до  последнего  конуса,  обогнуть  его  и  вернуться  обратно  тоже  змейкой.  Передать  ракетку  с  мячом  маме,  мама  выполняет  тоже  задание.  Ребёнок  проходит  змейкой  с  ракеткой  и  мячиком  до  последнего  конуса,  оставляет  там  ракетку  и  мяч  и  бежит  обратно.

Жюри  считает,  сколько  раз  мяч  упал.  (Или  вариант,  провести  эстафету  на  время).

На  старте  команды,  вытянувшие  7  и  8  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

Ведущий:  Уважаемые  участники  и  гости!  Пока  жюри  подсчитывает  баллы,  Анастасия  Иосифовна  проверит  Ваши  знания  с  помощью  загадок.  Слушайте  внимательно  и  отвечайте  правильно.

(музыкальный  руководитель  проводит  с  участниками  и  зрителями  музыкальную  игру  или  загадывает  загадки).

Жюри  подсчитывают  баллы,  и  подводят  итоги.  Подписываются  грамоты.

Награждение  грамотами  и  медалями  (бумажными  и  сладкими).

Ведущий:  Вот  и  подошло  к  концу  наше  спортивное  и  весёлое  состязание.

Все  сегодня  молодцы!  Все  сегодня  удальцы!

Состязались  вы  с  задором.

Пусть  не  каждый  стал  призёром.

Вы  везде  сражались  дружно

Победила  всё  же – ДРУЖБА.

(Звучит  весёлая  музыка,  дети  и  родители  выходят  из  зала).

Сценарий  весёлых  стартов

"Папа,  мама,  я – спортивная  семья"

(старший  дошкольный  возраст)

Задорова  Наталья  Васильевна,

воспитатель  средней  группы

структурного  подразделения

"АБВГДЕЙКА"  ГБОУ  СОШ  № 191

Цели:  привлечь  обучающихся  к  занятиям  физической  культурой  и  спортом  с  целью  укрепления  здоровья;  формирование  навыков  здорового  образа  жизни.

Место  проведения:  ГБОУ СОШ № 191,  актовый  зал  второго  здания.

Дата  проведения:  19  ноября  2014  года  в  16:30

Инвентарь:  табличка  «Жюри»;  таблица  баллов  за  эстафеты;  транспарант  «Быстрее,  выше,  сильнее»;  микрофон;  воздушные  шарики  (8  штук – для  эстафеты) + для  украшения  зала;  бумажки  с  цифрами  от  1  до  8  (чтобы  положить  в  шарики  для  жеребьёвки);  кольцеброс  (2  шт.);  кольца  для  кольцеброса  (пластмассовые  мячики)  (18  шт.);  обручи  маленькие  (6  шт.);  рулетка;  мел;  ведро  (2  шт.);  скамейки  (2  шт.);  ракетки  для  бадминтона  (2  шт.);  мячи  (2  шт.);  длинная  линейка  (1  шт.);  мягкие  блоки  для  постройки  туннеля;  доска;  фломастеры  для  письма  на  доске;  секундомер;  конусы  (фишки,  кегли);  гимнастические  палки  (2  шт.);  стул  (4  шт.);  верёвка  (2  шт.).

Ведущий:  Здравствуйте,  дорогие  гости!  Нам  очень  приятно  видеть  всех  Вас  сегодня  в  нашем  зале!  Мы  начинаем  самые  весёлые  из  всех  спортивных  соревнований – "Весёлые  старты"  "Папа,  мама,  я – спортивная  семья".  И  наш  зал  превращается  в  весёлый  стадион!  Участники  соревнований  будут  состязаться  в  силе,  ловкости,  смекалке,  быстроте!

Внимание!  Внимание!  Начинаются  соревнования!  В  нашем  сегодняшнем  состязании  принимают  участие  наши  шустрые  дети  и  их  любимые  родители.  Поприветствуем  участников  соревнований.

