Главные вкладки

    Материал (5 класс) на тему:
    Адаптация детей в пятом классе (анкетирование родителей)

    Корогодина Алена Владимировна

    Анкетирование родителей проводится для подготовки и проведения родительского собрания в пятом классе, с целью  выявления проблем  адаптации у детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley.doc37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета для родителей

    «Это должен знать каждый»

    1. Как вы считаете, знает ли ребенок правила поведения при переходе улицы? ___________________________________________

    2. Что, по-вашему, является главным в работе по профилактике детского дорожного травматизма? _______________

    3. Как вы знакомите ребенка с правилами дорожного движения (в форме игры, занятия, советов)? ___________________

    4. Испытываете ли вы трудности в работе по этой проблеме?

    _________________________________________________________

    5. Какие вопросы хотите задать работнику ГИБДД? _________

    ______________________________________________________

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

            «Школа глазами родителей»

    1. Помните ли вы своего первого учителя? _________________

    2. Назовите самое яркое событие вашей школьной жизни.______________________________________________________________________________________________________________

    3. Определите по 5-бальной системе:

    а) ваше отношение к школе вашего детства;

    б) ваше отношение к школе вашего ребенка.

    4. Назовите недостатки современной школы _______________

    ______________________________________________________

    5. Если бы вы были учителем, то _________________________

    ______________________________________________________

    Анкета для родителей « О здоровье – всерьез»

    1. Что беспокоит вас в состоянии здоровья вашего ребенка?

    ______________________________________________________2. Кому из врачей специалистов вы хотели бы задать вопросы, какие? ____________________________________________________________________________________________________________________

    3. Какие виды закаливания вы проводите с ребенком в семье и считаете наиболее полезным? ________________________________

    ______________________________________________________

    4. Сколько времени проводит ребенок на свежем воздухе в будни, в выходные?_________________________________________

    5. Какие профилактические мероприятия проводите с ребенком дома в связи с эпидемией гриппа? Что предлагаете в связи с этим делать в школе?_________________________________

    ______________________________________________________

    6. Какими средствами народной медицины вы пользуетесь во время болезни ребенка?______________________________________

    ______________________________________________________

    7. Какие меры предосторожности в отношении вашего ребенка должен на ваш взгляд, предпринимать учитель, в связи с имеющимися травмами, заболеваниями? _______________________

    ______________________________________________________

    АНКЕТА « ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА»

    (нужное подчеркнуть)

    1. Распределены ли трудовые обязанности по обслуживанию семьи? (да, нет).

    2. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? (да, нет).

    3. Как относится ребенок к их выполнению? (выполняет охотно, пассивен, уклоняется).

    4. Поощряете ли вы ребенка за выполнение трудовых поручений? (да, нет, иногда).

    5. Наказываете ли вы за невыполнение? (да, нет, иногда).

    6. Привлекаете ли ребенка к совместной работе? (да, нет, иногда).

    7. Есть ли в семье разногласия во взглядах на трудовое воспитание ребенка? (да, нет, иногда).

    8. Какой труд предпочитаете для ребенка в будущем? (физический, интеллектуальный).

    Анкета для родителей «Путь к здоровью, силе, бодрости».

    1. Какими видами спорта увлекаются члены вашей семьи? ___

    ______________________________________________________

    2. Кто занимается физическим развитием ребенка? (зарядка, бег, спортивные игры на воздухе, походы)__________________

    3. Кому из членов семьи  спорт помог укрепить здоровье? ___

    ______________________________________________________

    4. Есть ли у вас дома спортивный уголок? Что изготовлено своими руками? ____________________________________________

    5. Какие советы и практическую помощь вы можете предложить в создании спортивного уголка в классе?____________

    АНКЕТА.

    1. Ф.И.О. родителей

    2. Считаете ли вы, что у вашего ребенка есть творческие способности? Какие? _______________________________________

    3. Задает ли вам ребенок вопросы? На какую тему? _________

    ______________________________________________________

    4. Любит ли ребенок фантазировать? Каковы темы его фантазий или действий? _____________________________________

    5. Пытается ли ребенок искать объяснение тому, что ещё сам не понимает (события, вещи, явления природы и т.д.)?___________

    _____________________________________________________

    6. Изобретает ли собственные игры и развлечения? Часто ли использует вещи не по назначению? __________________________

    7. Сочиняет ли рассказы или стихи? Рассказывает ли о пережитых впечатлениях, снах?_______________________________

    8.  Укажите, кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку? Чем и как занимается с ним?________________

    ______________________________________________________

    9. Каким бы вы хотели видеть будущее ребенка? Есть ли у вас пожелания и предложения относительно его воспитания и обучения в школе? __________________________________________________

    ______________________________________________________

    БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ!

    Общие сведения о семье.

    1. Фамилия, имя, отчество родителей ученика

    ОТЕЦ ______________________________________________

    МАТЬ_______________________________________________

    2. Количественный состав семьи:________________________

    в том числе детей __________ их возраст__________________

    3. Кем и где работают взрослые члены семьи:______________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    4. Рабочий телефон отца_________________________________

        Рабочий телефон матери ______________________________

    5. Имеет ли ребенок постоянное место для занятий ______

    ______________________________________________________

    6. Адрес семьи _______________________________________

    7.Домашний телефон__________________________________

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе

    Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003. – 122 с.  ВведениеОсновные направления работы психологической службы в период ада...

    Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе

    Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003. – 122 с.  ВведениеОсновные направления работы психологической службы в период ада...

    Открытое мероприятие для детей и родителей: «Первый раз в пятый класс» ( 1 сентября)

    Открытое мероприятие для детей и родителей:«Первый раз в 5 класс»( 1 сентября )Цели:знакомство детей и родителей со школой, педагогами и классным руководителем;настроить детей и родителей на доб...

    Адаптация учащихся в пятом классе

    Адаптация учащихся в пятом классе...

    Адаптация детей в 5 классе.

    Родительское собрание в 5 классе...

    Первый раз в пятый класс! Вопросы адаптации при переходе в среднее звено

    МБОУ Горковская СОШ      Выступление на родительском собрании5 класса на тему:«Первый раз в пятый класс!Вопросы адаптации при переходе в среднее звено»педагога-психолога ...

    Памятка для родителей. Как помочь детям учиться в пятом классе.

        Любые переходные периоды в жизни человека связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы – это сложный и ответственный период и  от того, как пройдет процесс...