Конспект родительского собрания "Кто кого или подросток против вредных привычек"
методическая разработка на тему

Потапова Ия Викторовна

Разработка мероприятия педагога-психолога и классного руководителя по работе с родителями и детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий разработали:
классный руководитель Радыгина Е.Ю
педагог-психолог Потапова И.В.

МОУ СОШ №9
г. Вилючинска


 Радыгина Е.Ю., МОУ СОШ №9 г. Вилючинска

Цель:

  1. пропаганда здорового образа жизни.
  2. актуализировать процесс взаимоотношения между детьми и родителями.

Задачи:

  1. выявить комплекс вредных привычек, которые мешают человеку быть здоровым, свободным и счастливым.
  2. показать подросткам возможность жить интересно и без вредных привычек.

Ход родительского собрания

- Здравствуйте! У нас сегодня родительское собрание не традиционное, необычное. Собрание с активным участием родителей во всех играх, которые будут проводиться.

Наше собрание пройдет под названием «Кто кого, или подросток в мире вредных привычек».

Всех участников необходимо разделить на несколько команд. Например, можно раздать карточки с названиями животных. «Каждое животное» должно найти свое семейство, не произносив при этом ни слова, показывая движения животных.

- У нас образовалось 3 команды.

- Как вы себя чувствуете?

- Как настроение?

- Здоровый и счастливый человек привлекает с первой минуты. Такой человек отлично выглядит, подтянут, спокоен, благожелателен, ясно мыслит, охотно общается, прекрасно говорит.. У свободного человека голос актера, поведение дипломата, уверенность преуспевающего человека. Он всегда бодр, свеж. Глаза у него ясные. Он может долго работать, читать, писать и у него никогда не заболит голова. Он все делает с умом.

-Какие привычки мешают быть здоровым, свободным и счастливым человеком?PIC_0018

1 Задание. Каждая команда должна написать на ватмане все, что мешает человеку быть здоровым, свободным и счастливым. (Например, пирсинги, грызть ногти, никотиновая зависимость, алкогольная зависимость, злость, ненависть, зависть и т.д.)

2 Задание. Люди борются с вредными привычками разными способами. Я вам сейчас предложу один из методов:

а) каждый игрок команды должен надуть шарик (кто быстрее);

б) командам на шариках необходимо написать фломастером все, что им мешает быть здоровым, счастливым и свободным;

в) из надутых шариков, с помощью скотча командам необходимо сделать дракона, который мешает быть свободным и счастливым человеком;

г) каждая команда по очереди выходит и характеризует своего дракона.

- Для того чтобы быть свободным мы должны победить этого дракона, то есть уничтожить.

д) какая команда быстрее уничтожит своего «дракона».

Мы победили нашего дракона, только условно. Но его также можно победить нашими делами, поступками, занятиями.

3 Задание. Теперь разобьемся на две команды: родители и подростки. Я даю ватман обеим командам. Каждая команда должна написать, как они проводят и могут проводить свободное время.

Сравнение: могут получиться различные варианты:


Радыгина Е.Ю., МОУ СОШ №9 г. Вилючинска

а) дети написали больше вариантов – Дети молодцы! Родители молодцы, что поддерживают детей. Дракон нам не страшен!!!PIC_0032

б) родители написали больше вариантов – У детей есть перспектива – догнать и обогнать родителей, чтобы в будущем сказать рассказать своим детям, как они победили дракона.

в) равное количество – Молодцы все!!! Но у детей гораздо больше возможностей обогнать родителей.

Наши дети занимаются в свободное время в спортивных секциях, в музыкальной школе, в художественной школе и различных кружках. Все родители знают достижения своего ребенка. Сейчас я Вам предлагаю посмотреть достижения НАШИХ детей. (дети выкладывают из своих грамот, кубков и наград слово ПОБЕДА).

Вывод: Мы сегодня работали в командах и у нас получилось – значит - мы умеем слушать друг друга, быть внимательными друг к другу.

Взаимопонимание между родителями и детьми помогает подростку чувствовать себя увереннее и устоять в мире соблазнов.

PIC_0046


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Экономика против вредной привычки".

В презентации "Экономика против вредной прривычки" представлен расчет затрат на курение, кроме того представлен материал отражающий вред наносимый никотином организму, развивается тема не только о кон...

БИОЛОГИЯ И ХИМИЯ ПРОТИВ ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКИ

Презентация по профилактике табакокурения с приведением экономического обоснования затрат связанных с курением, изображения  и иллюстрации, факты о вреде, который наносит человек своему организму...

Мы против вредных привычек

Эта презентация поможет родителям обоснованно разъяснить детям о вредных привычках и их пагубном влиянии на здоровье человека....

Классный час "Спорт против вредных привычек"

Что такое здоровье.Здоровый образ жизни....

Проект "Подросток и вредные привычки"

1.Пропаганда здорового образа жизни.2.Выявление количества учащихся зависимых от табакокурения.Задачи.1.Создание теоретической базы.2.Исследование социума.3.Практическая часть: проведение анкеты «Изуч...

"Подросток и вредные привычки" советы родителям

Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек у подростковКак бы мы ни ограждали ребёнка, но однажды это может случиться. К вашему ребёнку подойдут - и предложат попробовать сигарету, алкого...