(под  музыку  команды  входят  в  зал  и  строятся  по  линии).

Ведущий: 

Приветствует  садик  весёлых  гостей,

От  тёплых  улыбок  в  нашем  зале  светлей.

Оставили  папы  сегодня  работу.

И  мамы  забыли  большие  заботы,

Обули  кроссовки  и,  взяв,  малышей,

Пришли  на  спортивный  праздник  скорей.

И  с  гордостью  каждый  сможет  сказать,

Что  ближе  семьи  никого  не  сыскать!

Любителям  спорта  наше – ура!

(участники  и  зрители  вместе  отвечают:  Ура!  Ура!  Ура!)

Ведущий:  А  судить  наши  состязания  будет  самое  строгое,  но  справедливое  жюри:

Гуц  Наталья  Витальевна – руководитель  структурного  подразделения  "АБВГДЕЙКА";

Кузьмина Эльвира Александровна – заместитель по административной хозяйственной части;

Паршева  Елена  Геннадьевна – инструктор  физического  воспитания;

Вахеркин  Константин  Викторович – учитель  физической  культуры;

Власенко  Эдуард  Алексеевич – тренер  спортивного  школьного  клуба.

Пусть  жюри  весь  ход  сраженья

Без  промашки  проследит.

Кто  окажется  дружнее

Тот  того  и  победит.

(Напутственные  слова  членов  жюри).

Ведущий:  Сегодня  в  соревнованиях  принимают  участие  6  команд,  давайте  с  ними  познакомимся:

группа  "Фантазёры" (Команда,  представляющая,  эту  группу  делает  шаг  вперёд  и  говорит  название  своей  команды,  показывает  эмблему).

Группа  "Умка"

Группа  "Непоседы"

(Все  команды  вместе  приветствуют  друг  друга:  Физкульт-привет!)

Ведущий:  Ну,  вот  мы  и  познакомились  с  командами.

А  теперь,  чтобы  начать  состязания  нам  надо  провести … (разминку).

(под  музыку  проходит  разминка (ведущий  показывает,  участники  повторяют)).

Ведущий:  Проведём  жеребьёвку,  чтоб  узнать,  какая  команда  за  какой  будет  состязаться.

Жеребьёвка:  (оборудование:  воздушные  шарики  с  бумажками  (с  цифрами)  внутри  разбросаны  по  всему  залу).

-  по  одному  человеку  от  команды  выходят  и  гуляют  по  залу  под  музыку.  Как  только  музыка  остановится,  каждый  выбирает  один  из  шариков,  лопает  его  любым  способом  (можно  подойти  к  своей  команде  за  помощью)  и  узнаёт  порядковый  номер  выступления.

Готовы?  Выбрали  одного  человека  из  команды?  Выходим,  (включается  музыка),  гуляем,  гуляем,  гуляем  (музыка  выключается),  каждый  берёт  по  одному  шарику и  лопает  его  (жюри  записывают  название  команд,  соответственно  их  порядковым  номерам).

Одновременно  будут  состязаться  по  две  команды.

Эстафета № 1:  "Сюрприз"  (оборудование:  мягкие  блоки  для  постройки  туннеля;  фломастеры;  доска;  листы  по  количеству  команд).

Команда  проползает  в  туннель, перепрыгивают  через  брус,  прокатываются  и  подходят  к  доске.  Один  из  игроков  берёт  фломастер  и  пишет  имена  участников  команды.  Проходят  трассу  обратно.  Поднимают  руку,  что  означает  окончание  эстафеты.  

Эстафета  проводится  на  время.  

Команда,  которая  справится  за  наименьшее  время,  получает  8  баллов,  команда  у  которой  второе  время – 7  баллов  и  так  далее.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

5  и  6  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета № 2:  "Самый  меткий"  (оборудование:  кольцеброс – 2 шт.,  кольца  (пластмассовые  мячики) – по  9  шт.  на  каждую  команду,  ведро  (2  шт.),  скамейки – 2  шт.,  обручи – 6 шт.).

