Анкета для родителей подготовительного класса (музыкальное отделение , фольклорный ансамбль)
тест на тему
Для успешной деятельности творческого коллектива в целом огромное значение имеет наличие и работа подготовительного класса. Тесный, дружеский контакт, взаимопонимание педагога и родителей - это начало формирования познавтельного интереса детей, устойчивых положительных результатов, творческого признания. Даже при самой большой занятости родителей, анкетирование позволяет преподавателю познакомиться с их взглядами, пониманием, целями посещения музыкальных занятий детьми. Сделанные на основании этого выводы, могут в дальнейшем использоваться для результативного построения учебно- воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КЛАССА
(музыкальное отделение Ф/А «Любысток» 20.12.2017г.)
Для оптимизации учебно-воспитательного процесса и получения наиболее результативных успехов ПРОСЬБА ОТВЕЧАТЬ правдиво и честно.
1.Что послужило поводом принять решение заниматься музыкой?______________________________________________________
2.Имеется ли у вас дома музыкальный инструмент? __________________________________________________________
3.Устраиваются ли у вас дома музыкальные концерты, семейные музыкальные вечера? _______________________________________
4.Занимался ли кто-то в вашей семье музыкой профессионально? _________________________________________________________
5.Какой музыке отдается предпочтение в вашей семье (народной, классической, рок, джаз, другой жанр)?_____________________
6.Какая музыка больше всего нравиться вашему ребенку? ________________________________________________________
7.Просматриваете ли вы вместе с детьми музыкальные концерты, передачи?________________________________________________
8.Делитесь ли вы с ребенком своим впечатлением о прослушанной музыке, передаче или программе? _________________________________________________________
9.Часто вы поете или музицируете вместе с ребенком?________________________________________________
10.Как вы считаете, есть ли музыкальные способности у вашего ребенка?_________________________________________________
11.Сколько времени уделяет ваш ребенок домашним музыкальным занятиям?_____________________________
12.Принимаете ли вы участие в выполнении вашим ребенком домашних заданий по музыке?_____________________________
13.Если к вам обращается ребенок с вопросом по музыкальным занятиям, на которые вы не знаете ответ, что вы предпринимаете?
____________________________________________________________________________________________________________________
14.Ваше мнение по объему домашних заданий по музыкальным предметам, их должно быть больше или меньше? _______________
__________________________________________________________
15.Знаете ли вы отношение вашего ребенка к тому или иному музыкальному занятию? __________________________________________________________
16.Как вы оцениваете результаты музыкальных занятий вашего ребенка в лицее искусств?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
17. Хотели бы вы чтобы ваш ребенок участвовал в музыкальных конкурсах разного уровня (городских, республиканских, Всероссийских, международных)? ___________________________
18.Видите ли вы вашего ребенка в будущем профессиональным музыкантом? _____________________________
19.Ваши пожелания и предложения по улучшению качества учебно-воспитательного процесса на музыкальном отделении лицея искусств?____________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-386186-1616419218.jpg)
Анкета для родителей 5 класса
В анкете содержится 16 вопросов.Данная информация необходима для анализа и планирования организации учебно-воспитательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-370212-1387390323.jpg)
Сценарий Сольного концерта учащегося подготовительного класса фортепианного отделения
Сценарий Сольного концерта учащегося подготовительного класса фортепианного отделения "Однажды на лесной лужайке"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/23/picture-416534-1558640347.jpg)
Адаптированная образовательная программа по предмету "Музыкальная литература" для учащихся 5-8 классов музыкального отделения гимназии
Данная авторская адаптированная программа предназначена для использования в курсе восьмилетнего начального музыкального образования: в музыкальных школах, музыкальных отделениях гимназий. 1 год обучен...