На  финише  стоит  кольцеброс.  Перед  ним  лежат  три  обруча  и  стоит  скамейка.  Папа  бежит,  скамейка  между  ног,  встаёт  в  первый  обруч,  накидывает  три  кольца  (забрасывает  три  мячика)  и  бежит  обратно  также.  Передаёт  эстафету  маме.  Мама  бежит  рядом  со  скамейкой,  руками  по  скамейке,  встаёт  во  второй  обруч,  накидывает  три  кольца  (забрасывает  три  мячика)  и  бежит  обратно  также.  Передаёт  эстафету  ребёнку.  Ребёнок  садится  на  скамейку,  продвигается  на  попе.  Встаёт  в  третий  обруч,  накидывает  три  кольца  (забрасывает  три  мячика)  и  бежит  обратно  также.

Жюри  записывают,  какая  команда  сколько  накинула  колец  (забросила  мячиков).  Команда,  накинувшая  (забросившая)  наибольшее  количество  колец  (мячиков)  зарабатывает  8  баллов,  чуть  меньше – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

3  и  4  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета № 3:  "Бадминтон"  (оборудование:  ракетка  для  бадминтона,  мяч,  конусы  (фишки,  кегли)).

Участник  держит  в  руках  ракетку.  На  ракетку  кладут  мяч.  Нужно  пройти  змейкой  до  последнего  конуса,  обогнуть  его  и  вернуться  обратно  тоже  змейкой.  Передать  ракетку  с  мячом  маме,  мама  выполняет  тоже  задание.  Ребёнок  проходит  змейкой  с  ракеткой  и  мячиком  до  последнего  конуса,  оставляет  там  ракетку  и  мяч  и  бежит  обратно.

Жюри  считает,  сколько  раз  мяч  упал.  (Или  вариант,  провести  эстафету  на  время).

На  старте  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

1  и  2  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета  № 4:  "Паук,  плетущий  паутину"  (оборудование:  мел;  конус)

Участвуют  сразу  все  участники  команды.  Они  встают  спиной  друг  к  другу  и  сцепляются  руками,  согнутыми  в  локтях.  В  такой  сцепке  они  превращаются  в  «паука».  Теперь  пауку  необходимо  быстро  пройти  дистанцию  и  вернуться  обратно.  Но  двигаться  придётся  по  «ниточке  паутинки»  (начерченная  мелом  линия),  она  может  иметь  неожиданные  повороты  и  зигзаги.

Эстафета  проводится  на  время.  

Команда,  которая  справится  за  наименьшее  время,  получает  8  баллов,  команда  у  которой  второе  время – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

5  и  6  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета  № 5:  "Лягушка – путешественница"  (оборудование:  гимнастическая  палка;  конус).

Папа  с  мамой  берут  гимнастическую  палку  и  кладут  её  на  плечи  (или  берут  в  руки  на  уровне  плеч).  Ребёнок  берётся  за  палку  руками,  ноги  отрывает  от  земли  («лягушка – путешественница»).  По  сигналу  все  трое  начинают  движение  вперёд  до  финиша.  «Лягушка  не  должна  касаться  ногами  земли.

Эстафета  проводится  на  время.  

Команда,  которая  справится  за  наименьшее  время,  получает  8  баллов,  команда  у  которой  второе  время – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

3  и  4  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Эстафета  № 6:  "Трудолюбивые  муравьи"  (оборудование:  гимнастическая  палка  (2  шт.),  4  стула,  две  верёвки,  конусы).

Папа  берёт  палку  и  бежит  змейкой,  ныряет  под  верёвку  (привязанную  к  двум  стульям)  и  продолжает  бежать  змейкой  до  поворотного  конуса  и  обратно  к  себе  в  «муравейник»,  чтобы  просить  помощи.  Когда  папа  вновь  вернётся  к  старту,  мама  берётся  за  палку,  и  они  проделывают  тот  же  путь  вдвоём.  Затем  они  зовут  ребёнка  (рекомендовано,  чтобы  ребёнок  бежал  первым),  и  так  вся  команда  должна  ухватиться  за  «тяжёлую  ношу»  и  донести  её  до  «муравейника».

Эстафета  проводится  на  время.  

Команда,  которая  справится  за  наименьшее  время,  получает  8  баллов,  команда  у  которой  второе  время – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

1  и  2  команды  остаются  на  стартовой  линии.

 - Последняя  Эстафета  № 7:  "Кенгуру"  (оборудование:  рулетка,  длинная  линейка,  мел).

Папа  выполняет  прыжок  в  длину  с  места  на  2-х  ногах.  Замер  производится  по  пяткам  первого  касания  пола.  Мама  прыгает  с  места  приземления  папы,  дети  прыгают  с  места  приземления  мамы.

Жюри  записывают  дальность  прыжка  всех  трёх  участников.  Команда,  сделавшая  самый  дальний  прыжок  получает  8  баллов,  чуть  поменьше – 7  баллов  и  так  далее.

На  старте  команды,  вытянувшие  3  и  4  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  5  и  6  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  7  и  8  порядковые  номера.  Выполняют.

На  старт  приглашаются  команды,  вытянувшие  1  и  2  порядковые  номера.  Выполняют.

1  и  2  команды  остаются  на  стартовой  линии.

Ведущий:  Уважаемые  участники  и  гости!  Пока  жюри  подсчитывает  баллы,  Анастасия  Иосифовна  проверит  Ваши  знания  с  помощью  загадок.  Слушайте  внимательно  и  отвечайте  правильно.

(музыкальный  руководитель  проводит  с  участниками  и  зрителями  музыкальную  игру  или  загадывает  загадки).

Жюри  подсчитывают  баллы,  и  подводят  итоги.  Подписываются  грамоты.

Награждение  грамотами  и  медалями  (бумажными  и  сладкими).

Ведущий:  Вот  и  подошло  к  концу  наше  спортивное  и  весёлое  состязание.

Все  сегодня  молодцы!  Все  сегодня  удальцы!

Состязались  вы  с  задором.

Пусть  не  каждый  стал  призёром.

Вы  везде  сражались  дружно

Победила  всё  же – ДРУЖБА.

(Звучит  весёлая  музыка,  дети  и  родители  выходят  из  зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весёлых стартов "Вместе весело играть"

Физическая культура и спорт не просто прививают здоровый образ жизни-без табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, - но и помогают развитию духовных и качественных качеств....

Разработка сценарии "Весёлые старты".

16 апреля 2011 год, в  МОУ «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Коношского муниципального района Архангельской области,  проводится   спортивный праздник « Весёл...

Сценарий Весёлых стартов

Спортивно-оздоровительный праздник "Веселые старты"посвященные контрнаступлению советских войск под Москвой 5 декабря 1941 г в Великой Отечественной войне 1941-1915 г.г....

Сценарий весёлых стартов (папа, мама, я - спортивная семья) "Семейные традиции".

Сценарий семейной игры по типу весёлых стартов "Семейные традиции" разработан для 1 - 11 классов. В данном мероприятии с удовольствием участвуют как малыши, так и старшие ученики. В своей школе мы про...

сценарий "Весёлые старты"

спортивный праздник ,посвящённый окончанию 1-ой четверти...

Положение и сценарий весёлых стартов для 5-6 классов.

Сценарий весёлых стартов, посвященный 23 февраля "Вперед, мальчишки!" для учащихся  5 - 6 классов.Соревнования проводятся с целью: приобщение учащихся к активным занятиям во внеурочное ...

Сценарий "Весёлых стартов"

Занятие проводиться в зале с использованием спортивного инвентаря....